Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока » Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде

Страница 1

Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке, находящейся перед переездом, с момента её проследования поездом автоматически переключаются релейный и питающий концы рельсовой цепи. После этого осуществляется подача кода КЖ в хвост поезду. После освобождения рельсовой цепи участка приближения код КЖ воспринимается на переезде релейной аппаратурой и переезд открывается.

На переезде применяется следующая аппаратура:

1И, 2И (ИМВШ-110) - импульсные путевые

И (ИМШ1-1700) - общий повторитель импульсных путевых реле

ДП (АНШ5-1230)- дополнительное путевое

ДИ (НМПШ2-400) - дополнительное импульсное

ИП (КМШ-750) - известитель приближения

ИП1 (АНШМ2-310) - повторитель известителя приближения

1ИП (АНШМ2-760) - повторитель известителя приближения

ПИП (НМШ2-620) - повторитель известителя приближения

Н (КШ1-80) - направления

1Н, 2Н (НМШ1-400) - повторители реле направления

В (АНШ5-1600) - включающее

КТ (АНШМТ-310) - контрольное термическое

1Т, 2Т (ТШ-65В) - трансмиттерные

1ПТ, 2ПТ (НМПШ2-400) - повторители реле направления

К (НМШ2-900) - контрольное

Ж, З (НМШ2-900) - сигнальные

Ж1 (АНШМ2-760) - повторитель реле Ж

1С (АНШМ2-310) - реле-счетчик

Б (АНШ5-1600) - блокирующее

НИП (АНШМ2-620) - известитель приближения в неустановленном направлении

Б1Ж, Б1З (АНШ5-1230) - блокирующее

Блок-участок, на котором расположен переезд, делится на две рельсовые цепи.

В системе кодовой автоблокировки переменного тока питание рельсовой цепи осуществляется навстречу движению поезда.

Схема извещения о приближении поезда к переезду выполнена с использованием самостоятельной двухпроводной цепи и предусматривает подачу извещения в установленном направлении контактами реле Ж с соответствующей рельсовой цепи.

При вступлении поезда на участок приближения 4П, рельсовую цепь 4П, в цепи извещения на переезд меняется направление тока.

В результате срабатывания поляризованного контакта реле ИП обесточиваются реле 1ИП, ИП1, КТ, В и на переезде включается звуковая и световая сигнализация и с выдержкой времени закрывается шлагбаум.

При вступлении поезда на рельсовую цепь 2П, расположенную перед переездом, известительное реле ИП обесточивается.

Одновременно с обесточиванием повторителя реле Ж на сигнальной установке, ограждающей переезд, возбуждается реле ОИ, вследствие чего реле 2ПТ и 2Т на сигнальной установке работают в режиме кода КЖ и контактом трансмиттерного реле 2Т в рельсовую цепь, расположенную перед переездом, посылается код КЖ, предназначенный для открытия переезда после его освобождения поездом.

Когда голова поезда проследует переезд, перестают работать реле 2И, И, 1T, обесточиваются реле Ж, 1ПТ. Тыловыми контактами реле 1ПТ импульсное путевое реле 1И постоянно подключается к рельсовой цепи.

После полного освобождения переезда поездом от кодов, поступающих с сигнальной установки, ограждающей переезд, на переезде реле 1И начинает работать в импульсном режиме.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Условия работы масляных систем
Надежность работы силовой установки во многом зависит от условий смазки трущихся поверхностей двигателя и достаточного отвода тепла от его агрегатов и деталей. Смазка подвижных соединений двигателя необходима для уменьшения трения и износа деталей, предохранения их от коррозии, отвода тепла, выделя ...

Устройство автогрейдера
Автогрейдеры представляют собой самоходные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудовани ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru