Определение тарифов на перевозку пассажиров

Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251:

S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб.,

для автобуса МАЗ-256:

S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб.

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле

П=( S R)/100, (3.2.1.)

где R – рентабельность перевозок, 15%.

Налоги и сборы, утрачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:

- платежи, производимые по общему нормативу Nn1 в размере 2,5%,

- единый платеж в бюджет Nn2 в размере 2 %.

Nn1= (( S + П)2,5)/97,5, (3.2.2.)

Nn2= (( S + П+ Nn1)2)/98, (3.2.3.)

Nn= Nn1 + Nn2, (3.2.4.)

Стоимость перевозки определяется:

Д= S + П+ Nn, (3.2.5.)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость

ДНДС= Д*((100+ЕНДС)/100), (3.2.6.)

где ЕНДС – ставка налога на добавленную стоимость 20%.

Тарифы за 1 километр пробега и за 1 час работы определяют по формулам:

Ткм= ДНДС/ Lобщ, (3.2.7.)

Тч= ДНДС/ АЧр, (3.2.8.)

Произведем расчет по формулам (3.2.1) – (3.2.8):

Тогда по расчетам стоимость 1 пас-км для рассматриваемых автобусов составит: МАЗ-251 – 298 руб/пас-км, МАЗ-256 – 432 руб/пас-км.

На основании результатов расчетов Ткм составлена таблица стоимости проезда (таблица 3.2.1). Выбирается автобус с более низким значением стоимости проезда на одного пассажира (МАЗ-251).

В таблице 3.2.2 приведено сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден по маршрутам Гомель-Киев-Дрезден, Гомель-Дрезден с использованием автобуса, согласно стоимости тарифов на перевозку пассажиров.

По первому варианту стоимость составит: Гомель-Киев – 29700 руб. и Киев-Дрезден – 73,7€*7330=540220 руб.

По второму варианту стоимость составит: 1557,1*298=464016 руб.

Таблица 3.2.2 – Сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден

Вариант поездки

Вид транспорта

Стоимость поездки между конечными пунктами, бел.руб.

Гомель-Киев-Дрезден (существующий)

автобус

569920

Гомель-Дрезден (предлагаемый)

автобус

464016

Таким образом, можно отметить, что перевозка пассажиров по маршруту второго варианта через г.Минск с использованием автобуса МАЗ-251 более выгодна со стороны пассажира. В тоже время при достаточном пассажиропотоке позволит достичь перевозчику запланированный уровень доходов.

Похожие статьи:

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Маркетинговые информационные системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем. Например, может возникнуть ситуация, когда: результаты предыдущих исследований хранятся в неудоб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru