Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 2

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден наиболее выгоден по всем параметрам. По сравнению с протяженностью поездки – самый кратчайший путь на маршруте Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден.

Также возможна поездка до Дрездена автобусом по маршрутам Гомель– Карлсруэ и Гомель – Кельн.

Рисунок 1.2.7 – Схема маршрута Гомель – Магдебург – Дрезден

Согласно расписанию автовокзала г.Гомеля:

Рейс

Время туда

Время обратно

Регулярность

оправления

прибытия

оправления

прибытия

Гомель АВ – Карслруэ АВ

06:30

21:00

06:00

19:00

Пятница

Гомель АВ – Кельн АВ

07:00

20:30

06:00

18:00

Воскресенье

Следовательно, данные смешанные перевозки не подходят для выгодной поездки пассажиров по маршруту, т.к. занимают много времени на ожидание и движении в пути, дорогие в обслуживании. Тогда далее следует разработка прямого международного автобусного маршрута Гомель-Дрезден.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Предварительная механическая обработка
Механическая обработка является наиболее распространенным технологическим процессом изготовления различный по форме деталей с заданной точностью и качеством поверхностей. Механическая обработка – обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с це ...

Расчет числа постов и поточных линий для то и тр подвижного состава
Для определения оптимального количества постов следует при назначении количества рабочих, одновременно работающих на постах, учитывать специфику работы поста и габариты автомобиля. Среднее число рабочих на одном посту зон обслуживания и ремонта принимаем по табл. 16 [1]. Принятое число рабочих на о ...

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru