Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 2

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден наиболее выгоден по всем параметрам. По сравнению с протяженностью поездки – самый кратчайший путь на маршруте Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден.

Также возможна поездка до Дрездена автобусом по маршрутам Гомель– Карлсруэ и Гомель – Кельн.

Рисунок 1.2.7 – Схема маршрута Гомель – Магдебург – Дрезден

Согласно расписанию автовокзала г.Гомеля:

Рейс

Время туда

Время обратно

Регулярность

оправления

прибытия

оправления

прибытия

Гомель АВ – Карслруэ АВ

06:30

21:00

06:00

19:00

Пятница

Гомель АВ – Кельн АВ

07:00

20:30

06:00

18:00

Воскресенье

Следовательно, данные смешанные перевозки не подходят для выгодной поездки пассажиров по маршруту, т.к. занимают много времени на ожидание и движении в пути, дорогие в обслуживании. Тогда далее следует разработка прямого международного автобусного маршрута Гомель-Дрезден.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Взаимосвязь с другими участками
Участок ТО-1 предназначен для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и обеспечение надежной, комфортной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Зона ТО-1 непосредственно взаимодействует с зонами хранения, в данном случае это открытые площадки. Со вспомогательными помещениями, та ...

Характерные неисправности, способы их устранения
Характерные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 1. Таблица 1 - Характерные неисправности и способы устранения Причина неисправности Метод устранения Двигатель не развивает полную мощность Настройка фазы газораспределения   Стук клапанов Отрегулировать клапана   Подсо ...

Тяговый редуктор
Вращающий момент от якоря тягового электродвигателя на ось колесной пары передается через тяговый редуктор, состоящий из ведущей шестерни и большого зубчатого колеса. Ведущая шестерня, имеющая 15 прямых зубьев, напрессована на коническую часть вала якоря. Ведомая шестерня (большое зубчатое колесо) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru