Определение тарифов на перевозку пассажиров

Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251:

S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб.,

для автобуса МАЗ-256:

S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб.

Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле

П=( S R)/100, (3.2.1.)

где R – рентабельность перевозок, 15%.

Налоги и сборы, утрачиваемые из выручки, исчисляются в соответствии с действующим законодательством:

- платежи, производимые по общему нормативу Nn1 в размере 2,5%,

- единый платеж в бюджет Nn2 в размере 2 %.

Nn1= (( S + П)2,5)/97,5, (3.2.2.)

Nn2= (( S + П+ Nn1)2)/98, (3.2.3.)

Nn= Nn1 + Nn2, (3.2.4.)

Стоимость перевозки определяется:

Д= S + П+ Nn, (3.2.5.)

Стоимость перевозки с учетом налога на добавленную стоимость

ДНДС= Д*((100+ЕНДС)/100), (3.2.6.)

где ЕНДС – ставка налога на добавленную стоимость 20%.

Тарифы за 1 километр пробега и за 1 час работы определяют по формулам:

Ткм= ДНДС/ Lобщ, (3.2.7.)

Тч= ДНДС/ АЧр, (3.2.8.)

Произведем расчет по формулам (3.2.1) – (3.2.8):

Тогда по расчетам стоимость 1 пас-км для рассматриваемых автобусов составит: МАЗ-251 – 298 руб/пас-км, МАЗ-256 – 432 руб/пас-км.

На основании результатов расчетов Ткм составлена таблица стоимости проезда (таблица 3.2.1). Выбирается автобус с более низким значением стоимости проезда на одного пассажира (МАЗ-251).

В таблице 3.2.2 приведено сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден по маршрутам Гомель-Киев-Дрезден, Гомель-Дрезден с использованием автобуса, согласно стоимости тарифов на перевозку пассажиров.

По первому варианту стоимость составит: Гомель-Киев – 29700 руб. и Киев-Дрезден – 73,7€*7330=540220 руб.

По второму варианту стоимость составит: 1557,1*298=464016 руб.

Таблица 3.2.2 – Сравнение вариантов поездки одного пассажира от г.Гомеля до г.Дрезден

Вариант поездки

Вид транспорта

Стоимость поездки между конечными пунктами, бел.руб.

Гомель-Киев-Дрезден (существующий)

автобус

569920

Гомель-Дрезден (предлагаемый)

автобус

464016

Таким образом, можно отметить, что перевозка пассажиров по маршруту второго варианта через г.Минск с использованием автобуса МАЗ-251 более выгодна со стороны пассажира. В тоже время при достаточном пассажиропотоке позволит достичь перевозчику запланированный уровень доходов.

Похожие статьи:

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Трамповые перевозки грузов
В трамповом судоходстве суда эксплуатируются на нерегулярной основе. Они не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Цена перевозки и другие коммерческие условия устанавл ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru