Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика систем контроля состоя­ния запасов

Страница 3

Таблица 3.1.1.

Запасы товарно-материальных ценностей Куйбышевской железной дороги

Запасы ТМЦ

Запасы на начало года

2004 год

2005год

% роста, снижения

Материалы

% к общим запасам

1053828

61%

1003963

47,4%

95,3%

-13,6%

Топливо

% к общим запасам

120453

7%

194956

9,2%

161,9%

2,2%

Смазка

% к общим запасам

290401,7%

35405

2%

121,9%

0,3%

Материалы верхнего строения путей сообщения (МВСП)

% к общим запасам

524025

30,3%

883515

41,7%

168,6%

11,4%

Итого запасы

1727346

2117839

122,6%

В целом по дороге запасы товарно-материальных ценностей 2004 года возросли на 22,6% по сравнению с предыдущем годом. Рост топлива к общему объему 2004 года составил 2,2%, смазка – 0,3%, материалы верхнего строения путей сообщения – 11,4% по отношению к 2003 году. Рост запасов связанные с накоплением МВСП, которые необходимы для проведения летних путевых ра­бот.

Средний остаток материалов на складе исчисляют как среднеарифмети­ческую величину за рассматриваемый период времени месяцы,

Оср = О1 + О2 + О3 + … + Оn

n ; где

О1 + О2 + О3 + … + Оn средние остатки материалов за соответствующие месяцы;

n – число месяцев в периоде.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Механическая обработка под размер
При этом способе ремонта деталь в результате механической обработки получает новый размер, отличающийся от первоначального (номинального) размера по рабочему чертежу, правильную геометрическую форму и требуемую шероховатость поверхности. Этот новый размер детали носит название ремонтного, и он може ...

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru