Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок

Информация » Расчет СТО » Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок

Страница 1

Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост.

Площадь производственного корпуса.

Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей.

Результаты расчёта сведем в таблицу 13

Таблица 13

Наименование склада

Удельная площадь на 1000 автомобилей,

Площадь складских

помещений,

1

Склад запасных частей

32

243

2

Склад агрегатов и узлов

12

91

3

Склад эксплуатационных материалов

6

46

4

Склад шин

8

61

5

Склад лакокрасочных материалов и химикатов

4

30

6

Склад горючесмазочных материалов

6

46

7

Склад кислорода и углекислых газов

4

30

Итого

547

Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля в период их обслуживания, принимается из расчёта 1,6 на один рабочий пост.

Площадь склада для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей, продаваемых владельцам автомобилей, принимается в размере 10% от площади склада запасных частей.

Помещение для клиентов, площадь которого принимается из расчёта 10 на один рабочий пост.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S, (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Уt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru