График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлен в таблице 2.2.5.
Таблица 2.2.5 - График работы водителей в международном рейсе
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30 |
отдых в автобусе |
движение 03-42 | ||
посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15 | ||
отдых в автобусе |
движение 04-24 | |
движение 04-00 |
отдых в автобусе | |
смена водителей 00-05 | ||
2 |
отдых в автобусе |
движение 04-22 |
движение 01-47 |
отдых в автобусе | |
отдых в автобусе |
движение 01-01 | |
Итого за работой, ч |
за рулем 9-29 |
за рулем 09-47 |
Все нормативы времени управления транспортным средством, время перерывов и отдыха водителей при разработке графика соответствуют соглашению ЕСТР (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
Похожие статьи:
Моделирование транспортного
потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...
Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...
Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...