Организация доставки товаров морским транспортом

Информация » Транспортное обеспечение международных перевозок » Организация доставки товаров морским транспортом

Морской транспорт России на современном этапе.

Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты (80% этих грузов во внешней торговле России перевозится морским транспортом), уголь, руда, металлы, лес, зерно. Доля продукции машиностроения относительно невелика и имеет место в основном при импорте. В 1993 г. внешнеторговые морские перевозки грузов составили 152 млн. т., и еще 5,2 млн. т. было перевезено на судах смешанного река-море плавания. Вплоть до 1996 г. эта цифра оставалась на приблизительно таком же уровне, однако, по прогнозам к 2000 году она должна возрасти до 200 млн. т.

В России работой с внешнеторговыми грузами занимаются 40 портов. Все они нуждаются в модернизации и переоснащении. Крупнейшими портами по грузообороту являются Санкт-Петербург, Новороссийск. Находка. Мурманск. Восточный.

На морском транспорте России действует Постановление Совета Министров и Правительства РФ от 23 августа 1993 г. ^ 840 "О лицензировании перевозочной, транспортно-экспедиторской, брокерской и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на морском и внутреннем водном транспорте в Российской Федерации". Постановлением определены виды деятельности на морском транспорте, которые могут осуществляться юридическими и физическими лицами только на основании лицензий; утверждено положение о лицензировании этих видов деятельности и установлено, что средства, получаемые от лицензирования, направляются на покрытие расходов по выдаче лицензий и содержание органов, осуществляющих лицензирование.

Основным законодательным актом, регулирующим эксплуатационную техническую, правовую, организационную и оперативную деятельность морского транспорта и, соответственно, организацию и осуществление международных морских перевозок грузов Российской внешней торговли, является "Кодекс торгового мореплавания Союза СССР" в редакции Указов Президиума ВС СССР от 20.05.74 г. №6001-У111, от 27.07.82. №7599-Х, от 02.12.87 №8089-Х1).

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Протяженность и продолжительность перехода
Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута. Таблица 3 Расчет протяженности и продолжител ...

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru