Международными перевозками пассажиров называются такие, которые проходят по территории двух и более стран и сопровождаются пересечением государственных границ. Для осуществления и развития таких перевозок необходимо решение трех важных задач: производство транспортных средств, отвечающих требованиям международных перевозок; создание широко развитой сети благоустроенных автомобильных дорог и автомагистралей не только национального, но и международного значения; урегулирование провозных и организационно-технических вопросов.
Автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении могут рассматриваться как самостоятельный вид туризма, если они совершаются как транспортные путешествия организованных групп туристов по экскурсионным маршрутам (автобусные экскурсионные маршруты). Автобусные перевозки в нерегулярном сообщении выполняются также для служебных поездок.
В туристический продукт входят, как правило, транспортные услуги по автомобильной перевозке туристов (пассажиров). Из-за возможности доставки туристов "от двери до двери" перевозки туристов автобусами успешно конкурируют с перевозками другими видами транспорта даже при больших расстояниях перевозок (перевозки из Беларуси в Германию, Болгарию, Францию, Турцию, Испанию и другие страны).
В данном проекте необходимо обосновать открытие международного пассажирского автобусного маршрута в регулярном сообщении из города Гомеля (Республика Беларусь) в город Дрезден (Германия). Для этого необходимо:
· разработать наиболее рациональный маршрут движения между указанными пунктами;
· определить требования к подвижному составу и выбрать автобус для перевозки пассажиров;
· установить расписание движения и схему доставки пассажиров в направлении Гомель- Дрезден;
· рассчитать технико-эксплуатационные и экономические показатели работы автобусов.
На основании полученных результатов обосновать рентабельность открытия международного пассажирского автобусного маршрута в нерегулярном сообщении Гомель (Беларусь) – Дрезден (Германия).
Похожие статьи:
Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...
Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...
Технология морской перевозки грузов
Технология - это последовательность, методы и средства выполнения работ. Технология морских перевозок грузов представляет собой целую отрасль науки эксплуатации морского транспорта. Следовательно, технология перевозок грузов, как отраслевая дисциплина рассматривает практически все вопросы, связанны ...