Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока » Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде

Страница 2

Через фронтовые контакты реле НИП, 1ИП, тыловой контакт термоэлемента возбуждается реле КТ. Через фронтовые контакты реле НИП, 1ИП, КТ и тыловые контакты реле ИП1 и В включается обмотка термоэлемента.

По истечении времени, необходимого для нагрева термоэлемента, через его фронтовой контакт срабатывает реле ИП1, затем В и переезд открывается.

В устройствах переездной сигнализации для переездов, расположенных на однопутных перегонах с кодовой автоблокировкой переменного тока, в зависимости от их расположения по отношению к проходным светофорам, применяются схемы счета.

В схему счета входят реле-счетчик 1С, контролирующий состояние участков приближения.

Реле Б1Ж и Б13 контролируют состояние участков удаления. А также применено блокирующее реле Б, которое работает в импульсном режиме с реле Б1Ж (пульспара). Реле Б обеспечивает непрерывное питание реле НИП и переезд открывается.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Виды деятельности в настоящее время
В своей деятельности филиал руководствуются законодательством Республики Беларусь, распоряжениями и решениями Мингорисполкома, приказами и распоряжениями генерального директора Государственное предприятие «Минсктранс», Положением и другими нормативными документами. Основными целями Филиала являются ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru