Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.

Информация » Организация работы отделения дороги » Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.

Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Рис. 1. Графическое изображение интервала.

Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”.

lп – длина поезда (м)

lв – расстояние восприятия сигнала (м)

lвх – расстояние входа на станцию (м)

lпросл – расстояние проследования (м)

Скорость входа на станцию – 65 (км/ч)

lпросл = lп + lв + lвх = 850 + 250 + 930 = 2030 (м) (1).

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Переговоры ДСП о движении поездов

2. Контроль прибытия поезда

3.Приготовление маршрута проследования поезда 2002

4. Открытие входного и выходного сигналов поезду 2002

5. Проследование поездом 2002 расстояние проследования

Общая продолжительность

0,2

0,1

0,05 * 4 = 0,2

0,05 * 1 = 0,1

2,5

Таблица 1. График расчёта при ПАБ и ЭЦ.

Продолжительность интервалов округляется до целого числа в большую сторону. Интервал неодновременного прибытия составил 3 мин.

Похожие статьи:

Общие сведения об автомобилях работающих на сжиженном газе
В последнее время все больше автовладельцев устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном газе. Ниже приводится информация о достоинствах и недостатках автомобиля, оснащен­ного газовой аппаратурой. Дальнейшие главы посвящены описанию общего устройства, принципу дей ...

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru