Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода

Страница 1

Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038.

Карты подбираются по откорректированному каталогу карт и книг следующим образом:

– в любой части каталога по листу «Нарезки частей каталога», который помещен в начале книги, определяет нужная часть каталога;

– в выбранной части каталога по сборному листу сборных листов карт, помещенных в начале раздела «Карты», выписываются номера сборных листов предстоящего района плавания;

– в том же разделе «Карты» по выписанным сборным листам, подбираются и выписываются номера необходимых карт по предстоящему маршруту плавания; первыми выписываются номера генеральных карт, на которых расположены пункты отхода и прихода, а затем номера планов, частных и путевых карт;

– по выписанным номерам из судовой коллекции выбираются состояние их корректуры и при необходимости карты корректируются для приведения их на уровень современности.

Для подбора лоций и других руководств для плавания пользуются разделом «Книги» каталога карт и книг. Границы лоций, описание огней и знаков и других руководств указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах обозначают номера изданий.

Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода выполняем по каталогу карт и книг №7202 (частьIII. Средиземное, Черное, Азовское, Аральское моря и озеро Иссык – Куль).

Сведения о подобранных картах, руководствах и пособиях для плавания сведены в таблицу №1.1.1

Таблица №1.1.1 – Карты

Адмиралтейский номер карты

Заголовок (название) карты

Масштаб

Год издания

Дата судовой

корректуры

Генеральные карты

1

30115

Черное море и Восточная часть Средиземного моря

1:2000000

1989

01.11.2005

2

30301

Черное и Азовское моря

1:1250000

1976

01.11.2005

3

30102

Черное и Эгейское моря

1:2000000

1969

01.11.2005

4

30103

Средняя часть Средиземного моря

1:2000000

1971

01.11.2005

5

31008

Западная часть Черного моря

1:750000

1980

01.11.2005

6

31009

Восточная часть Черного моря

1:750000

1980

01.11.2005

7

30302

Эгейское и Мраморное моря

1:1000000

1978

01.11.2005

8

30303

От о. Крит до порта Бейрут

1:1000000

1978

01.11.2005

9

30304

От Александрии до Бенгази с о. Крит

1:1000000

1980

01.11.2005

10

31011

От Севастополя до Новороссийска

1:500000

1984

01.11.2005

11

31010

От Севастополя до Констанцы

1:500000

1975

01.11.2005

12

31013

От залива Орду до порта Амасра

1:500000

1975

01.11.2005

13

31014

От порта Констанца до порта Амасра

1:500000

1980

01.11.2005

14

31016

Северная часть Эгейского моря

1:500000

1977

01.11.2005

15

31017

Южная часть Эгейского моря

1:500000

1980

01.11.2005

16

31018

От о. Крит до залива Анталья

1:500000

1980

01.11.2005

17

31019

От мыса Калеарды до порта Бейрут с о. Крит

1:500000

1980

01.11.2005

18

31021

От о. Крит до порта Порт-Саид

1:500000

1980

01.11.2005

19

31020

От порта Бейрут до порта Порт-Саид

1:500000

1980

01.11.2005

Путевые и частные карты и планы

 

20

38170

Анапский рейд и якорные места у мыса Утриш

1:10000

1983

01.11.2005

 

21

32106

От Анапы до Анапа

1:200000

1982

01.11.2005

 

22

32105

От Феодосии до Анапы

1:200000

1983

01.11.2005

 

23

32104

От Севастополя до Феодосии

1:200000

1982

01.11.2005

 

24

32125

От 42º38'N – до 43º53'N. От 31º44'Е – до 34º04'Е.

1:200000

1978

01.11.2005

 

25

32118

От 42º10'N – до 43º25'N. От 29º36'Е – до 31º56'Е.

1:200000

1978

01.11.2005

 

26

32114

От порта Зонгулдак до мыса Шиле

1:200000

1978

01.11.2005

 

27

32115

От бухты Мичурин до мыса Шиле

1:200000

1982

01.11.2005

 

28

34113

От мыса Шиле до мыса Карабурун

1:100000

1971

01.11.2005

 

29

36127

Подходы к проливу Босфор

1:50000

1982

01.11.2005

 

30

36129

Пролив Босфор

1:25000

1982

01.11.2005

 

31

32200

Мраморное море

1:200000

1978

01.11.2005

 

32

35201

Подходы к проливу Босфор

1:50000

1982

01.11.2005

 

33

33201

Мраморное море. Восточная часть

1:100000

1978

01.11.2005

 

34

33202

Мраморное море. Средняя часть

1:100000

1979

01.11.2005

 

35

33203

Мраморное море. Западная часть

1:100000

1978

01.11.2005

 

36

32201

От порта Александруполис до острова Лесбос с проливом Дарданеллы

1:200000

1972

01.11.2005

 

37

33204

Пролив Дарданеллы

1:100000

1978

01.11.2005

 

38

35212

Центральная часть пролива Дарданеллы

1:50000

1974

01.11.2005

 

39

35213

Южная часть пролива Дарданеллы

1:50000

1974

01.11.2005

 

40

32202

От пролива Дарданеллы до острова Скирос

1:200000

1972

01.11.2005

 

41

33205

Подходы к проливу Дарданеллы

1:100000

1982

01.11.2005

 

42

33217

Подходи к порту Лесбос с запада

1:100000

1982

01.11.2005

 

43

32206

От о. Скирос до о. Икария

1:200000

1972

01.11.2005

 

44

32208

От о. Икария до залива Гёкова

1:200000

1982

01.11.2005

 

45

33218

От о. Родос до о. Крит

1:200000

1982

01.11.2005

 

46

32229

От города Эль-Ариш до мыса Кавабурун

1:200000

1982

01.11.2005

 

47

36241

Подходы к Порт-Саиду

1:50000

1982

01.11.2005

 

48

39241

Порт Порт-Саид

1:12500

1982

01.11.2005

 
Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Установка компенсирующих звеньев
Компенсирующие звенья должны обеспечивать надежное крепление и минимальную трудоемкость монтажа оборудования. При выборе материала основное значение имеет значение неизменяемость механических характеристик и формы компенсирующих звеньев под нагрузкой при различных температурных условиях эксплуатаци ...

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru