Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 1

Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа).

Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Дрезден на 28 апреля 2011 года представлено в приложении Д.

Исходя из приложения Г выделяем варианты доставки пассажиров из г.Гомеля в Германию на регулярных международных маршрутах.

Маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден протяженностью 1461 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 16 часов 41 минуту с учетом времени ожидания на промежуточных пунктах.

Маршрут Гомель – Киев – Прага – Дрезден протяженностью 1683 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 18 часов 52 минуты с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.2 – Схема маршрута Гомель – Киев – Прага – Дрезден (1683 км); время всего пути 18 часов 52минуты

Маршрут Гомель – Москва – Дрезден протяженностью 2442 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 19 часов 27 минут с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.3 – Схема маршрута Гомель – Москва – Дрезден (2442 км); время всего пути 19 часов 27 минут

Маршрут Гомель – Минск – Варшава - Берлин – Дрезден протяженностью 1492 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 39 часов 47 минут, что составляет одни сутки и 15 часов 47 минут с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.4 – Схема маршрута Гомель – Минск – Варшава - Берлин – Дрезден (1492 км); время всего пути 39 часов 47 минут (сутки и 15 часов 47 минут)

Маршрут Гомель – Киев – Варшава - Берлин – Дрезден протяженностью 1753 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 34 часа 56 минут, что составляет одни сутки и 10часов 56 минут с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.5 – Схема маршрута Гомель – Киев – Варшава - Берлин –Дрезден (1753 км); время всего пути 34 часа 56 минут (сутки и 10часов 56 минут)

Маршрут Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден протяженностью 1415 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 35 часов 32 минуты, что составляет одни сутки и 11 часов 32 минуты с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.6 – Схема маршрута Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден (1415 км); время всего пути 35 часов 32 минуты (1сутки и 11 часов 32 минуты)

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.2.2.

Таблица 1.2.2 – Сравнительный анализ маршрутов

Маршрут

Общая длина, км

Время всего пути,

ч-мин.

Число государств проезда

Гомель – Минск – Прага – Дрезден

1461

16 ч 41мин

3

Гомель – Киев – Прага – Дрезден

1683

18 ч 52 мин

4

Гомель – Москва – Дрезден

2442

19 ч 27 мин

3

Гомель – Минск – Варшава - Берлин – Дрезден

1492

39 ч 47 мин, т.е. сутки 15 ч 47 мин

3

Гомель – Киев – Варшава - Берлин – Дрезден

1753

34 ч 56 мин, т.е. сутки 10ч 56 мин

4

Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден

1415

35 ч 32 мин, т.е. сутки 11 ч 32 мин

3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Частости отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения: , (1.1) где nоткi – количество отказов на каждом из интервалов; N – всего отказов. Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле: (1.2) N внутреннего кольца = 10 N сепаратора = 16 N наружног ...

Составление графика оборота пригородных составов
На основе графика движения пригородных поездов строится график оборота составов, определяется потребность в них, подсчитывается их среднесуточный пробел. При построении графика оборота составов необходимо стремиться к тому, чтобы обслужить пригородное движение наименьшим количеством составов. Соста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru