Оценка показателей долговечности ТС

Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности.

Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ресурса до первой, второй, третей и четвертой замены двс получены при плане испытаний:

I.134 124 124 151 178 144 104 105 123 103 130 157 108 139 109 101 100 140 104 140 130 149 147.

II. 75 49 75 33 99 75 5147 46 137 115 19 2 115 19 2 115 10 14 55 60 61 92 98.

III. 30 31 37 39 39 41 24 26 27 28 28 35 35 36 40 48 27 29 30.

Оценка среднего технического ресурса до первой, второй и последующих замен элементов ТС

Точечной оценкой среднего технического ресурса до замены элемента ТС между заменами является выборочная средняя, тыс. км:

, (1)

где - i – й член вариационного ряда, тыс.км.

тыс. км

Дисперсия (несмещенная) точечной оценки средней наработки до отказа, (тыс.км):

, (2)

455,3636.

Среднее квадратичное отклонение, тыс. км:

, (3)

.

Коэффициент вариации точечной оценки средней наработки до отказа:

, (4)

Похожие статьи:

Параметры рабочего тела и количество горючей смеси
Средний элементарный состав и молекулярный масса топлива Низшая теплота сгорания топлива Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива кмоль возд/кг топл кмоль возд/кг топл Количество горючей смеси кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл кмоль гор. см/кг топл Количество ...

Выбор оборудования и приспособлений для ремонта ходовой части
Для разборки заклепочных соединений рамы применяют пневматические рубильные молотки. Качество правки деталей рамы контролируют проверочными линейками и шаблонами. При сборке рам применяют гидравлическую клепальную установку. Качество заклепочных работ проверяют контрольным молотком. Разборку и сбор ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru