Оценка показателей долговечности ТС

Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности.

Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ресурса до первой, второй, третей и четвертой замены двс получены при плане испытаний:

I.134 124 124 151 178 144 104 105 123 103 130 157 108 139 109 101 100 140 104 140 130 149 147.

II. 75 49 75 33 99 75 5147 46 137 115 19 2 115 19 2 115 10 14 55 60 61 92 98.

III. 30 31 37 39 39 41 24 26 27 28 28 35 35 36 40 48 27 29 30.

Оценка среднего технического ресурса до первой, второй и последующих замен элементов ТС

Точечной оценкой среднего технического ресурса до замены элемента ТС между заменами является выборочная средняя, тыс. км:

, (1)

где - i – й член вариационного ряда, тыс.км.

тыс. км

Дисперсия (несмещенная) точечной оценки средней наработки до отказа, (тыс.км):

, (2)

455,3636.

Среднее квадратичное отклонение, тыс. км:

, (3)

.

Коэффициент вариации точечной оценки средней наработки до отказа:

, (4)

Похожие статьи:

Расчёт пропускной способности участков
Пропускной способность железнодорожной линии называется максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащённости, принятом типе графика и заданном количестве пассажирски ...

Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru