Корректирование нормативов

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Корректирование нормативов

Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий.

В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП.

Для корректирования нормативов применительно к конкретным условиям АТП применяют результирующие коэффициенты корректирования, определяемые следующим образом

периодичность ТО - Крез = К1К3; (2.1)

пробег до КР - Крез = К1 К2 К3; (2.2)

трудоёмкость ЕО - Крез = К2; (2.3)

трудоёмкость ТОi- Крез = К2 К4; (2.4)

трудоёмкость ТР- Крез = К1 К2 К3 К4 К5. (2.5)

где К1 .К5- коэффициенты корректирования.

К1 - от категории условий эксплуатации;

К2 - от модификации ПС;

К3 - природно-климатических условий;

К4 - от технологически совместимого числа ПС;

К5 - от условий хранения ПС.

Выбранные коэффициенты приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования нормативов

Наименование корректируемого норматива

Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

Простои в ТО и ТР

1,1

Ресурсный пробег

0,8

1,0

0,7

Периодичность ТО

0,8

0,8

Трудоёмкость ЕО

1,25

Трудоёмкость ТО i

1,25

1,10

Трудоёмкость ТР

1,2

1,25

1,3

1,10

0,90

Похожие статьи:

Выбор закона управления автопилота в режиме управления скорости полета
При управлении скоростью полета через тягу двигателя сигнал, пропорциональный отклонению скорости полета от заданного значения, поступает на механизм управления рычагом двигателя, который отклоняясь регулирует подачу топлива в камеру сгорания двигателя. Существующие авиационные двигатели часто снаб ...

Комплектация релейного шкафа
Релейный шкаф типа ШРУ-М. Вместо шкафа ШРУ разработан и применяется шкаф типа ШРУ-М служащий для размещения в нем приборов автоблокировки и переездных устройств. Релейный шкаф рассчитан на эксплуатацию при предельных значениях температуры окружающей среды от -60 до +45°С. Шкаф оборудован обогревате ...

Расчет плунжера
Расчет плунжера на сжатие в минимальном сечении и удельную нагрузку опорного торца. Напряжение сжатия в минимальном сечении плунжера: МПа где Fп min = м2 – площадь минимального поперечного сечения плунжера ; напряжение сжатия в минимальном поперечном сечении плунжера не превышают допустимых [σ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru