Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока

В настоящем проекте представлен двухпутный перегон с электротягой переменного тока оборудованный трёхзначной кодовой автоблокировкой переменного тока частотой 25 Гц.

Графический материал построен с использованием типовых проектных решений, методических указаний по проектированию устройств автоблокировки, действующих Правил и Инструкций которые применяются для проектирования и ввода в эксплуатацию устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Пояснительная записка включает в себя общие сведения об устройствах автоблокировки на перегоне, характеристику автоблокировки, работу автоблокировки между двумя сигнальными установками, увязку автоблокировки со станционными устройствами и устройствами ограждения на переезде, а также увязку автоблокировки с системой диспетчерского контроля, спецификацию оборудования и аппаратуры для проектируемого участка, комплектацию релейного шкафа.

В курсовом проекте представлены вопросы охраны труда при обслуживании автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом и обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне.

Новые системы автоблокировки строятся на новой элементной базе с применением интегральных микросхем и тональных рельсовых цепей.

ЦАБ-АЛСО - автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры ТРЦ-3. Движение поездов осуществляется по сигналам автоматической локомотивной сигнализации АЛСН, путевые светофоры и изолирующие стыки в автоблокировке отсутствуют. Расстояние между пунктами размещения аппаратуры в системе ЦАБ-АЛСО составляет при автономной тяге до 30 км, а при электротяге - до 20 км.

АБТЦ - автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры ТРЦ и с путевыми светофорами. В рельсовых цепях типа ТРЦ-3 изолирующие стыки не применяются.

АБТ - автоблокировка с децентрализованным размещением аппаратуры ТРЦ, путевыми светофорами и рельсовыми цепями без изолирующих стыков. На блок - участке используется два типа рельсовых цепей ТРЦ-3 и ТРЦ-4; ТРЦ-4 - определяет границу блок - участка.

АЛСМ - автоматическая локомотивная сигнализация с многозначной сигнализацией. Разработана для устранения недостатков АЛСН, кроме сигнальных показаний она также высвечивает скорость движения поезда.

АЛС-ЕН - автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи. В этой системе для передачи информации с пути на локомотив используется непрерывный индуктивный канал связи - 175 Гц. Сигнальная информация передаётся с двукратной фазоразностной модуляцией, что позволяет организовать два подканала. Основная информация передаётся по первому подканалу, информация второго подканала расширяет информацию первого и выполняет защитные функции.

Похожие статьи:

Работы, выполняемые на слесарном участке и применяемое оборудование
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 4.1 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке. Таблица 4.1 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru