Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода

Страница 2

Справочные карты

30302-ДН-LC

Эгейское и Мраморное моря SLO-Г SLO-Б SLO-X

1000000

1978

31016-LC

Северная часть Эгейского моря

7990-X; 7990-Y; 7990-Z;

500 000

1977

31017-LC

Южная часть Эгейского моря

7990-X; 7990-Y; 7990-Z;

500 000

1980

31018-LC

От о. Крит до залива Анталья

7990-X; 7990-Y; 7990-Z;

500 000

1983

31019-LC

От мыса Калеарды до порта Бейрут с о. Крит

7990-X; 7990-Y; 7990-Z;

500 000

1982

31020-LC

От порта Бейрут до порта Порт-Саид

7990-X; 7990-Y; 7990-Z;

500 000

1983

31021-LC

От о. Крит до порта Порт-Саид

7990-X; 7990-Y; 7990-Z;

500 000

1986

Вспомогательные карты

90199

Номограма для определения начального курса при плавании по ДБК

91012

Карти для прокладки ДБК

90080

Карта часовых поясов мира

50000000

1979

90102-Н-Z. 4 л.

Карта мира. Горизонтальная (H)

И вертикальная (Z) составляющие напряженности иомагнитного поля эпохи… 1975 г. (карта элементов земного магнетизма).

20000000

1978

90400

Широтный пояс 30º00' – 31º23'

200 000

90401

Широтный пояс 31º10' – 32º32'

200 000

90402

Широтный пояс 32º20' – 33º41'

200 000

90403

Широтный пояс 33º30' – 34º50'

200 000

90404

Широтный пояс 34º40' – 35º59'

200 000

90405

Широтный пояс 35º47' – 37º05'

200 000

90406

Широтный пояс 36º53' – 38º10'

200 000

90407

Широтный пояс 37º58' – 39º13'

200 000

90408

Широтный пояс 39º00' – 40º14'

200 000

90409

Широтный пояс 40º03' – 41º16'

200 000

90410

Широтный пояс 41º05' – 42º17'

200 000

90411

Широтный пояс 42º06' – 43º17'

200 000

90412

Широтный пояс 43º07' – 44º17'

200 000

90413

Широтный пояс 44º06' – 45º15'

200 000

90414

Широтный пояс 45º05' – 46º12'

200 000

90415

Широтный пояс 46º02' – 47º08'

200 000

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени
Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные. Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме. , (4) где – количество рабочих дней в году; – количество предпраздничных дней; – продолжительн ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru