Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 2

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден наиболее выгоден по всем параметрам. По сравнению с протяженностью поездки – самый кратчайший путь на маршруте Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден.

Также возможна поездка до Дрездена автобусом по маршрутам Гомель– Карлсруэ и Гомель – Кельн.

Рисунок 1.2.7 – Схема маршрута Гомель – Магдебург – Дрезден

Согласно расписанию автовокзала г.Гомеля:

Рейс

Время туда

Время обратно

Регулярность

оправления

прибытия

оправления

прибытия

Гомель АВ – Карслруэ АВ

06:30

21:00

06:00

19:00

Пятница

Гомель АВ – Кельн АВ

07:00

20:30

06:00

18:00

Воскресенье

Следовательно, данные смешанные перевозки не подходят для выгодной поездки пассажиров по маршруту, т.к. занимают много времени на ожидание и движении в пути, дорогие в обслуживании. Тогда далее следует разработка прямого международного автобусного маршрута Гомель-Дрезден.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Подготовка технических средств навигации
При подготовке технических средств навигации, необходимо ознакомится с оборудованием мостика: сигнализацией, освещением, органами управления для освещения палубы и наружного освещения. Включить и проверить в работе радиопеленгатор, эхолот, электронные средства определения места судна, аварийные сре ...

Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...

Формы организации движения судов
На морском транспорте различают две формы организации движения судов - регулярное и нерегулярное (или трамповое) судоходство. К регулярной форме относятся линейное судоходство и работа последовательными рейсами. Линейное судоходство - это такая форма организации работы флота, при которой обеспечива ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru