Корректирование нормативов

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Корректирование нормативов

Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий.

В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП.

Для корректирования нормативов применительно к конкретным условиям АТП применяют результирующие коэффициенты корректирования, определяемые следующим образом

периодичность ТО - Крез = К1К3; (2.1)

пробег до КР - Крез = К1 К2 К3; (2.2)

трудоёмкость ЕО - Крез = К2; (2.3)

трудоёмкость ТОi- Крез = К2 К4; (2.4)

трудоёмкость ТР- Крез = К1 К2 К3 К4 К5. (2.5)

где К1 .К5- коэффициенты корректирования.

К1 - от категории условий эксплуатации;

К2 - от модификации ПС;

К3 - природно-климатических условий;

К4 - от технологически совместимого числа ПС;

К5 - от условий хранения ПС.

Выбранные коэффициенты приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования нормативов

Наименование корректируемого норматива

Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

Простои в ТО и ТР

1,1

Ресурсный пробег

0,8

1,0

0,7

Периодичность ТО

0,8

0,8

Трудоёмкость ЕО

1,25

Трудоёмкость ТО i

1,25

1,10

Трудоёмкость ТР

1,2

1,25

1,3

1,10

0,90

Похожие статьи:

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Мировой фрахтовый рынок
Продукция морского транспорта продается и покупается на фрахтовом рынке. Под мировым фрахтовым рынком (рынком тоннажа) понимается рынок морской транспортной продукции. На мировом фрахтовом рынке, с одной стороны, выступают покупатели фрахтователи тоннажа, или грузовладельцы, с другой - судовладельц ...

Расчет кулачка привода плунжера
Определение контактных напряжений на поверхности кулачка привода плунжера ТНВД в момент корда давление топлива в надплунжерном объеме достигает максимального значения Рт мах Сила действующая по оси плунжера : P = Pт + Рп + Ри = 0.052 +1.7442·10-3 + 3.642·10-4 = 0.054 МН Сила от давления топлива в н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru