Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 1

Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа).

Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Дрезден на 28 апреля 2011 года представлено в приложении Д.

Исходя из приложения Г выделяем варианты доставки пассажиров из г.Гомеля в Германию на регулярных международных маршрутах.

Маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден протяженностью 1461 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 16 часов 41 минуту с учетом времени ожидания на промежуточных пунктах.

Маршрут Гомель – Киев – Прага – Дрезден протяженностью 1683 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 18 часов 52 минуты с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.2 – Схема маршрута Гомель – Киев – Прага – Дрезден (1683 км); время всего пути 18 часов 52минуты

Маршрут Гомель – Москва – Дрезден протяженностью 2442 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 19 часов 27 минут с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.3 – Схема маршрута Гомель – Москва – Дрезден (2442 км); время всего пути 19 часов 27 минут

Маршрут Гомель – Минск – Варшава - Берлин – Дрезден протяженностью 1492 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 39 часов 47 минут, что составляет одни сутки и 15 часов 47 минут с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.4 – Схема маршрута Гомель – Минск – Варшава - Берлин – Дрезден (1492 км); время всего пути 39 часов 47 минут (сутки и 15 часов 47 минут)

Маршрут Гомель – Киев – Варшава - Берлин – Дрезден протяженностью 1753 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 34 часа 56 минут, что составляет одни сутки и 10часов 56 минут с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.5 – Схема маршрута Гомель – Киев – Варшава - Берлин –Дрезден (1753 км); время всего пути 34 часа 56 минут (сутки и 10часов 56 минут)

Маршрут Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден протяженностью 1415 км позволяет достичь конечного пункта поездки (г.Дрезден) за 35 часов 32 минуты, что составляет одни сутки и 11 часов 32 минуты с учетом времени ожидания на проходящих пунктах.

Рисунок 1.2.6 – Схема маршрута Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден (1415 км); время всего пути 35 часов 32 минуты (1сутки и 11 часов 32 минуты)

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.2.2.

Таблица 1.2.2 – Сравнительный анализ маршрутов

Маршрут

Общая длина, км

Время всего пути,

ч-мин.

Число государств проезда

Гомель – Минск – Прага – Дрезден

1461

16 ч 41мин

3

Гомель – Киев – Прага – Дрезден

1683

18 ч 52 мин

4

Гомель – Москва – Дрезден

2442

19 ч 27 мин

3

Гомель – Минск – Варшава - Берлин – Дрезден

1492

39 ч 47 мин, т.е. сутки 15 ч 47 мин

3

Гомель – Киев – Варшава - Берлин – Дрезден

1753

34 ч 56 мин, т.е. сутки 10ч 56 мин

4

Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден

1415

35 ч 32 мин, т.е. сутки 11 ч 32 мин

3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Конструктивная особенность
Стук рычагов привода клапанов. Характерный стук с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе. Заклинивание двигателя с обрывом одного или нескольких клапанов. Сопровождается деформацией боковин рабочей части рычагов, растрескиванием юбок тарелок клапанов (возможно ...

Расчет коммутации
Целью данного расчета является проверка напряженности коммутации, которая характеризуется реактивной ЭДС коммутируемой секции /1, стр.172/. Изменение тока в проводнике сопровождается ЭДС самоиндукции (12.1) где - число витков секции (для всех тяговых двигателей); - поток, сцепленный с секцией. Поск ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru