При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиров для пересадок.
Предлагается два варианта схем маршрута: первый - с проездом через г.Минск, как наиболее крупный пункт с наибольшей численностью населения (столица РБ), другой - с проездом через г.Мозырь, как более кратчайший путь. Для первого варианта пунктами посадки пассажиров на территории Беларуси являются: г.Гомель, г.Светлогорск, г.Жлобин, г.Бобруйск, г.Осиповичи, г.Минск, г.Барановичи, г.Слоним, г.Ивацевичи, г.Брест, на территории Польши - г.Варшава, г.Лодзь, г.Вроцлавл, на территории Германии - г.Дрезден. Для другого маршрута - следующие пункты посадки пассажиров: на территории Беларуси - г.Гомель, г.Речица, г.Калинковичи, г.Мозырь, г.Петриков, г.Микашевичи, г.Лунинец, г.Пинск, г.Иванова, г.Кобрин, г.Брест; на территории Польши - г.Варшава, г.Лодзь, г.Вроцлавл; на территории Германии - г.Дрезден.
На схемах автобусных маршрутов отображены:
- конечные (начально-конечные) пункты, являющиеся определяющими при формировании маршрута;
- промежуточные населенные пункты;
- пункты пересечения границы;
- расстояние между пунктами.
Схемы маршрутов представлены в приложении Е.
С помощью программы AutoRoute на ЭВМ определены схемы и направления движения маршрута Гомель – Дрезден для двух вариантов:
1) маршрут с наименьшим временем на движение (скоростной) через г.Минск;
2) маршрут с наименьшим временем на движение (скоростной) через г.Мозырь.
Результаты полученных маршрутов представлены в приложении Ж соответственно.
Произведен сравнительный анализ полученных маршрутов, который представлен в таблице 2.2.1.
Таблица 2.2.1 - Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута |
Общая длина, км |
Время на движение по автодорогам, ч |
Число государств проезда |
1. Через г.Минск |
1557,1 |
20,77 |
3 |
2. Через г.Мозырь |
1387,7 |
20,26 |
3 |
Первый маршрут проходит через г.Минск при работе одного водителя автобусного парка № 1 г.Гомеля до г.Бреста и его смене на двух водителей автобусного парка в г.Бресте (график согласован при заключении договора между автобусными парками областных городов Республики Беларусь). Маршрут через г.Мозырь при работе двух водителей автобусного парка № 1 г.Гомеля на протяжении всего пути, без смены водителей в г.Бресте.
Общая длина первого варианта скоростного маршрута движения составляет 1557,1 км, длина оборота на маршруте = 3114,2 км, а время движения за оборот на маршруте равно tдв =20,77*2=41,54 ч. Общая длина второго варианта скоростного маршрута движения составляет 1387,7, длина оборота на маршруте = 2775,4 км, а время движения за оборот на маршруте равно tдв =20,26*2=40,52 ч. Общая длина маршрута движения и время движения за оборот на маршруте по второму варианту составляет меньший километраж и расход времени по сравнению с первым вариантом.
Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по первому варианту, через г.Минск представлена в таблице 2.2.2.
Таблица 2.2.2 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по первому варианту, через г.Минск
График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по первому варианту, через г.Минск представлен в таблице 2.2.3.
Похожие статьи:
Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...
История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...