Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока » Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем

Страница 1

Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ.

Система АПК-ДК состоит из трёх подсистем, использующих программируемые контроллеры, персональные компьютеры и специальное программное обеспечение, каналы связи между ними, позволяющие организовать вычислительную сеть и автоматизированные места АРМ пользователей.

Первая подсистема (нижний уровень) состоит из автоматов контроля сигнальных точек АКСТ, обеспечивающих получение и первичную обработку контрольной информации состояния перегонных устройств автоматики.

Вторая подсистема (средний уровень) состоит из промышленных компьютеров, по одному на каждую станцию, выполняющих роль концентраторов и обрабатывающих информацию от подсистемы нижнего уровня. В эту же подсистему входит компьютер-концентратор центрального поста ЦП.

Третья подсистема (верхний уровень) состоит из автоматизированных рабочих мест АРМ диспетчера дистанции сигнализации и связи и работников отделения дороги.

Информационное и программное обеспечение среднего уровня позволяет организовать сбор и передачу станционной информации на верхний уровень системы. Информационное и программное обеспечение верхнего уровня позволяет организовать автоматизированные рабочие места поездного диспетчера АРМ-ДНЦ, диспетчера железнодорожного узла АРМ-ДНЦУ, диспетчера сигнализации и связи АРМ-ШЧД, вагонного диспетчера.

Для получения контрольной информации с перегона на каждой сигнальной установке и переезде устанавливаются специализированные контроллеры типа АКСТ. В настоящее время наибольшее распространение получил автомат контроля сигнальной точки АКСТ-СЧМ (синтезатор частоты, модулятор). АКСТ-СЧМ предназначен для контроля работоспособности устройств автоблокировки и переездной сигнализации и осуществляет съём информации до 7 (15) контрольных реле; контроль величины допуска напряжения источников питания; контроль неисправностей изолирующих стыков в системе кодовой автоблокировки. АКСТ представляет собой генератор, формирующий частотную посылку, содержащую информацию о состоянии контролируемых объектов. Все АКСТ параллельно подключены к линии связи. Они вырабатывают собственные частоты и осуществляют независимую передачу информации на станцию. Длительность каждого из 8 (16) информационных импульсов определяется замкнутым или разомкнутым контактом, подключённым к входной клемме АКСТ. Все контроллеры АКСТ-СЧМ выпускаются 30 различных видов, отличающихся несущей частотой выходного сигнала: f1 =384Гц, f6 = 1088Гц, f14 = 2176Гц, f15 =2304Гц, f30 =4224Гц.

Приёмная аппаратура линейного пункта ПАЛП предназначена для приёма контрольной информации от перегонных АКСТ, демодуляции и передачи её в концентратор среднего уровня АПК-ДК. Приёмник ЛП представляет собой синтезатор частоты - демодулятор СЧД-10, который предназначен для приёма информации от десяти перегонных объектов. Модификации СЧД-10 различаются только диапазоном принимаемых частот и имеют одинаковые принципиальные схемы.

Состояние перегонных устройств систем ЖАТ контролируют автоматы сигнальных точек (АКСТ), выполненные на базе специализированных контроллеров. Наибольшее распространение имеет автомат диагностики АКСТ-СЧМ, представляющий собой генератор частоты, формирующий посылаемые в линию связи циклические восьмиимпульсные частотные посылки в соответствии с состоянием контролируемых объектов.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка технологического процесса диагностирования
Техническое диагностирование при эксплуатации техники приурочивается к соответствующему виду ТО. Это позволяет снизить трудоемкость выполнения операций ТО ,повысить их эффективность и обеспечить безотказность работы объекта до следующего контроля и обслуживания. Качество диагностирования и ТО а зна ...

Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru