Определение тарифов на перевозку пассажиров

Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251:

S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб.,

для автобуса МАЗ-256:

S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб.

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле

П=( S R)/100, (3.2.1.)

где R – рентабельность перевозок, 15%.

Налоги и сборы, утрачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:

- платежи, производимые по общему нормативу Nn1 в размере 2,5%,

- единый платеж в бюджет Nn2 в размере 2 %.

Nn1= (( S + П)2,5)/97,5, (3.2.2.)

Nn2= (( S + П+ Nn1)2)/98, (3.2.3.)

Nn= Nn1 + Nn2, (3.2.4.)

Стоимость перевозки определяется:

Д= S + П+ Nn, (3.2.5.)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость

ДНДС= Д*((100+ЕНДС)/100), (3.2.6.)

где ЕНДС – ставка налога на добавленную стоимость 20%.

Тарифы за 1 километр пробега и за 1 час работы определяют по формулам:

Ткм= ДНДС/ Lобщ, (3.2.7.)

Тч= ДНДС/ АЧр, (3.2.8.)

Произведем расчет по формулам (3.2.1) – (3.2.8):

Тогда по расчетам стоимость 1 пас-км для рассматриваемых автобусов составит: МАЗ-251 – 298 руб/пас-км, МАЗ-256 – 432 руб/пас-км.

На основании результатов расчетов Ткм составлена таблица стоимости проезда (таблица 3.2.1). Выбирается автобус с более низким значением стоимости проезда на одного пассажира (МАЗ-251).

В таблице 3.2.2 приведено сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден по маршрутам Гомель-Киев-Дрезден, Гомель-Дрезден с использованием автобуса, согласно стоимости тарифов на перевозку пассажиров.

По первому варианту стоимость составит: Гомель-Киев – 29700 руб. и Киев-Дрезден – 73,7€*7330=540220 руб.

По второму варианту стоимость составит: 1557,1*298=464016 руб.

Таблица 3.2.2 – Сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден

Вариант поездки

Вид транспорта

Стоимость поездки между конечными пунктами, бел.руб.

Гомель-Киев-Дрезден (существующий)

автобус

569920

Гомель-Дрезден (предлагаемый)

автобус

464016

Таким образом, можно отметить, что перевозка пассажиров по маршруту второго варианта через г.Минск с использованием автобуса МАЗ-251 более выгодна со стороны пассажира. В тоже время при достаточном пассажиропотоке позволит достичь перевозчику запланированный уровень доходов.

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Расчет числа постов в сварочном отделении
Расчет количества постов ТР Постовые работы ТР выполняются на отдельных универсальных постах, количества которых определяется по формуле: (34) где Крез- коэффициент резервирования постов компенсации неравномерности загрузки ([л.2], табл. 2.14), КТР-коэффициент учитывающий долю работ по ТР выполняем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru