Таблица 3.1.1.
Запасы товарно-материальных ценностей Куйбышевской железной дороги
Запасы ТМЦ |
Запасы на начало года | ||
2004 год |
2005год |
% роста, снижения | |
Материалы % к общим запасам |
1053828 61% |
1003963 47,4% |
95,3% -13,6% |
Топливо % к общим запасам |
120453 7% |
194956 9,2% |
161,9% 2,2% |
Смазка % к общим запасам |
290401,7% |
35405 2% |
121,9% 0,3% |
Материалы верхнего строения путей сообщения (МВСП) % к общим запасам |
524025 30,3% |
883515 41,7% |
168,6% 11,4% |
Итого запасы |
1727346 |
2117839 |
122,6% |
В целом по дороге запасы товарно-материальных ценностей 2004 года возросли на 22,6% по сравнению с предыдущем годом. Рост топлива к общему объему 2004 года составил 2,2%, смазка – 0,3%, материалы верхнего строения путей сообщения – 11,4% по отношению к 2003 году. Рост запасов связанные с накоплением МВСП, которые необходимы для проведения летних путевых работ.
Средний остаток материалов на складе исчисляют как среднеарифметическую величину за рассматриваемый период времени месяцы,
Оср = О1 + О2 + О3 + … + Оn
n ; где
О1 + О2 + О3 + … + Оn средние остатки материалов за соответствующие месяцы;
n – число месяцев в периоде.
Похожие статьи:
Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...
Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июля 2009 г №1393. Согласно данному распоряжению классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути - грузонапряженности и скор ...
Основные элементы конструкции и технические данные
гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...