Путевой план перегона

Путевой план перегона - основной документ проектирования автоблокировки.

На основании заданной схемы расположение сигнальных установок и переезда составляется путевой план перегона.

На путевом плане перегона отображаются следующие элементы проектирования:

1) Рельсовые цепи в двухниточном изображении и светофоры с обязательным указанием изолирующих стыков.

В кодовой автоблокировке переменного тока питающие приборы располагаются на выходном, а релейные на входном конце рельсовой цепи.

Дроссель-трансформаторы применяются только на электрифицированных участках железных дорог и устанавливаются с внешней стороны колеи.

При электротяге переменного тока на обоих концах рельсовой цепи устанавливаются малогабаритные дроссель - трансформаторы 2ДТ-1-150, рассчитанные на тяговый ток до 300 А.

В кодовой автоблокировке с рельсовыми цепями переменного тока применяются кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-515; КПТШ-715.

Типы кодовых путевых трансмиттеров в соседних сигнальных установках чередуются с тем, чтобы в смежные рельсовые цепи подавались кодовые импульсы от трансмиттеров разного типа.

2) Светофоры с указанием их номеров.

3) Релейные шкафы, батарейный шкаф на переезде для установки в нём аккумуляторов. Внутри прямоугольника, условно изображающего релейный шкаф, показан тип сигнальной установки который определяется местом его расположения по отношению к станции или переезду. А также пишется тип кодового путевого трансмиттера и отпай по которому заводятся в релейный шкаф жилы кабеля.

А также на сигнальной установке показываются кабельные сети, с указанием длинны и жильности каждого кабеля.

Жильность кабеля к светофорам подсчитывается по принципиальным схемам с учётом необходимого количества запасных жил. Жильность кабеля к рельсовой цепи определяется по сборникам нормалей рельсовых цепей.

4) Высоковольтная линия автоблокировки на 10 кВ с указанием типа комплектной трансформаторной подстанции КТП-П-А-1,25/10.

С этой линии подаётся основное питание в релейные шкафы автоблокировки.

5) Резервное питание при электротяге переменного тока подаётся от дополнительного провода контактной сети ДПР 27 кВ через комплектную трансформаторную однофазную подстанцию.

Магистральный кабель связи в котором размещаются линии связи автоблокировки:

Н, ОН - цепь смены направления движения;

ДСН, ОДСН - цепь двойного снижения напряжения, которая одновременно используется для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля;

И, ОИ - цепь извещения приближения;

ЗС, ОЗС - включение реле ЗС на предвходной сигнальной установке;

АН, ОАН - цепь аварийной схемы смены направления движения;

В данном курсовом проекте приведен путевой план переезда, оборудованном двухпутной автоблокировкой переменного тока, переездная установка, оборудованная автоматической светофорной и звуковой сигнализацией, а также устройством заграждения железнодорожного переезда (УЗП). УЗП предназначено для предотвращения въезда транспортных средств на переезд при закрытом положении шлагбаума и включенных красных мигающих огнях на переездных светофорах. УЗП обеспечивает: автоматическое ограждение переезда подъемом крышек при нахождении поезда на участке приближения к переезду; контроль транспортных средств в зонах крышек при ограждении переезда и выезд их с переезда; информацией дежурного по переезду об исправном состоянии и о не исправности УЗП; информации дежурного работника об исправной работе УЗП. УЗП рассчитано на непрерывную круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха -45° - +50°С.

Похожие статьи:

Определение числа путей на станции
1) Число путей для пассажирского движения Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкаю ...

Повреждения, диагностика и контроль технического состояния силовых установок
Вследствие высокой напряженности элементов конструкции ГТД, интенсивности тепловых и газодинамических процессов в нем происходящих, сложности системы автоматического управления, при эксплуатации ГТД разных типов имеет место большое разнообразие причин, приводящих к отказам и неисправностям. К числу ...

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru