Тяговый расчёт автомобиля

Страница 2

Необходимо отметить, что:

здесь и далее расчёты производятся для всех передач коробки автомобиля при частотах вращения вала двигателя, соответствующих таблице 1;

момент двигателя и мощностьберётся из той же таблицы;

параметры автомобиля берутся из первой части расчёта.

Из уравнения баланса мощности известно, что:

или как при установившемся движении:

,

где

- мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления дороги, кВт;

- мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

– эффективная мощность двигателя, кВт;

– мощность, затрачиваемая на трение в трансмиссии, кВт;

– мощность на ободе ведущего колеса, кВт.

Данные произведённых расчётов сводим в таблицу 3.

Таблица 3 - Значение эффективной мощности, мощности на ободе ведущего колеса, мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления дороги и мощности, затрачиваемой на преодоление трения в трансмиссии.

Частота, об/мин

Скорость, м/с

Мощность затрачиваемая на сопротивление воздуха, кВт

Мощность затрачиваемая на сопротивление дороги, кВт

Мощность на ободе колеса, кВт

Мощность, кВт

1

2

3

4

5

6

Первая передача

800,00

0,549953

0,000166

0,879924301

12,48192

14,18

1050,00

0,721813

0,000376

1,154900645

16,632

18,90

1300,00

0,893673

0,000714

1,429876989

21,2432

24,14

1550,00

1,065533

0,00121

1,704853333

25,5728

29,06

1800,00

1,237394

0,001895

1,979829677

29,5064

33,53

2050,00

1,409254

0,002799

2,254806021

33,396

37,95

2300,00

1,581114

0,003953

2,529782365

36,916

41,95

2550,00

1,752974

0,005387

2,80475871

40,392

45,90

2800,00

1,924834

0,007131

3,079735054

41,3952

47,04

Вторая передача

800,00

1,115062

0,001386

1,784099622

12,48192

14,18

1050,00

1,463519

0,003135

2,341630754

16,632

18,90

1300,00

1,811976

0,005949

2,899161885

21,2432

24,14

1550,00

2,160433

0,010084

3,456693018

25,5728

29,06

1800,00

2,50889

0,015792

4,014224149

29,5064

33,53

2050,00

2,857347

0,023329

4,57175528

33,396

37,95

2300,00

3,205804

0,032947

5,129286413

36,916

41,95

2550,00

3,554261

0,0449

5,686817544

40,392

45,90

2800,00

3,902718

0,059443

6,244348675

41,3952

47,04

1

2

3

4

5

6

Третья передача

800,00

2,260856

0,011556

3,617369648

12,48192

14,18

1050,00

2,967374

0,026129

4,747797664

16,632

18,90

1300,00

3,673891

0,049588

5,878225678

21,2432

24,14

1550,00

4,380409

0,084051

7,008653694

25,5728

29,06

1800,00

5,086926

0,131633

8,139081709

29,5064

33,53

2050,00

5,793444

0,194451

9,269509725

33,396

37,95

2300,00

6,499961

0,27462

10,39993774

36,916

41,95

2550,00

7,206479

0,374256

11,53036576

40,392

45,90

2800,00

7,912996

0,495476

12,66079377

41,3952

47,04

Четвёртая передача

800,00

4,584022

0,096325

7,334435262

12,48192

14,18

1050,00

6,016529

0,21779

9,626446282

16,632

18,90

1300,00

7,449036

0,413333

11,9184573

21,2432

24,14

1550,00

8,881543

0,700592

14,21046832

25,5728

29,06

1800,00

10,31405

1,097205

16,50247934

29,5064

33,53

2050,00

11,74656

1,620809

18,79449035

33,396

37,95

2300,00

13,17906

2,289041

21,08650138

36,916

41,95

2550,00

14,61157

3,119541

23,3785124

40,392

45,90

2800,00

16,04408

4,129945

25,67052341

41,3952

47,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Перспективы развития железнодорожного транспорта
Несмотря на то, что нерешенным остается большое количество задач, в сфере железнодорожного транспорта достигнуто и немало успехов. К концу 2007 года мы имели следующие показатели: «Грузооборот был увеличен на 4,3%, что соответствует динамике промышленного роста в стране. Достигнут прирост пассажиро ...

Расчет иглы распылителя
Иглу распылителя проверяют по удельной нагрузке между запирающим конусом иглы и корпуса распылителя , по удельной нагрузке на опорной торцевой поверхности иглы при ее полном ходе и по напряжению смятия в торцевом сопряжении иглы со штангой. Рис. 6.3.1 Основные размеры иглы распылителя. Удельная наг ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru