Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте

Страница 2

Sт = Rт ·Цт, (3.1.9)

где Цт – цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, принимаем Цт = 3950 руб.;

Rт – расход топлива , затрачиваемого непосредственно на перевозочный процесс

Rт=((Nл L Кк)/100) Кг, (3.1.10)

где Nл- линейная норма расхода топлива, Nл=26л/100км для МАЗ-251 и Nл=14л/100км для МАЗ-256;

Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=0,98 для МАЗ-251 и Кк=0,98 для МАЗ-256;

Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Кк= (∑Кі L і)/∑ L і (3.1.11)

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле

Sсм= Sт Nсм/100, (3.1.12)

где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=7,07%.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

ЗПр=(Nзп Т L Кн)/(Мф 1000) , (3.1.13)

где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=523,5 бел. руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кн- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кн=1.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле

Sр=Nр (L/1000) (Jц/100)Кн, (3.1.14)

где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=108371бел. руб;

Jц -индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, Jц =393%.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле

Sш=(Цш nш Nш L)/100 1000, (3.1.15)

где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=627 000 бел. руб.;

nш- количество шин, установленных на автобусе, nш= 4ед.

Nш-- норма износа шин автобуса определяется по формуле

Nш=(1000/Lэ Кш) 100% , (3.1.16)

где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания,

Lэ=70 000 км;

Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.

Nш=1,43.

Переменные расходы определяется по формуле

Sпер= ЗПр+ Осс+ Sт. + Sсм+ Sр+ Sш, (3.1.17)

Суммарные затраты с учетом налогов и платежей, включаемых в себестоимость определяются по формуле

Sобщ= Sпост+ Sпер+ Sдоп -с+ Sдоп -н, (3.1.18)

Дополнительно:

Sдоп –н, затраты непосредственно не связанные с рейсом (за год)

- страхование гражданской ответственности на территории РБ, 100$;

- страхование гражданской ответственности "Зеленая карта" - 449€;

Sдоп -с затраты непосредственно связанные с рейсом

- за стоянку автобуса в пути следования - 2€ за стоянку;

- дорожные сборы, оплата дорог (по Польше – дорожный сбор=6$, по Германии – 4,5€);

- командировочные водителям (поездка составляет 2 дня: для МАЗ-251 – по РБ 1 водитель по нормативам 15000руб, по Германии 2 водителя по 40€, т.е.15000+(293200*2)=601400руб., а для МАЗ-256 - по РБ 2 водителя по нормативам по 15000руб. и по Германии те же 2 водителя по 40€, т.е. 15000*2+(293200*2)=616400руб.);

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru