Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте

Страница 1

Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей.

Заработная плата водителей определяется по формуле

ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1)

где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Кт =3,42 для МАЗ-251 и Кт =3,16 для МАЗ-256; Т - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т=118000 бел. руб.;

Кзп -коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;

Nвод - количество водителей, работающих на маршруте;

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=168,7 час.

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле

ЗПс = ЗПв Кс , (3.1.2)

где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70.

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле

ЗП=ЗПв+ЗПс. (3.1.3)

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле

Осс=ЗП Х , (3.1.4)

где Х- сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=35,68%.

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле

Sн=ЗПв Ков, (3.1.5)

где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8.

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле

Sа= (Ва Nа Ка)/ Др 100 (3.1.6)

где Ва – амортизируемая стоимость автобуса, руб; принимаем

Ва=668 000 000руб.для МАЗ-251 и Ва=420 000 000 руб. для МАЗ-256;

Nа – норма амортизационных отчислений; принимаем Nа=10%;

Др – количество рабочих дней в году, Др=365;

Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1.

Себестоимость перевозок определяется по формуле

Sч= ЗП+ Осс+ Sн + Sа/Тн (3.1.7)

Суммарные постоянный затраты

Sпост= Sч + АЧр (3.1.8)

Затраты на топливо определяются по формуле

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО
Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской пред ...

Классификация подвижного состава АТС
Грузовые автомобили и прицепной состав классифицируется по грузоподъемности, полной массе, типу кузова и по другим конструктивным особенностям. Они также подразделяются на грузовые АТС общего назначения и специализированного. Номинальная грузоподъемность автомобилей устанавливается заводом – изгото ...

Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru