Через фронтовые контакты реле НИП, 1ИП, тыловой контакт термоэлемента возбуждается реле КТ. Через фронтовые контакты реле НИП, 1ИП, КТ и тыловые контакты реле ИП1 и В включается обмотка термоэлемента.
По истечении времени, необходимого для нагрева термоэлемента, через его фронтовой контакт срабатывает реле ИП1, затем В и переезд открывается.
В устройствах переездной сигнализации для переездов, расположенных на однопутных перегонах с кодовой автоблокировкой переменного тока, в зависимости от их расположения по отношению к проходным светофорам, применяются схемы счета.
В схему счета входят реле-счетчик 1С, контролирующий состояние участков приближения.
Реле Б1Ж и Б13 контролируют состояние участков удаления. А также применено блокирующее реле Б, которое работает в импульсном режиме с реле Б1Ж (пульспара). Реле Б обеспечивает непрерывное питание реле НИП и переезд открывается.
Похожие статьи:
Система зажигания и управления
ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...
Анализ заработной платы и фонд оплаты труда
Фонд заработной платы работников дистанции пути рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы. Базовая среднемесячная заработная плата доводится службой пути. С 16.03.3 года принято «Положение о корпоративной системе оплате труда работников филиала ОАО «РЖД», которое разработано ...
Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...