Путевой план перегона

Путевой план перегона - основной документ проектирования автоблокировки.

На основании заданной схемы расположение сигнальных установок и переезда составляется путевой план перегона.

На путевом плане перегона отображаются следующие элементы проектирования:

1) Рельсовые цепи в двухниточном изображении и светофоры с обязательным указанием изолирующих стыков.

В кодовой автоблокировке переменного тока питающие приборы располагаются на выходном, а релейные на входном конце рельсовой цепи.

Дроссель-трансформаторы применяются только на электрифицированных участках железных дорог и устанавливаются с внешней стороны колеи.

При электротяге переменного тока на обоих концах рельсовой цепи устанавливаются малогабаритные дроссель - трансформаторы 2ДТ-1-150, рассчитанные на тяговый ток до 300 А.

В кодовой автоблокировке с рельсовыми цепями переменного тока применяются кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-515; КПТШ-715.

Типы кодовых путевых трансмиттеров в соседних сигнальных установках чередуются с тем, чтобы в смежные рельсовые цепи подавались кодовые импульсы от трансмиттеров разного типа.

2) Светофоры с указанием их номеров.

3) Релейные шкафы, батарейный шкаф на переезде для установки в нём аккумуляторов. Внутри прямоугольника, условно изображающего релейный шкаф, показан тип сигнальной установки который определяется местом его расположения по отношению к станции или переезду. А также пишется тип кодового путевого трансмиттера и отпай по которому заводятся в релейный шкаф жилы кабеля.

А также на сигнальной установке показываются кабельные сети, с указанием длинны и жильности каждого кабеля.

Жильность кабеля к светофорам подсчитывается по принципиальным схемам с учётом необходимого количества запасных жил. Жильность кабеля к рельсовой цепи определяется по сборникам нормалей рельсовых цепей.

4) Высоковольтная линия автоблокировки на 10 кВ с указанием типа комплектной трансформаторной подстанции КТП-П-А-1,25/10.

С этой линии подаётся основное питание в релейные шкафы автоблокировки.

5) Резервное питание при электротяге переменного тока подаётся от дополнительного провода контактной сети ДПР 27 кВ через комплектную трансформаторную однофазную подстанцию.

Магистральный кабель связи в котором размещаются линии связи автоблокировки:

Н, ОН - цепь смены направления движения;

ДСН, ОДСН - цепь двойного снижения напряжения, которая одновременно используется для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля;

И, ОИ - цепь извещения приближения;

ЗС, ОЗС - включение реле ЗС на предвходной сигнальной установке;

АН, ОАН - цепь аварийной схемы смены направления движения;

В данном курсовом проекте приведен путевой план переезда, оборудованном двухпутной автоблокировкой переменного тока, переездная установка, оборудованная автоматической светофорной и звуковой сигнализацией, а также устройством заграждения железнодорожного переезда (УЗП). УЗП предназначено для предотвращения въезда транспортных средств на переезд при закрытом положении шлагбаума и включенных красных мигающих огнях на переездных светофорах. УЗП обеспечивает: автоматическое ограждение переезда подъемом крышек при нахождении поезда на участке приближения к переезду; контроль транспортных средств в зонах крышек при ограждении переезда и выезд их с переезда; информацией дежурного по переезду об исправном состоянии и о не исправности УЗП; информации дежурного работника об исправной работе УЗП. УЗП рассчитано на непрерывную круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха -45° - +50°С.

Похожие статьи:

Перечень и содержание работ по проведению ЕТО машины МКСМ – 800
Таблица 7 № п/п Перечень работ 1. Выполнить ЕТО двигателя 1.1 Очистить двигатель и проверить затяжку резьбовых соединений 1.2 Проверить уровень охлаждающей жидкости 1.3 Дозаправить топливо в бак 1.4 Проверить уровень масла в картере двигателя 1.5 Проверить натяжение клинового ремня вентилятора и ге ...

Масса вагона, отнесённая к колёсной паре
Масса вагона, отнесённая к колёсной паре определена из уравнения, Т: qо =. (1.3) где Nо – число осей вагона. qо = = 17,75 (Т). Вес поезда Вес поезда, Qп в кН складывается из веса электровоза и веса вагонов G = mэ · g. (1.5) Q = mв · g. (1.4) где g – 9,81 м/с2 – ускорение силы тяжести. G = 186 · 9,8 ...

Объединённое регулирование дизель-генератора и тяговых двигателей
Выше указывалось, что для уменьшения кратности изменения напряжения генератора (или увеличения кратности изменения скорости при полной мощности дизеля) применяется ослабление поля тяговых электродвигателей и переключение группировок их. Как правило, эти операции по управлению тяговыми, электродвига ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru