Международными перевозками пассажиров называются такие, которые проходят по территории двух и более стран и сопровождаются пересечением государственных границ. Для осуществления и развития таких перевозок необходимо решение трех важных задач: производство транспортных средств, отвечающих требованиям международных перевозок; создание широко развитой сети благоустроенных автомобильных дорог и автомагистралей не только национального, но и международного значения; урегулирование провозных и организационно-технических вопросов.
Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут рассматриваться как самостоятельный вид туризма, если они совершаются как транспортные путешествия организованных групп туристов по экскурсионным маршрутам (автобусные экскурсионные маршруты). Автобусные перевозки в нерегулярном сообщении выполняются также для служебных поездок.
В туристический продукт входят, как правило, транспортные услуги по автомобильной перевозке туристов (пассажиров). Из-за возможности доставки туристов "от двери до двери" перевозки туристов автобусами успешно конкурируют с перевозками другими видами транспорта даже при больших расстояниях перевозок (перевозки из Беларуси в Германию, Болгарию, Францию, Турцию, Испанию и другие страны).
В данном проекте необходимо обосновать открытие международного пассажирского автобусного маршрута в регулярном сообщении из города Гомеля (Республика Беларусь) в город Дрезден (Германия). Для этого необходимо:
· разработать наиболее рациональный маршрут движения между указанными пунктами;
· определить требования к подвижному составу и выбрать автобус для перевозки пассажиров;
· установить расписание движения и схему доставки пассажиров в направлении Гомель- Дрезден;
· рассчитать технико-эксплуатационные и экономические показатели работы автобусов.
На основании полученных результатов обосновать рентабельность открытия международного пассажирского автобусного маршрута в нерегулярном сообщении Гомель (Беларусь) – Дрезден (Германия).
Похожие статьи:
Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...
Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...
Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...