Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте

Страница 2

Sт = Rт ·Цт, (3.1.9)

где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, принимаем Цт = 3950 руб.;

Rт – расход топлива , затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс

Rт=((Nл L Кк)/100) Кг, (3.1.10)

где Nл- линейная норма расхода топлива, Nл=26л/100км для МАЗ-251 и Nл=14л/100км для МАЗ-256;

Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=0,98 для МАЗ-251 и Кк=0,98 для МАЗ-256;

Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Кк= (∑Кі L і)/∑ L і (3.1.11)

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле

Sсм= Sт Nсм/100, (3.1.12)

где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=7,07%.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр=(Nзп Т L Кн)/(Мф 1000) , (3.1.13)

где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=523,5 бел. руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кн- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кн=1.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле

Sр=Nр (L/1000) (Jц/100)Кн, (3.1.14)

где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=108371бел. руб;

Jц -индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, Jц =393%.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле

Sш=(Цш nш Nш L)/100 1000, (3.1.15)

где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=627 000 бел. руб.;

nш- количество шин, установленных на автобусе, nш= 4ед.

Nш-- норма износа шин автобуса определяется по формуле

Nш=(1000/Lэ Кш) 100% , (3.1.16)

где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания,

Lэ=70 000 км;

Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.

Nш=1,43.

Переменные расходы определяется по формуле

Sпер= ЗПр+ Осс+ Sт. + Sсм+ Sр+ Sш, (3.1.17)

Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость определяются по формуле

Sобщ= Sпост+ Sпер+ Sдоп -с+ Sдоп -н, (3.1.18)

Дополнительно:

Sдоп –н, затраты непосредственно не связанные с рейсом (за год)

- страхование гражданской ответственности на территории РБ, 100$;

- страхование гражданской ответственности "Зеленая карта" - 449€;

Sдоп -с затраты непосредственно связанные с рейсом

- за стоянку автобуса в пути следования - 2€ за стоянку;

- дорожные сборы, оплата дорог (по Польше – дорожный сбор=6$, по Германии – 4,5€);

- командировочные водителям (поездка составляет 2 дня: для МАЗ-251 – по РБ 1 водитель по нормативам 15000руб, по Германии 2 водителя по 40€, т.е.15000+(293200*2)=601400руб., а для МАЗ-256 - по РБ 2 водителя по нормативам по 15000руб. и по Германии те же 2 водителя по 40€, т.е. 15000*2+(293200*2)=616400руб.);

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оптимальная структура спутниковых систем местоопределения автотранспорта
В настоящее время у многих ведомств и организаций возникает необходимость оперативного слежения за местоположением и состоянием подвижных объектов, а также передачи на них оперативной информации. Практически все заинтересованные диспетчерские службы в настоящее время имеют в своем распоряжении те и ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru