Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.
Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:
– в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;
– в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;
– в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;
– по выписанным номерам из судовой коллекции выбираются состояние их корректуры и при необходимости карты корректируются для приведения их на уровень современности.
Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий.
Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода выполняем по каталогу карт и книг №7202 (частьIII. Средиземное, Черное, Азовское, Аральское моря и озеро Иссык – Куль).
Сведения о подобранных картах, руководствах и пособиях для плавания сведены в таблицу №1.1.1
Таблица №1.1.1 – Карты
№ |
Адмиралтейский номер карты |
Заголовок (название) карты |
Масштаб Год издания |
Дата судовой корректуры | |
Генеральные карты | |||||
1 |
30115 |
Черное море и Восточная часть Средиземного моря |
1:2000000 1989 |
01.11.2005 | |
2 |
30301 |
Черное и Азовское моря |
1:1250000 1976 |
01.11.2005 | |
3 |
30102 |
Черное и Эгейское моря |
1:2000000 1969 |
01.11.2005 | |
4 |
30103 |
Средняя часть Средиземного моря |
1:2000000 1971 |
01.11.2005 | |
5 |
31008 |
Западная часть Черного моря |
1:750000 1980 |
01.11.2005 | |
6 |
31009 |
Восточная часть Черного моря |
1:750000 1980 |
01.11.2005 | |
7 |
30302 |
Эгейское и Мраморное моря |
1:1000000 1978 |
01.11.2005 | |
8 |
30303 |
От о. Крит до порта Бейрут |
1:1000000 1978 |
01.11.2005 | |
9 |
30304 |
От Александрии до Бенгази с о. Крит |
1:1000000 1980 |
01.11.2005 | |
10 |
31011 |
От Севастополя до Новороссийска |
1:500000 1984 |
01.11.2005 | |
11 |
31010 |
От Севастополя до Констанцы |
1:500000 1975 |
01.11.2005 | |
12 |
31013 |
От залива Орду до порта Амасра |
1:500000 1975 |
01.11.2005 | |
13 |
31014 |
От порта Констанца до порта Амасра |
1:500000 1980 |
01.11.2005 | |
14 |
31016 |
Северная часть Эгейского моря |
1:500000 1977 |
01.11.2005 | |
15 |
31017 |
Южная часть Эгейского моря |
1:500000 1980 |
01.11.2005 | |
16 |
31018 |
От о. Крит до залива Анталья |
1:500000 1980 |
01.11.2005 | |
17 |
31019 |
От мыса Калеарды до порта Бейрут с о. Крит |
1:500000 1980 |
01.11.2005 | |
18 |
31021 |
От о. Крит до порта Порт-Саид |
1:500000 1980 |
01.11.2005 | |
19 |
31020 |
От порта Бейрут до порта Порт-Саид |
1:500000 1980 |
01.11.2005 | |
Путевые и частные карты и планы | |||||
20 |
38170 |
Анапский рейд и якорные места у мыса Утриш |
1:10000 1983 |
01.11.2005 | |
21 |
32106 |
От Анапы до Анапа |
1:200000 1982 |
01.11.2005 | |
22 |
32105 |
От Феодосии до Анапы |
1:200000 1983 |
01.11.2005 | |
23 |
32104 |
От Севастополя до Феодосии |
1:200000 1982 |
01.11.2005 | |
24 |
32125 |
От 42º38'N – до 43º53'N. От 31º44'Е – до 34º04'Е. |
1:200000 1978 |
01.11.2005 | |
25 |
32118 |
От 42º10'N – до 43º25'N. От 29º36'Е – до 31º56'Е. |
1:200000 1978 |
01.11.2005 | |
26 |
32114 |
От порта Зонгулдак до мыса Шиле |
1:200000 1978 |
01.11.2005 | |
27 |
32115 |
От бухты Мичурин до мыса Шиле |
1:200000 1982 |
01.11.2005 | |
28 |
34113 |
От мыса Шиле до мыса Карабурун |
1:100000 1971 |
01.11.2005 | |
29 |
36127 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
01.11.2005 | |
30 |
36129 |
Пролив Босфор |
1:25000 1982 |
01.11.2005 | |
31 |
32200 |
Мраморное море |
1:200000 1978 |
01.11.2005 | |
32 |
35201 |
Подходы к проливу Босфор |
1:50000 1982 |
01.11.2005 | |
33 |
33201 |
Мраморное море. Восточная часть |
1:100000 1978 |
01.11.2005 | |
34 |
33202 |
Мраморное море. Средняя часть |
1:100000 1979 |
01.11.2005 | |
35 |
33203 |
Мраморное море. Западная часть |
1:100000 1978 |
01.11.2005 | |
36 |
32201 |
От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы |
1:200000 1972 |
01.11.2005 | |
37 |
33204 |
Пролив Дарданеллы |
1:100000 1978 |
01.11.2005 | |
38 |
35212 |
Центральная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1974 |
01.11.2005 | |
39 |
35213 |
Южная часть пролива Дарданеллы |
1:50000 1974 |
01.11.2005 | |
40 |
32202 |
От пролива Дарданеллы до острова Скирос |
1:200000 1972 |
01.11.2005 | |
41 |
33205 |
Подходы к проливу Дарданеллы |
1:100000 1982 |
01.11.2005 | |
42 |
33217 |
Подходи к порту Лесбос с запада |
1:100000 1982 |
01.11.2005 | |
43 |
32206 |
От о. Скирос до о. Икария |
1:200000 1972 |
01.11.2005 | |
44 |
32208 |
От о. Икария до залива Гёкова |
1:200000 1982 |
01.11.2005 | |
45 |
33218 |
От о. Родос до о. Крит |
1:200000 1982 |
01.11.2005 | |
46 |
32229 |
От города Эль-Ариш до мыса Кавабурун |
1:200000 1982 |
01.11.2005 | |
47 |
36241 |
Подходы к Порт-Саиду |
1:50000 1982 |
01.11.2005 | |
48 |
39241 |
Порт Порт-Саид |
1:12500 1982 |
01.11.2005 |
Похожие статьи:
Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...