Увязка автоблокировки со станционными устройствами

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока » Увязка автоблокировки со станционными устройствами

Страница 1

На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций.

В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором автоблокировки; цепи извещения о приближении и удалении поездов за два блок-участка от станции; цепи кодирования станционных рельсовых цепей, входящих в маршруты отправления, кодами АЛС, соответствующим показаниям первого перегонного светофора автоблокировки.

Предвходные светофоры отличаются от проходных сигнализацией и имеют дополнительные сигнальные показания в виде жёлтого мигающего огня. Жёлтый мигающий огонь является более разрешающим сигнальным показанием, чем жёлтый постоянный.

При увязки с автоблокировкой, имеющей трёхзначную сигнализацию, извещение о приближении поезда к станции предусматривают за два блок-участка.

На табло пультов управления релейной централизации применяется активный контроль участков приближения и удаления. Свободность блок-участков контролируется горением белой полосы лампочки, занятость-красной. Выключенное состояние обеих лампочек указывает на повреждение схемы контроля или контрольных лампочек.

При установке маршрута приёма на боковой путь по обычным стрелкам на входном светофоре включается два жёлтых огня, из них верхний может быть мигающий. Линейная цепь ЗС-ОЗС разомкнута фронтовыми контактами маршрутного реле ЧГМ1 и реле зелёной полосы ЧЗПО и у светофора 2 реле ЗС находится в обесточенном состоянии. От входного светофора Ч в рельсовую цепь 2ПП подаётся код Ж. В режиме этого кода у светофора 2 работают реле 2И и через дешифратор возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2, Ж3, Ж4, Ж5, З и З1. Фронтовыми контактами реле Ж1 и З1 замыкается цепь мигающего реле М. В качестве датчиков импульсов использован контакт реле Ж трансмиттера КПТ. Реле М, включенное через этот контакт, работает в импульсном режиме с частотой около 40 периодов в минуту. Для получения замедления на отпускание якоря реле М одна из его обмоток шунтируется собственным контактом. Реле М удерживает якорь притянутым в малых интервалах кода Ж и отпускает только в больших интервалах этого кода. В течении одного кодового цикла реле М удерживает якорь в притянутом положении в течении 1 сек, а в отпавшем положении - 0,5 сек. Импульсный режим работы реле М контролируется постоянным возбуждением реле КМ, включенного по схеме конденсаторного дешифратора. Реле М, переключая контакт в цепи лампы светофора, включает последовательно с ней или обмотку сопротивлением 0,45 Ом реле 1РО, и лампа загорается, или обмотку сопротивлением (180+/- 0,45) Ом - лампа гаснет.

Приближение поезда к станции контролируется реле ЧИП, Ч1ИП и Ч2ИП. При вступлении поезда на второй участок приближения 4П у светофора 4 выключаются сигнальные реле Ж1, Ж2, Ж3, Ж4 и Ж5. Фронтовыми контактами реле Ж1 выключается цепь известительного реле ИП у светофора 2. Отпуская якорь, это реле меняет полярность с прямой на обратную в цепи И1-ОИ1, в которую на станции включено реле ЧИП. Последнее возбуждаясь током обратной полярности, переключает поляризованный якорь и выключает свой повторитель реле Ч2ИП. Отпуская якорь реле Ч2ИП отключает белую и включает на табло красную лампочку занятости второго участка приближения Ч4П и кратковременно, на время разряда конденсатора, звенит звонок.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Расчет качественных показателей использования подвижного состава
В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие показатели: 1. Порожний пробег вагонов к общему общпор, % общпор= nlпор *100 = 152801,05*100 = 23,44376 nlгр+nlпор 498976,05+152801,05 2. Динамическая нагрузка груженого вагона, т Pдингр= SPl = 22 ...

Основные характеристики судна
Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств в прибрежных районах морских бассейнов, перевозки людей (до 12 человек) и груза (до 2 тонн) на палубе, а также участия в поисково-спасательных операциях. Архитектурно-конструктивный тип Однопалубный стальной одновинтовой морской буксир с двухъяру ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru