Определение тарифов на перевозку пассажиров

Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251:

S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб.,

для автобуса МАЗ-256:

S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб.

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле

П=( S R)/100, (3.2.1.)

где R – рентабельность перевозок, 15%.

Налоги и сборы, утрачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:

- платежи, производимые по общему нормативу Nn1 в размере 2,5%,

- единый платеж в бюджет Nn2 в размере 2 %.

Nn1= (( S + П)2,5)/97,5, (3.2.2.)

Nn2= (( S + П+ Nn1)2)/98, (3.2.3.)

Nn= Nn1 + Nn2, (3.2.4.)

Стоимость перевозки определяется:

Д= S + П+ Nn, (3.2.5.)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость

ДНДС= Д*((100+ЕНДС)/100), (3.2.6.)

где ЕНДС – ставка налога на добавленную стоимость 20%.

Тарифы за 1 километр пробега и за 1 час работы определяют по формулам:

Ткм= ДНДС/ Lобщ, (3.2.7.)

Тч= ДНДС/ АЧр, (3.2.8.)

Произведем расчет по формулам (3.2.1) – (3.2.8):

Тогда по расчетам стоимость 1 пас-км для рассматриваемых автобусов составит: МАЗ-251 – 298 руб/пас-км, МАЗ-256 – 432 руб/пас-км.

На основании результатов расчетов Ткм составлена таблица стоимости проезда (таблица 3.2.1). Выбирается автобус с более низким значением стоимости проезда на одного пассажира (МАЗ-251).

В таблице 3.2.2 приведено сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден по маршрутам Гомель-Киев-Дрезден, Гомель-Дрезден с использованием автобуса, согласно стоимости тарифов на перевозку пассажиров.

По первому варианту стоимость составит: Гомель-Киев – 29700 руб. и Киев-Дрезден – 73,7€*7330=540220 руб.

По второму варианту стоимость составит: 1557,1*298=464016 руб.

Таблица 3.2.2 – Сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден

Вариант поездки

Вид транспорта

Стоимость поездки между конечными пунктами, бел.руб.

Гомель-Киев-Дрезден (существующий)

автобус

569920

Гомель-Дрезден (предлагаемый)

автобус

464016

Таким образом, можно отметить, что перевозка пассажиров по маршруту второго варианта через г.Минск с использованием автобуса МАЗ-251 более выгодна со стороны пассажира. В тоже время при достаточном пассажиропотоке позволит достичь перевозчику запланированный уровень доходов.

Похожие статьи:

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Составление графика движения пригородных поездов
В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru