Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден

Страница 2

Таблица 2.2.3 - График работы водителей в международном рейсе

День работы

Первый водитель

Второй водитель

Третий водитель

1

отправление в рейс,

посадка пассажиров 00-30

-

-

движение 04-42

посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15

Итого за работой, ч

за рулем 10-49

-

-

1

-

движение 03-57

отдых в автобусе

отдых в автобусе

движение 03-22

04-32

отдых в автобусе

2

-

пограничный и таможенный контроль 00-30

-

отдых в автобусе

движение 04-09

движение 01-58

отдых в автобусе

Итого за работой, ч

-

за рулем 05-47

за рулем 04-55

Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлена в таблице 2.2.4.

Таблица 2.2.4 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту

Текущее время,

ч-мин

Продолжительность, час-мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе,

км

Технологическая операция

нахождения в рейсе

операции

Поездка по территории Беларуси

06-00

00-30

00-30

г. Гомель

-

посадка пассажиров, отправление в рейс

06-30

01-17

00-47

М13, Р32, Р33

49,5

движение до г.Речица

07-17

01-32

00-15

г. Речица

-

посадка пассажиров

07-32

02-48

01-16

Р33, А252

130,3

движение до г.Калинковичи

08-48

03-03

00-15

г. Калинковичи

-

посадка пассажиров

09-03

03-14

00-11

Р36

142,6

движение до г.Мозырь

09-14

03-29

00-15

г. Мозырь

-

посадка пассажиров

09-29

04-31

01-02

Р36

198,5

движение до г.Петриков

10-31

04-46

00-15

г. Петриков

-

посадка пассажиров

10-46

06-12

01-26

М13

285,1

движение до г.Микашевичи

12-12

06-27

00-15

г. Микашевичи

-

посадка пассажиров,

смена водителей

12-27

07-18

00-51

М13, Р8

337,3

движение до г.Лунинец

13-18

08-06

00-15

г.Лунинец

-

посадка пассажиров

14-06

09-00

00-54

Р8

394,9

движение до г.Пинска

15-00

09-15

00-15

г. Пинск

-

посадка пассажиров

15-15

09-55

00-40

М13, Р20

438,2

движение до г.Иванова

15-55

10-10

00-15

г. Иванова

-

посадка пассажиров

16-10

11-30

01-20

М13, М1[Е30]

523,8

движение до г.Кобрин

17-30

11-45

00-15

г. Кобрин

-

посадка пассажиров

17-45

12-21

00-36

А239

575,9

движение до г.Брест

18-21

12-51

00-30

г.Брест

-

посадка пассажиров

18-51

12-54

00-03

М1[Е30], Е30

578,1

движение до границы с Польшей

19-24

13-24

00-30

Е30

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

Поездка по территории Польши

19-24

16-23

02-59

2[Е30]

772,7

движение до г.Варшава

22-23

16-38

00-15

г.Варшава

-

посадка пассажиров

22-38

17-39

01-01

2[Е30], 7[Е30]

456,4

движение к г.Лодзь

23-39

17-44

00-05

7[Е30], 8[Е67]

-

смена водителей

23-44

18-44

01-00

8[Е67]

456

движение до г.Лодзь

24-44

18-59

00-15

г.Лодзь

-

посадка пассажиров

24-59

22-21

03-22

1[Е75], 8[Е67]

1123,4

движение до г.Вроцлавл

04-21

22-36

00-15

г.Вроцлавл

-

посадка пассажиров, смена водителей

04-36

24-23

01-47

5[Е67], А4[Е40], 4[Е40], 297[Е40]

1280,9

движение до границы с Германией

06-23

24-38

00-15

А4

-

кратковременный отдых и прием пищи, смена водителей

Поездка по территории Германии

06-38

25-39

01-01

Е55[В170]

1387,7

движение до гДрезден

07-39

26-09

00-30

гДрезден

-

прибытие, высадка пассажиров

Всего за рейс пробег 1387,7км, время в движении: 19ч 16 мин

время рейса 26,15ч

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Неисправности и ремонт системы отопления пассажирского вагона
Как правило, недостаточная температура воздуха в вагонах является результатом халатности или неумения проводников правильно использовать имеющиеся технические средства обогрева. Перечень некоторых возможных неисправностей в системе водяного отопления ЦМВ и способы их устранения указаны в таблице. В ...

Материалы и их свойства
Сталь. Из стали в ходовой части изготовляют: болты ступиц колёс, гайки и т.п., зубчатых колёс главной передачи, поворотных цапф, передних осей, шкворни поворотных цапф, переднюю балку, рессоры, пружины, автомобильных рам. Сталь можно ковать, прокатывать, штамповать, сваривать и паять. Из неё можно ...

Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru