Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока

В настоящем проекте представлен двухпутный перегон с электротягой переменного тока оборудованный трёхзначной кодовой автоблокировкой переменного тока частотой 25 Гц.

Графический материал построен с использованием типовых проектных решений, методических указаний по проектированию устройств автоблокировки, действующих Правил и Инструкций которые применяются для проектирования и ввода в эксплуатацию устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Пояснительная записка включает в себя общие сведения об устройствах автоблокировки на перегоне, характеристику автоблокировки, работу автоблокировки между двумя сигнальными установками, увязку автоблокировки со станционными устройствами и устройствами ограждения на переезде, а также увязку автоблокировки с системой диспетчерского контроля, спецификацию оборудования и аппаратуры для проектируемого участка, комплектацию релейного шкафа.

В курсовом проекте представлены вопросы охраны труда при обслуживании автоматической переездной сигнализации с автошлагбаумом и обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на перегоне.

Новые системы автоблокировки строятся на новой элементной базе с применением интегральных микросхем и тональных рельсовых цепей.

ЦАБ-АЛСО - автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры ТРЦ-3. Движение поездов осуществляется по сигналам автоматической локомотивной сигнализации АЛСН, путевые светофоры и изолирующие стыки в автоблокировке отсутствуют. Расстояние между пунктами размещения аппаратуры в системе ЦАБ-АЛСО составляет при автономной тяге до 30 км, а при электротяге - до 20 км.

АБТЦ - автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры ТРЦ и с путевыми светофорами. В рельсовых цепях типа ТРЦ-3 изолирующие стыки не применяются.

АБТ - автоблокировка с децентрализованным размещением аппаратуры ТРЦ, путевыми светофорами и рельсовыми цепями без изолирующих стыков. На блок - участке используется два типа рельсовых цепей ТРЦ-3 и ТРЦ-4; ТРЦ-4 - определяет границу блок - участка.

АЛСМ - автоматическая локомотивная сигнализация с многозначной сигнализацией. Разработана для устранения недостатков АЛСН, кроме сигнальных показаний она также высвечивает скорость движения поезда.

АЛС-ЕН - автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи. В этой системе для передачи информации с пути на локомотив используется непрерывный индуктивный канал связи - 175 Гц. Сигнальная информация передаётся с двукратной фазоразностной модуляцией, что позволяет организовать два подканала. Основная информация передаётся по первому подканалу, информация второго подканала расширяет информацию первого и выполняет защитные функции.

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru