Для систем автоблокировки параметры выбирают из следующего перечня:
Отсутствие основного питания на сигнальной установке (контактом 71-72 аварийного реле А);
Отсутствие резервного питания (контактом 71-72 аварийного реле А1);
Перегорание основной нити лампы красного огня (контактом реле 71-72 огневого реле О);
Перегорание резервной нити лампы красного огня (контактом 71-72 дополнительного огневого реле ОД);
Установленное направление движения (контактом 141-142 реле направления Н);
Перегорание нитей ламп разрешающего показания ( контактом реле РО);
Сход изолирующего стыка (контактом реле Ж3).
Пропадание постоянного напряжения блока БС-ДА (фронтовыми контактами сигнальных реле Ж и З).
Похожие статьи:
Техническое обслуживание ходовой части
Неисправности элементов ходовой части (рамы, подвески осей и колёс) в основном возникают при эксплуатации автомобилей с нагрузкой, превышающей максимальную грузоподъёмность, а также при эксплуатации в тяжёлых условиях непрофиллированных дорог. К основным неисправностям передней оси относят прогиб б ...
Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода
движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...
Размеры пассажирского движения
Исходя из заданного пассажиропотока в дальнем и местном сообщении определим размер пассажирского движения для этого составим композицию состава или другими словами схему размещения в составе поезда в определённой последовательности вагонов разной категории. В зависимости от скорости движения различ ...