От вступления поезда на первый участок приближения 2П у светофора 2 выключает реле Ж, Ж1, Ж2, Ж3, Ж4, Ж5. Контактами реле Ж1 размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле ЧИП и его повторитель реле Ч1ИП. Отпуская якорь, реле Ч1ИП выключает белую и включает на табло дежурного красную лампочку занятости первого участка приближения Ч2П и кратковременно, на время разряда конденсатора, звенит звонок.
Тыловыми контактами реле Ч1ИП в линейную цепь ЗС-ОЗС включается вторая обмотка реле Ч2ИП. С момента освобождения второго участка приближения, что фиксируется срабатыванием реле ИП у светофора 2 по цепи ЗС-ОЗС включается реле Ч2ИП и при занятом первом участке приближения фиксирует освобождение второго участка приближения, отключая на табло красную и включая белую лампочку Ч2П.
Похожие статьи:
Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза
ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...
Частости
отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения: , (1.1) где nоткi – количество отказов на каждом из интервалов; N – всего отказов. Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле: (1.2) N внутреннего кольца = 10 N сепаратора = 16 N наружног ...
Условия работы масляных систем
Надежность работы силовой установки во многом зависит от условий смазки трущихся поверхностей двигателя и достаточного отвода тепла от его агрегатов и деталей. Смазка подвижных соединений двигателя необходима для уменьшения трения и износа деталей, предохранения их от коррозии, отвода тепла, выделя ...