Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода

Страница 1

Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.

Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:

– в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;

– в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;

– в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;

– по выписанным номерам из судовой коллекции выбираются состояние их корректуры и при необходимости карты корректируются для приведения их на уровень современности.

Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий.

Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода выполняем по каталогу карт и книг №7202 (частьIII. Средиземное, Черное, Азовское, Аральское моря и озеро Иссык – Куль).

Сведения о подобранных картах, руководствах и пособиях для плавания сведены в таблицу №1.1.1

Таблица №1.1.1 – Карты

Адмиралтейский номер карты

Заголовок (название) карты

Масштаб

Год издания

Дата судовой

корректуры

Генеральные карты

1

30115

Черное море и Восточная часть Средиземного моря

1:2000000

1989

01.11.2005

2

30301

Черное и Азовское моря

1:1250000

1976

01.11.2005

3

30102

Черное и Эгейское моря

1:2000000

1969

01.11.2005

4

30103

Средняя часть Средиземного моря

1:2000000

1971

01.11.2005

5

31008

Западная часть Черного моря

1:750000

1980

01.11.2005

6

31009

Восточная часть Черного моря

1:750000

1980

01.11.2005

7

30302

Эгейское и Мраморное моря

1:1000000

1978

01.11.2005

8

30303

От о. Крит до порта Бейрут

1:1000000

1978

01.11.2005

9

30304

От Александрии до Бенгази с о. Крит

1:1000000

1980

01.11.2005

10

31011

От Севастополя до Новороссийска

1:500000

1984

01.11.2005

11

31010

От Севастополя до Констанцы

1:500000

1975

01.11.2005

12

31013

От залива Орду до порта Амасра

1:500000

1975

01.11.2005

13

31014

От порта Констанца до порта Амасра

1:500000

1980

01.11.2005

14

31016

Северная часть Эгейского моря

1:500000

1977

01.11.2005

15

31017

Южная часть Эгейского моря

1:500000

1980

01.11.2005

16

31018

От о. Крит до залива Анталья

1:500000

1980

01.11.2005

17

31019

От мыса Калеарды до порта Бейрут с о. Крит

1:500000

1980

01.11.2005

18

31021

От о. Крит до порта Порт-Саид

1:500000

1980

01.11.2005

19

31020

От порта Бейрут до порта Порт-Саид

1:500000

1980

01.11.2005

Путевые и частные карты и планы

 

20

38170

Анапский рейд и якорные места у мыса Утриш

1:10000

1983

01.11.2005

 

21

32106

От Анапы до Анапа

1:200000

1982

01.11.2005

 

22

32105

От Феодосии до Анапы

1:200000

1983

01.11.2005

 

23

32104

От Севастополя до Феодосии

1:200000

1982

01.11.2005

 

24

32125

От 42º38'N – до 43º53'N. От 31º44'Е – до 34º04'Е.

1:200000

1978

01.11.2005

 

25

32118

От 42º10'N – до 43º25'N. От 29º36'Е – до 31º56'Е.

1:200000

1978

01.11.2005

 

26

32114

От порта Зонгулдак до мыса Шиле

1:200000

1978

01.11.2005

 

27

32115

От бухты Мичурин до мыса Шиле

1:200000

1982

01.11.2005

 

28

34113

От мыса Шиле до мыса Карабурун

1:100000

1971

01.11.2005

 

29

36127

Подходы к проливу Босфор

1:50000

1982

01.11.2005

 

30

36129

Пролив Босфор

1:25000

1982

01.11.2005

 

31

32200

Мраморное море

1:200000

1978

01.11.2005

 

32

35201

Подходы к проливу Босфор

1:50000

1982

01.11.2005

 

33

33201

Мраморное море. Восточная часть

1:100000

1978

01.11.2005

 

34

33202

Мраморное море. Средняя часть

1:100000

1979

01.11.2005

 

35

33203

Мраморное море. Западная часть

1:100000

1978

01.11.2005

 

36

32201

От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы

1:200000

1972

01.11.2005

 

37

33204

Пролив Дарданеллы

1:100000

1978

01.11.2005

 

38

35212

Центральная часть пролива Дарданеллы

1:50000

1974

01.11.2005

 

39

35213

Южная часть пролива Дарданеллы

1:50000

1974

01.11.2005

 

40

32202

От пролива Дарданеллы до острова Скирос

1:200000

1972

01.11.2005

 

41

33205

Подходы к проливу Дарданеллы

1:100000

1982

01.11.2005

 

42

33217

Подходи к порту Лесбос с запада

1:100000

1982

01.11.2005

 

43

32206

От о. Скирос до о. Икария

1:200000

1972

01.11.2005

 

44

32208

От о. Икария до залива Гёкова

1:200000

1982

01.11.2005

 

45

33218

От о. Родос до о. Крит

1:200000

1982

01.11.2005

 

46

32229

От города Эль-Ариш до мыса Кавабурун

1:200000

1982

01.11.2005

 

47

36241

Подходы к Порт-Саиду

1:50000

1982

01.11.2005

 

48

39241

Порт Порт-Саид

1:12500

1982

01.11.2005

 
Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Определение распределённой нагрузки отсеков и грузовых помещений
Вид рейсовых запасов Наименование помещений Масса Отстояние ЦТ, м Моменты, тм Относительно миделя относительно киля Относительно миделя относительно киля в нос в корму в нос в корму топливо МДЦ 5,6 394 10,7 0,60 4216 176 топливо МДЦ 8,9 12,6 0,73 3480 201 топливо Т.Б. 25 367 23,2 4,63 8510 1700 топ ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru