Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден

Страница 2

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что маршрут Гомель – Минск – Прага – Дрезден наиболее выгоден по всем параметрам. По сравнению с протяженностью поездки – самый кратчайший путь на маршруте Гомель – Брест – Варшава - Берлин – Дрезден.

Также возможна поездка до Дрездена автобусом по маршрутам Гомель– Карлсруэ и Гомель – Кельн.

Рисунок 1.2.7 – Схема маршрута Гомель – Магдебург – Дрезден

Согласно расписанию автовокзала г.Гомеля:

Рейс

Время туда

Время обратно

Регулярность

оправления

прибытия

оправления

прибытия

Гомель АВ – Карслруэ АВ

06:30

21:00

06:00

19:00

Пятница

Гомель АВ – Кельн АВ

07:00

20:30

06:00

18:00

Воскресенье

Следовательно, данные смешанные перевозки не подходят для выгодной поездки пассажиров по маршруту, т.к. занимают много времени на ожидание и движении в пути, дорогие в обслуживании. Тогда далее следует разработка прямого международного автобусного маршрута Гомель-Дрезден.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок
Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост. Площадь производственного корпуса. Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей. Результаты расчёта сведем в таблицу 13 Таблица 13 Наименование ...

Расчет длины рамного рельса
Полная длина рамного рельса (рисунок 3.2) зависит от длины остряка, принятой: типа корневого крепления, а также от принятой длины переднего вылета рамного рельса. Длина рамного рельса в стрелочных переводах с двойной кривизной определяется по формуле, мм (4.6) где т1 - длина переднего вылета рамног ...

Обозначение и классификация эскалаторов
Различают эскалаторы стационарные и передвижные. Стационарные эскалаторы разделяются на эскалаторы сооружений и эскалаторы зданий или поэтажные. (К сооружениям относятся метрополитены, подземные и наземные уличные переходы и т.п.). Передвижные эскалаторы могут быть самоходные и буксируемые, предназ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru