Площадь производственных участков

Страница 1

Площадь агрегатно-механического, электротехнического, аккумуляторного и шиномонтажного участка, м2, определяется по формуле (17)

, (17)

где - удельные площади на первого и последнего рабочего, м2/чел, [2];

- количество рабочих в данном цехе.

(18)

Принимаем

м2

Площадь производственных помещений, м2, определяется по формуле (19)

(19)

Площадь складских помещений определяется по удельной площади на 1000 обслуживаемых автомобилей [1] табл. 7 и сведена в таблицу 2.4

Таблица 2.4

Наименование запасных частей и материалов

Удельная площадь, м2

Расчетная площадь, м2

1

запасных частей и детали

32

17,12

2

двигатели, агрегаты и узлы

12

6,48

3

эксплуатационные материалы

6

3,21

4

склад шин

8

4,88

5

лакокрасочные материалы

4

2,14

6

смазочные материалы

6

3,21

7

кислород и ацетилен в баллонах

4

2,14

Итого

39,18

Площадь помещений для клиентов, м2, определяется по формуле (20)

(20)

м2

Площадь магазина по продаже запасных частей и материалов, м2, определяется по формуле (21)

(21)

м2

Площадь технических помещений, м2, определяется по формуле (22)

(22)

м2

Количество административно обслуживающего персонала ([1] табл 4)

чел

Площадь офисных помещений, м2, определяется по формуле (23)

(23)

автомобиль шиномонтажный трудоемкость моечный

м2

Площадь бытовых помещений, м2, определяется по формуле (24)

, (24)

где РР – количество рабочих, чел, определяется по формуле (25):

(25)

чел

м2

Общая площадь здания СТО, м2, определяется по формуле (26)

(26)

м2

Экспликация помещений

Номер по плану

Наименование

Площадь,

Категория производства по взрывной, взрывопожарной безопасности

1

Технические помещения

201

В

2

Агрегатно-механический участок

20,88

В

3

Бытовые помещения

92

Г

4

Офис

63

Д

5

Помещение для клиентов

50

Д

6

Магазин

15

В

7

Склад

39,18

Д

8

Рабочий пост ТО и ТР

402

В

9

Уборочно-моечный пост

Д

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Сведения о приливах для ДБК
Для районов мелководья и портов, подверженных действию приливов, надо предвычислить колебания уровня моря, направления и скорости приливных течений. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяют по таблицам приливов, а результаты расчета представл ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru