Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока

В настоящем проекте представлен двухпутный перегон с электротягой переменного тока оборудованный трёхзначной кодовой автоблокировкой переменного тока частотой 25 Гц.

Графический материал построен с использованием типовых проектных решений, методических указаний по проектированию устройств автоблокировки, действующих Правил и Инструкций которые применяются для проектирования и ввода в эксплуатацию устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Пояснительная записка включает в себя общие сведения об устройствах автоблокировки на перегоне, характеристику автоблокировки, работу автоблокировки между двумя сигнальными установками, увязку автоблокировки со станционными устройствами и устройствами ограждения на переезде, а также увязку автоблокировки с системой диспетчерского контроля, спецификацию оборудования и аппаратуры для проектируемого участка, комплектацию релейного шкафа.

В курсовом проекте представлены вопросы охраны труда при обслуживании автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом и обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне.

Новые системы автоблокировки строятся на новой элементной базе с применением интегральных микросхем и тональных рельсовых цепей.

ЦАБ-АЛСО - автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры ТРЦ-3. Движение поездов осуществляется по сигналам автоматической локомотивной сигнализации АЛСН, путевые светофоры и изолирующие стыки в автоблокировке отсутствуют. Расстояние между пунктами размещения аппаратуры в системе ЦАБ-АЛСО составляет при автономной тяге до 30 км, а при электротяге - до 20 км.

АБТЦ - автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры ТРЦ и с путевыми светофорами. В рельсовых цепях типа ТРЦ-3 изолирующие стыки не применяются.

АБТ - автоблокировка с децентрализованным размещением аппаратуры ТРЦ, путевыми светофорами и рельсовыми цепями без изолирующих стыков. На блок - участке используется два типа рельсовых цепей ТРЦ-3 и ТРЦ-4; ТРЦ-4 - определяет границу блок - участка.

АЛСМ - автоматическая локомотивная сигнализация с многозначной сигнализацией. Разработана для устранения недостатков АЛСН, кроме сигнальных показаний она также высвечивает скорость движения поезда.

АЛС-ЕН - автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи. В этой системе для передачи информации с пути на локомотив используется непрерывный индуктивный канал связи - 175 Гц. Сигнальная информация передаётся с двукратной фазоразностной модуляцией, что позволяет организовать два подканала. Основная информация передаётся по первому подканалу, информация второго подканала расширяет информацию первого и выполняет защитные функции.

Похожие статьи:

Подбор электродвигателя
Номинальная мощность электродвигателя находится по формуле: Np= , кВт где np – число оборотов эксцентрика, np = 750 мин-1; Мр – момент на валу, Мр = 34,1 т см. Np = кВт. Находим требуемую мощность двигателя: N = Np/η, кВт, где η – коэффициент полезного действия подшипника качения, η ...

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Датчик скорости вращения колеса
Снятие и установка 1 – разъем; 2 – болт; 3 – датчик 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините от датчика давления разъем проводов. 3. Отверните болт и снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 22 Н.м. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru