График работы водителей в направлении Гомель – Дрезден по второму варианту представлен в таблице 2.2.5.
Таблица 2.2.5 - График работы водителей в международном рейсе
День работы |
Первый водитель |
Второй водитель |
1 |
отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30 |
отдых в автобусе |
движение 03-42 | ||
посадка пассажиров на остановочных пунктах 00-15 | ||
отдых в автобусе |
движение 04-24 | |
движение 04-00 |
отдых в автобусе | |
смена водителей 00-05 | ||
2 |
отдых в автобусе |
движение 04-22 |
движение 01-47 |
отдых в автобусе | |
отдых в автобусе |
движение 01-01 | |
Итого за работой, ч |
за рулем 9-29 |
за рулем 09-47 |
Все нормативы времени управления транспортным средством, время перерывов и отдыха водителей при разработке графика соответствуют соглашению ЕСТР (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).
Похожие статьи:
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная производственная программа определяется по формуле: где ∑NiГ. — годовая пр ...
Расчет основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода (рисунок 4.5) являются: — теоретическая длина стрелочного перевода Lт; — практическая длина стрелочного перевода Lпр; — радиус переводной кривой R; — длина прямой вставки перед математическим центрам крестовины d. Теоретическая длина Lт стрел ...
Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...