Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов

Страница 1

Понятие материального запаса является одним из ключевых в логистике.

Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производ­ства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс лич­ного или производственного и торгового процесса при минимальных расходах на содержание запасов.

Виды материальных запасов.

Управление запасами на каждом из участков имеет свою специфику.

На пути превращения сырья в конечное изделие и последующего движе­ния этого изделия до конечного потребителя создаются два основных вида запа­сов:

· Запасы производственные;

· Запасы товарные.

Каждый, из которых в свою очередь делится на три вида:

· Запасы текущие;

· Запасы страховые;

· Запасы сезонные.

Основные виды запасов представлены на рис. 3.1.1.

Охарактеризуем каждый из названных видов запасов. Запасы производ­ственные – запасы, находящиеся на предприятиях всех отраслей, сферы матери­ального производства, предназначенные для производственного потребления. Цель создания производственных запасов – обеспечить бесперебойность произ­водственного процесса.

Запасы товарные – запасы готовой продукции у предприятий изготовите­лей, а так же запасы на пути следования товара от поставщика к потребителю, т.е. на предприятиях оптовой, мелкооптовой и розничной торговли, в заготови­тельных организациях и запасы в пути.

Запасы сезонные

Запасы страховые

Запасы текущие

Производственные

запасы

Товарные

запасы

Рис. 3.1.1. Основные виды запасов

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru