Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден

Страница 2

Таблица 2.2.3 - График работы водителей в международном рейсе

День работы

Первый водитель

Второй водитель

Третий водитель

1

отправление в рейс,

посадка пассажиров 00-30

-

-

движение 04-42

посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15

Итого за работой, ч

за рулем 10-49

-

-

1

-

движение 03-57

отдых в автобусе

отдых в автобусе

движение 03-22

04-32

отдых в автобусе

2

-

пограничный и таможенный контроль 00-30

-

отдых в автобусе

движение 04-09

движение 01-58

отдых в автобусе

Итого за работой, ч

-

за рулем 05-47

за рулем 04-55

Разработка графика движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлена в таблице 2.2.4.

Таблица 2.2.4 - График движения автобуса в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту

Текущее время,

ч-мин

Продолжительность, час-мин

Пункт прохождения, автодорога

Пробег в рейсе,

км

Технологическая операция

нахождения в рейсе

операции

Поездка по территории Беларуси

06-00

00-30

00-30

г. Гомель

-

посадка пассажиров, отправление в рейс

06-30

01-17

00-47

М13, Р32, Р33

49,5

движение до г.Речица

07-17

01-32

00-15

г. Речица

-

посадка пассажиров

07-32

02-48

01-16

Р33, А252

130,3

движение до г.Калинковичи

08-48

03-03

00-15

г. Калинковичи

-

посадка пассажиров

09-03

03-14

00-11

Р36

142,6

движение до г.Мозырь

09-14

03-29

00-15

г. Мозырь

-

посадка пассажиров

09-29

04-31

01-02

Р36

198,5

движение до г.Петриков

10-31

04-46

00-15

г. Петриков

-

посадка пассажиров

10-46

06-12

01-26

М13

285,1

движение до г.Микашевичи

12-12

06-27

00-15

г. Микашевичи

-

посадка пассажиров,

смена водителей

12-27

07-18

00-51

М13, Р8

337,3

движение до г.Лунинец

13-18

08-06

00-15

г.Лунинец

-

посадка пассажиров

14-06

09-00

00-54

Р8

394,9

движение до г.Пинска

15-00

09-15

00-15

г. Пинск

-

посадка пассажиров

15-15

09-55

00-40

М13, Р20

438,2

движение до г.Иванова

15-55

10-10

00-15

г. Иванова

-

посадка пассажиров

16-10

11-30

01-20

М13, М1[Е30]

523,8

движение до г.Кобрин

17-30

11-45

00-15

г. Кобрин

-

посадка пассажиров

17-45

12-21

00-36

А239

575,9

движение до г.Брест

18-21

12-51

00-30

г.Брест

-

посадка пассажиров

18-51

12-54

00-03

М1[Е30], Е30

578,1

движение до границы с Польшей

19-24

13-24

00-30

Е30

-

пограничный и таможенный контроль, смена водителей

Поездка по территории Польши

19-24

16-23

02-59

2[Е30]

772,7

движение до г.Варшава

22-23

16-38

00-15

г.Варшава

-

посадка пассажиров

22-38

17-39

01-01

2[Е30], 7[Е30]

456,4

движение к г.Лодзь

23-39

17-44

00-05

7[Е30], 8[Е67]

-

смена водителей

23-44

18-44

01-00

8[Е67]

456

движение до г.Лодзь

24-44

18-59

00-15

г.Лодзь

-

посадка пассажиров

24-59

22-21

03-22

1[Е75], 8[Е67]

1123,4

движение до г.Вроцлавл

04-21

22-36

00-15

г.Вроцлавл

-

посадка пассажиров, смена водителей

04-36

24-23

01-47

5[Е67], А4[Е40], 4[Е40], 297[Е40]

1280,9

движение до границы с Германией

06-23

24-38

00-15

А4

-

кратковременный отдых и прием пищи, смена водителей

Поездка по территории Германии

06-38

25-39

01-01

Е55[В170]

1387,7

движение до гДрезден

07-39

26-09

00-30

гДрезден

-

прибытие, высадка пассажиров

Всего за рейс пробег 1387,7км, время в движении: 19ч 16 мин

время рейса 26,15ч

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Оценка точности места судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru