Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем

Информация » Проектирование двухпутного перегона с электротягой переменного тока » Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем

Страница 2

Для систем автоблокировки параметры выбирают из следующего перечня:

Отсутствие основного питания на сигнальной установке (контактом 71-72 аварийного реле А);

Отсутствие резервного питания (контактом 71-72 аварийного реле А1);

Перегорание основной нити лампы красного огня (контактом реле 71-72 огневого реле О);

Перегорание резервной нити лампы красного огня (контактом 71-72 дополнительного огневого реле ОД);

Установленное направление движения (контактом 141-142 реле направления Н);

Перегорание нитей ламп разрешающего показания ( контактом реле РО);

Сход изолирующего стыка (контактом реле Ж3).

Пропадание постоянного напряжения блока БС-ДА (фронтовыми контактами сигнальных реле Ж и З).

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Складские помещения
Помещения оборудованы так, что обеспечивается максимальное использование вместимости складов; возможность свободного перемещения материалов внутри складов; соблюдение пожарной безопасности. Конструкция обеспечивает необходимые способ и условия хранения материалов, а также способ их погрузки и выгру ...

Организация производства
Наибольшая эффективность в решении вопросов организации производства может быть достигнута благодаря централизованной системе управлением производства, основанной на централизации управления производством ТО и ремонта подвижного состава на АТО. Система ЦУП строится на следующих принципах: 1. Четкое ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru