Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден

Страница 2

Таблица 2.2.3 - График работы водителей в международном рейсе

День работы

Первый водитель

Второй водитель

Третий водитель

1

отправление в рейс,

посадка пассажиров 00-30

-

-

движение 04-42

посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15

Итого за работой, ч

за рулем 10-49

-

-

1

-

движение 03-57

отдых в автобусе

отдых в автобусе

движение 03-22

04-32

отдых в автобусе

2

-

пограничный и таможенный контроль 00-30

-

отдых в автобусе

движение 04-09

движение 01-58

отдых в автобусе

Итого за работой, ч

-

за рулем 05-47

за рулем 04-55

Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлена в таблице 2.2.4.

Таблица 2.2.4 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту

Текущее время,

ч-мин

Продолжительность, час-мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе,

км

Технологическая операция

нахождения в рейсе

операции

Поездка по территории Беларуси

06-00

00-30

00-30

г. Гомель

-

посадка пассажиров, отправление в рейс

06-30

01-17

00-47

М13, Р32, Р33

49,5

движение до г.Речица

07-17

01-32

00-15

г. Речица

-

посадка пассажиров

07-32

02-48

01-16

Р33, А252

130,3

движение до г.Калинковичи

08-48

03-03

00-15

г. Калинковичи

-

посадка пассажиров

09-03

03-14

00-11

Р36

142,6

движение до г.Мозырь

09-14

03-29

00-15

г. Мозырь

-

посадка пассажиров

09-29

04-31

01-02

Р36

198,5

движение до г.Петриков

10-31

04-46

00-15

г. Петриков

-

посадка пассажиров

10-46

06-12

01-26

М13

285,1

движение до г.Микашевичи

12-12

06-27

00-15

г. Микашевичи

-

посадка пассажиров,

смена водителей

12-27

07-18

00-51

М13, Р8

337,3

движение до г.Лунинец

13-18

08-06

00-15

г.Лунинец

-

посадка пассажиров

14-06

09-00

00-54

Р8

394,9

движение до г.Пинска

15-00

09-15

00-15

г. Пинск

-

посадка пассажиров

15-15

09-55

00-40

М13, Р20

438,2

движение до г.Иванова

15-55

10-10

00-15

г. Иванова

-

посадка пассажиров

16-10

11-30

01-20

М13, М1[Е30]

523,8

движение до г.Кобрин

17-30

11-45

00-15

г. Кобрин

-

посадка пассажиров

17-45

12-21

00-36

А239

575,9

движение до г.Брест

18-21

12-51

00-30

г.Брест

-

посадка пассажиров

18-51

12-54

00-03

М1[Е30], Е30

578,1

движение до границы с Польшей

19-24

13-24

00-30

Е30

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

Поездка по территории Польши

19-24

16-23

02-59

2[Е30]

772,7

движение до г.Варшава

22-23

16-38

00-15

г.Варшава

-

посадка пассажиров

22-38

17-39

01-01

2[Е30], 7[Е30]

456,4

движение к г.Лодзь

23-39

17-44

00-05

7[Е30], 8[Е67]

-

смена водителей

23-44

18-44

01-00

8[Е67]

456

движение до г.Лодзь

24-44

18-59

00-15

г.Лодзь

-

посадка пассажиров

24-59

22-21

03-22

1[Е75], 8[Е67]

1123,4

движение до г.Вроцлавл

04-21

22-36

00-15

г.Вроцлавл

-

посадка пассажиров, смена водителей

04-36

24-23

01-47

5[Е67], А4[Е40], 4[Е40], 297[Е40]

1280,9

движение до границы с Германией

06-23

24-38

00-15

А4

-

кратковременный отдых и прием пищи, смена водителей

Поездка по территории Германии

06-38

25-39

01-01

Е55[В170]

1387,7

движение до гДрезден

07-39

26-09

00-30

гДрезден

-

прибытие, высадка пассажиров

Всего за рейс пробег 1387,7км, время в движении: 19ч 16 мин

время рейса 26,15ч

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет длин рабочих поездов
Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов. В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны быть соответствовать типовым схемам установленным Инструкцией по обе ...

Формирование комплекса методов неразрушающего контроля
Объективный анализ применения различных методов привел к целесообразности применения комплексных систем контроля, которые используют разные по физической природе методы исследования, что, в свою очередь, позволяет исключить недостатки одного метода, взаимодополнить методы и реализовать тем самым пр ...

Выбор и обоснование восстановления направляющей гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гаситель в сборе поступает в участок ремонта, где его очищают, промывают в моечной машине струйного типа, при этом гасители подвешивают на штырях за верхнюю головку на стеллаже для обеспечения «растянутого» положения. После этой операции гасители обтирают, обсушивают. Гаситель после этого поступает ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru