Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден

Международными перевозками пассажиров называются такие, которые проходят по территории двух и более стран и сопровождаются пересечением государственных границ. Для осуществления и развития таких перевозок необходимо решение трех важных задач: производство транспортных средств, отвечающих требованиям международных перевозок; создание широко развитой сети благоустроенных автомобильных дорог и автомагистралей не только национального, но и международного значения; урегулирование провозных и организационно-технических вопросов.

Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут рассматриваться как самостоятельный вид туризма, если они совершаются как транспортные путешествия организованных групп туристов по экскурсионным маршрутам (автобусные экскурсионные маршруты). Автобусные перевозки в нерегулярном сообщении выполняются также для служебных поездок.

В туристический продукт входят, как правило, транспортные услуги по автомобильной перевозке туристов (пассажиров). Из-за возможности доставки туристов "от двери до двери" перевозки туристов автобусами успешно конкурируют с перевозками другими видами транспорта даже при больших расстояниях перевозок (перевозки из Беларуси в Германию, Болгарию, Францию, Турцию, Испанию и другие страны).

В данном проекте необходимо обосновать открытие международного пассажирского автобусного маршрута в регулярном сообщении из города Гомеля (Республика Беларусь) в город Дрезден (Германия). Для этого необходимо:

· разработать наиболее рациональный маршрут движения между указанными пунктами;

· определить требования к подвижному составу и выбрать автобус для перевозки пассажиров;

· установить расписание движения и схему доставки пассажиров в направлении Гомель- Дрезден;

· рассчитать технико-эксплуатационные и экономические показатели работы автобусов.

На основании полученных результатов обосновать рентабельность открытия международного пассажирского автобусного маршрута в нерегулярном сообщении Гомель (Беларусь) – Дрезден (Германия).

Похожие статьи:

Понятие технологии программирования
В современном мире всеобщей компьютеризации и информации требования, предъявляемые к программному обеспечению (ПО) и вообще к программным продуктам (ПП) весьма высоки. В связи с этим обеспечение удовлетворяющих пользователя потребительских качеств программы, таких как надежность, быстродействие, со ...

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru