Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов

Страница 1

Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике.

Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производ­ства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс лич­ного или производственного и торгового процесса при минимальных расходах на содержание запасов.

Виды материальных запасов.

Управление запасами на каждом из участков имеет свою специфику.

На пути превращения сырья в конечное изделие и последующего движе­ния этого изделия до конечного потребителя создаются два основных вида запа­сов:

· Запасы производственные;

· Запасы товарные.

Каждый, из которых в свою очередь делится на три вида:

· Запасы текущие;

· Запасы страховые;

· Запасы сезонные.

Основные виды запасов представлены на рис. 3.1.1.

Охарактеризуем каждый из названных видов запасов. Запасы производ­ственные – запасы, находящиеся на предприятиях всех отраслей, сферы матери­ального производства, предназначенные для производственного потребления. Цель создания производственных запасов – обеспечить бесперебойность произ­водственного процесса.

Запасы товарные – запасы готовой продукции у предприятий изготовите­лей, а так же запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, т.е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготови­тельных организациях и запасы в пути.

Запасы сезонные

Запасы страховые

Запасы текущие

Производственные

запасы

Товарные

запасы

Рис. 3.1.1. Основные виды запасов

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Неисправности рамы тележки
Рама тележки тепловоза является главным звеном, объединяющим колесно-моторные блоки и суммирующим тяговые усилия от них для передачи кузову. Рама тележки подвергается воздействию различных по своему характеру, величине и направлению сил. Это силы от надтележечного веса (веса кузова) и веса самих ра ...

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Развитие дорожного строительства в США
В США хайвеи (highway) появились примерно в тоже время, что автобаны в Германии, где их начал строить Адольф Гитлер. Американцы многое заимствовали из германского опыта. Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. Строительство ха ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru