Корректирование нормативов

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Корректирование нормативов

Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий.

В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП.

Для корректирования нормативов применительно к конкретным условиям АТП применяют результирующие коэффициенты корректирования, определяемые следующим образом

периодичность ТО - Крез = К1К3; (2.1)

пробег до КР - Крез = К1 К2 К3; (2.2)

трудоёмкость ЕО - Крез = К2; (2.3)

трудоёмкость ТОi- Крез = К2 К4; (2.4)

трудоёмкость ТР- Крез = К1 К2 К3 К4 К5. (2.5)

где К1 .К5- коэффициенты корректирования.

К1 - от категории условий эксплуатации;

К2 - от модификации ПС;

К3 - природно-климатических условий;

К4 - от технологически совместимого числа ПС;

К5 - от условий хранения ПС.

Выбранные коэффициенты приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования нормативов

Наименование корректируемого норматива

Значения коэффициентов

К1

К2

К3

К4

К5

Простои в ТО и ТР

1,1

Ресурсный пробег

0,8

1,0

0,7

Периодичность ТО

0,8

0,8

Трудоёмкость ЕО

1,25

Трудоёмкость ТО i

1,25

1,10

Трудоёмкость ТР

1,2

1,25

1,3

1,10

0,90

Похожие статьи:

Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...

Выпускной коллектор
Как видно на примерах использования этих двух вариантов газотурбонаддува, работа турбины, прежде всего, зависит от геометрии и конструкции выпускного коллектора. Если необходимо получить хороший коэффициент полезного действия турбины, то следует по-настоящему отрегулировать отдельные выпускные пото ...

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru