Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден

Международными перевозками пассажиров называются такие, которые проходят по территории двух и более стран и сопровождаются пересечением государственных границ. Для осуществления и развития таких перевозок необходимо решение трех важных задач: производство транспортных средств, отвечающих требованиям международных перевозок; создание широко развитой сети благоустроенных автомобильных дорог и автомагистралей не только национального, но и международного значения; урегулирование провозных и организационно-технических вопросов.

Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут рассматриваться как самостоятельный вид туризма, если они совершаются как транспортные путешествия организованных групп туристов по экскурсионным маршрутам (автобусные экскурсионные маршруты). Автобусные перевозки в нерегулярном сообщении выполняются также для служебных поездок.

В туристический продукт входят, как правило, транспортные услуги по автомобильной перевозке туристов (пассажиров). Из-за возможности доставки туристов "от двери до двери" перевозки туристов автобусами успешно конкурируют с перевозками другими видами транспорта даже при больших расстояниях перевозок (перевозки из Беларуси в Германию, Болгарию, Францию, Турцию, Испанию и другие страны).

В данном проекте необходимо обосновать открытие международного пассажирского автобусного маршрута в регулярном сообщении из города Гомеля (Республика Беларусь) в город Дрезден (Германия). Для этого необходимо:

· разработать наиболее рациональный маршрут движения между указанными пунктами;

· определить требования к подвижному составу и выбрать автобус для перевозки пассажиров;

· установить расписание движения и схему доставки пассажиров в направлении Гомель- Дрезден;

· рассчитать технико-эксплуатационные и экономические показатели работы автобусов.

На основании полученных результатов обосновать рентабельность открытия международного пассажирского автобусного маршрута в нерегулярном сообщении Гомель (Беларусь) – Дрезден (Германия).

Похожие статьи:

Параметры функции плотности распределения отказов
Делаем предположение, что по виду полигона данное распределение отказов описывается экспоненциальной функцией: (3.1) Эта функция, определяющая скорость нарастания отказов, является однопараметровой, т. к. зависит только от интенсивности потока отказов l: (3.2) Интенсивность потока отказов: - для вн ...

Педаль
Регулировка педали 1 – выключатель; 2 – контргайка; 3 – пол; L1 – свободный ход педали; L2 – высота педали; А – зазор между корпусом выключателя сигнала торможения и педалью Регулировка 1. Запустите двигатель, нажмите несколько раз на педаль газа и на работающем двигателе измерьте высоту педали от ...

Анализ динамики показателей функционирования отрасли
Белорусский государственный концерн по нефти и химии (концерн «Белнефтехим») – один из крупнейших промышленных комплексов Республики Беларусь. Концерн создан в апреле 1997 г. и объединяет предприятия и организации по добыче, переработке и транспортировке нефти, нефтепродуктообеспечению, химии и неф ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru