Через фронтовые контакты реле НИП, 1ИП, тыловой контакт термоэлемента возбуждается реле КТ. Через фронтовые контакты реле НИП, 1ИП, КТ и тыловые контакты реле ИП1 и В включается обмотка термоэлемента.
По истечении времени, необходимого для нагрева термоэлемента, через его фронтовой контакт срабатывает реле ИП1, затем В и переезд открывается.
В устройствах переездной сигнализации для переездов, расположенных на однопутных перегонах с кодовой автоблокировкой переменного тока, в зависимости от их расположения по отношению к проходным светофорам, применяются схемы счета.
В схему счета входят реле-счетчик 1С, контролирующий состояние участков приближения.
Реле Б1Ж и Б13 контролируют состояние участков удаления. А также применено блокирующее реле Б, которое работает в импульсном режиме с реле Б1Ж (пульспара). Реле Б обеспечивает непрерывное питание реле НИП и переезд открывается.
Похожие статьи:
Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...
Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...
Анализ обслуживания пассажиров маршрутными такси в терминале «Речной порт»
Рациональная организация обслуживания населения маршрутными такси базируется на информации о потребностях в перевозках этим видом транспорта. Основным способом получения этой информации являются обследования на месте. Целью обследования на существующих маршрутах является получение информации для ут ...