Техника безопасности при обслуживании АПСШ

3.9.1. При кратковременном нарушении действия автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов на переезде работы по их устранению следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежутке между поездами) или "технологическое окно" с разрешения дежурного по переезду, а на переездах, расположенных в пределах станции, - с разрешения ДСП в установленном порядке.

3.9.2. Работы, связанные с кратковременным нарушением действия автоматической переездной сигнализации на переездах, не обслуживаемых дежурным работником, следует выполнять в свободное от движения поездов время (в промежуток между поездами) или "технологическое окно", выяснив поездную обстановку у ДСП данной станции и станций, ограничивающих перегон.

3.9.3. Техническое обслуживание устройств автоматики на переезде следует выполнять бригадой, состоящей из двух работников.

3.9.4. При проверке видимости огней переездных светофоров электромеханик должен следить за движением автотранспорта. Стоять на проезжей части автомобильной дороги при движении транспорта запрещается.

3.9.5. Внутреннюю проверку электропривода шлагбаума следует производить при закрытом шлагбауме, выставив на проезжую часть автомобильной дороги знак "проезд закрыт".

Во избежание подъема бруса рекомендуется на время проверки между рабочими контактами, через которые включается электродвигатель, положить изолирующую накладку.

Работы по очистке, настройке, смазке, регулировке электромеханических и механических узлов и деталей электропривода следует производить при снятом напряжении.

3.9.6. Перед выполнением работ в релейном шкафу необходимо проверить исправность и надежности крепления заземления к релейному шкафу.

3.9.7. При техническом обслуживании рельсовых цепей электромеханик и электромонтер должны располагаться лицом в сторону ожидаемого поезда. Садиться на рельсы, концы шпал не допускается.

3.9.8. Перед проверкой аккумуляторных батарей на переезде, батарейный шкаф или колодец необходимо проветрить.

При проверке состояния аккумуляторной батареи следует руководствоваться требованиями безопасности, изложенными в пункте 3.15 настоящей Инструкции.

3.9.9. Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию электропривода УЗП электромеханик должен выключить курбельный контакт.

3.9.10. Работы по смене электропривода УЗП выполняются в порядке текущей эксплуатации, со снятием напряжения питания электропривода. Прежде чем произвести замену электропривода УЗП электромеханик должен убедиться в том, что электропитание УЗП отключено, а предохранители, через которые подается ток на электродвигатель УЗП, сняты. Замену электропривода УЗП электромеханик должен выполнять в присутствии работника дистанции пути.

3.9.11. Перед выполнением работ по замене электропривода УЗП электромеханик должен с помощью деревянной подставки зафиксировать противовес устройства УЗП в верхнем положении во избежание самопроизвольного опускания.

Похожие статьи:

Энергосберегающие технологии при выполнении ТО и ТР
Анализ режимов работ электроосвещения: -замена ламп накаливания на люминесцентные в 6 раз снижает электропотребление. -для систем освещения, устанавливаемых на высоту более 5 метров от уровня освещения поверхности, рекомендуется применение металлогалогенных ламп вместо люминесцентных. -рекомендуетс ...

Моделирование и оценка качества переходных процессов
Если расчёт переходных процессов предполагается производить по каналу внешнего возмущающего воздействия , т.е. со стороны потребителя энергии, тогда принимают И напротив, когда имеется намерение рассчитать переходные процессы по каналу изменения задания регулятору,в режиме маневрирования двигателем ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru