Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.

Информация » Организация работы отделения дороги » Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.

Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

Рис. 1. Графическое изображение интервала.

Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”.

lп – длина поезда (м)

lв – расстояние восприятия сигнала (м)

lвх – расстояние входа на станцию (м)

lпросл – расстояние проследования (м)

Скорость входа на станцию – 65 (км/ч)

lпросл = lп + lв + lвх = 850 + 250 + 930 = 2030 (м) (1).

Операции

Продолжит.

операций (мин)

Время (мин)

1 2 3 4

1. Переговоры ДСП о движении поездов

2. Контроль прибытия поезда

3.Приготовление маршрута проследования поезда 2002

4. Открытие входного и выходного сигналов поезду 2002

5. Проследование поездом 2002 расстояние проследования

Общая продолжительность

0,2

0,1

0,05 * 4 = 0,2

0,05 * 1 = 0,1

2,5

Таблица 1. График расчёта при ПАБ и ЭЦ.

Продолжительность интервалов округляется до целого числа в большую сторону. Интервал неодновременного прибытия составил 3 мин.

Похожие статьи:

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Корректирование нормативов
Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий. В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru