График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлен в таблице 2.2.5.
Таблица 2.2.5 - График работы водителей в международном рейсе
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30 |
отдых в автобусе |
движение 03-42 | ||
посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15 | ||
отдых в автобусе |
движение 04-24 | |
движение 04-00 |
отдых в автобусе | |
смена водителей 00-05 | ||
2 |
отдых в автобусе |
движение 04-22 |
движение 01-47 |
отдых в автобусе | |
отдых в автобусе |
движение 01-01 | |
Итого за работой, ч |
за рулем 9-29 |
за рулем 09-47 |
Все нормативы времени управления транспортным средством, время перерывов и отдыха водителей при разработке графика соответствуют соглашению ЕСТР (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
Похожие статьи:
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и запустите двигатель. 2. Отверните пробку питательного бачка и долейте жидкость до верха. В процессе прокачки тормозов уровень жидкости поддерживайте примерно на середине бачка. 3. Если главный цилиндр снимался и разбирался, то удалите воздух из главного ци ...
Схема соответствия
Схема соответствия (СС), предназначенная для включения поездных и маневровых начальных реле Н с проверкой соответствия фактического положения стрелок и команды на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и кон ...
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...