Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден

Страница 2

Таблица 2.2.3 - График работы водителей в международном рейсе

День работы

Первый водитель

Второй водитель

Третий водитель

1

отправление в рейс,

посадка пассажиров 00-30

-

-

движение 04-42

посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15

Итого за работой, ч

за рулем 10-49

-

-

1

-

движение 03-57

отдых в автобусе

отдых в автобусе

движение 03-22

04-32

отдых в автобусе

2

-

пограничный и таможенный контроль 00-30

-

отдых в автобусе

движение 04-09

движение 01-58

отдых в автобусе

Итого за работой, ч

-

за рулем 05-47

за рулем 04-55

Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлена в таблице 2.2.4.

Таблица 2.2.4 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту

Текущее время,

ч-мин

Продолжительность, час-мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе,

км

Технологическая операция

нахождения в рейсе

операции

Поездка по территории Беларуси

06-00

00-30

00-30

г. Гомель

-

посадка пассажиров, отправление в рейс

06-30

01-17

00-47

М13, Р32, Р33

49,5

движение до г.Речица

07-17

01-32

00-15

г. Речица

-

посадка пассажиров

07-32

02-48

01-16

Р33, А252

130,3

движение до г.Калинковичи

08-48

03-03

00-15

г. Калинковичи

-

посадка пассажиров

09-03

03-14

00-11

Р36

142,6

движение до г.Мозырь

09-14

03-29

00-15

г. Мозырь

-

посадка пассажиров

09-29

04-31

01-02

Р36

198,5

движение до г.Петриков

10-31

04-46

00-15

г. Петриков

-

посадка пассажиров

10-46

06-12

01-26

М13

285,1

движение до г.Микашевичи

12-12

06-27

00-15

г. Микашевичи

-

посадка пассажиров,

смена водителей

12-27

07-18

00-51

М13, Р8

337,3

движение до г.Лунинец

13-18

08-06

00-15

г.Лунинец

-

посадка пассажиров

14-06

09-00

00-54

Р8

394,9

движение до г.Пинска

15-00

09-15

00-15

г. Пинск

-

посадка пассажиров

15-15

09-55

00-40

М13, Р20

438,2

движение до г.Иванова

15-55

10-10

00-15

г. Иванова

-

посадка пассажиров

16-10

11-30

01-20

М13, М1[Е30]

523,8

движение до г.Кобрин

17-30

11-45

00-15

г. Кобрин

-

посадка пассажиров

17-45

12-21

00-36

А239

575,9

движение до г.Брест

18-21

12-51

00-30

г.Брест

-

посадка пассажиров

18-51

12-54

00-03

М1[Е30], Е30

578,1

движение до границы с Польшей

19-24

13-24

00-30

Е30

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

Поездка по территории Польши

19-24

16-23

02-59

2[Е30]

772,7

движение до г.Варшава

22-23

16-38

00-15

г.Варшава

-

посадка пассажиров

22-38

17-39

01-01

2[Е30], 7[Е30]

456,4

движение к г.Лодзь

23-39

17-44

00-05

7[Е30], 8[Е67]

-

смена водителей

23-44

18-44

01-00

8[Е67]

456

движение до г.Лодзь

24-44

18-59

00-15

г.Лодзь

-

посадка пассажиров

24-59

22-21

03-22

1[Е75], 8[Е67]

1123,4

движение до г.Вроцлавл

04-21

22-36

00-15

г.Вроцлавл

-

посадка пассажиров, смена водителей

04-36

24-23

01-47

5[Е67], А4[Е40], 4[Е40], 297[Е40]

1280,9

движение до границы с Германией

06-23

24-38

00-15

А4

-

кратковременный отдых и прием пищи, смена водителей

Поездка по территории Германии

06-38

25-39

01-01

Е55[В170]

1387,7

движение до гДрезден

07-39

26-09

00-30

гДрезден

-

прибытие, высадка пассажиров

Всего за рейс пробег 1387,7км, время в движении: 19ч 16 мин

время рейса 26,15ч

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок
Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост. Площадь производственного корпуса. Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей. Результаты расчёта сведем в таблицу 13 Таблица 13 Наименование ...

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru