Для систем автоблокировки параметры выбирают из следующего перечня:
Отсутствие основного питания на сигнальной установке (контактом 71-72 аварийного реле А);
Отсутствие резервного питания (контактом 71-72 аварийного реле А1);
Перегорание основной нити лампы красного огня (контактом реле 71-72 огневого реле О);
Перегорание резервной нити лампы красного огня (контактом 71-72 дополнительного огневого реле ОД);
Установленное направление движения (контактом 141-142 реле направления Н);
Перегорание нитей ламп разрешающего показания ( контактом реле РО);
Сход изолирующего стыка (контактом реле Ж3).
Пропадание постоянного напряжения блока БС-ДА (фронтовыми контактами сигнальных реле Ж и З).
Похожие статьи:
Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...
Противокоррозионные и противоизносные характеристики
дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...