Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден

Страница 1

При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиров для пересадок.

Предлагается два варианта схем маршрута: первый - с проездом через г.Минск, как наиболее крупный пункт с наибольшей численностью населения (столица РБ), другой - с проездом через г.Мозырь, как более кратчайший путь. Для первого варианта пунктами посадки пассажиров на территории Беларуси являются: г.Гомель, г.Светлогорск, г.Жлобин, г.Бобруйск, г.Осиповичи, г.Минск, г.Барановичи, г.Слоним, г.Ивацевичи, г.Брест, на территории Польши - г.Варшава, г.Лодзь, г.Вроцлавл, на территории Германии - г.Дрезден. Для другого маршрута - следующие пункты посадки пассажиров: на территории Беларуси - г.Гомель, г.Речица, г.Калинковичи, г.Мозырь, г.Петриков, г.Микашевичи, г.Лунинец, г.Пинск, г.Иванова, г.Кобрин, г.Брест; на территории Польши - г.Варшава, г.Лодзь, г.Вроцлавл; на территории Германии - г.Дрезден.

На схемах автобусных маршрутов отображены:

- конечные (начально-конечные) пункты, являющиеся определяющими при формировании маршрута;

- промежуточные населенные пункты;

- пункты пересечения границы;

- расстояние между пунктами.

Схемы маршрутов представлены в приложении Е.

С помощью программы AutoRoute на ЭВМ определены схемы и направления движения маршрута Гомель – Дрезден для двух вариантов:

1) маршрут с наименьшим временем на движение (скоростной) через г.Минск;

2) маршрут с наименьшим временем на движение (скоростной) через г.Мозырь.

Результаты полученных маршрутов представлены в приложении Ж соответственно.

Произведен сравнительный анализ полученных маршрутов, который представлен в таблице 2.2.1.

Таблица 2.2.1 - Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Время на движение

по автодорогам, ч

Число государств проезда

1. Через г.Минск

1557,1

20,77

3

2. Через г.Мозырь

1387,7

20,26

3

Первый маршрут проходит через г.Минск при работе одного водителя автобусного парка № 1 г.Гомеля до г.Бреста и его смене на двух водителей автобусного парка в г.Бресте (график согласован при заключении договора между автобусными парками областных городов Республики Беларусь). Маршрут через г.Мозырь при работе двух водителей автобусного парка № 1 г.Гомеля на протяжении всего пути, без смены водителей в г.Бресте.

Общая длина первого варианта скоростного маршрута движения составляет 1557,1 км, длина оборота на маршруте = 3114,2 км, а время движения за оборот на маршруте равно tдв =20,77*2=41,54 ч. Общая длина второго варианта скоростного маршрута движения составляет 1387,7, длина оборота на маршруте = 2775,4 км, а время движения за оборот на маршруте равно tдв =20,26*2=40,52 ч. Общая длина маршрута движения и время движения за оборот на маршруте по второму варианту составляет меньший километраж и расход времени по сравнению с первым вариантом.

Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по первому варианту, через г.Минск представлена в таблице 2.2.2.

Таблица 2.2.2 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по первому варианту, через г.Минск

График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по первому варианту, через г.Минск представлен в таблице 2.2.3.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Полная масса и грузоподъемность АТС
Полная масса автотранспортных средств состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма ...

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru