Определение количества постов и линий ТО и ТР

Информация » Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком » Определение количества постов и линий ТО и ТР

Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как обслуживание будем производить технологически совместимых автомобилей ([1] – п.2.32).

Для обоих марок автомобилей по суточной программе выбираем поточный метод обслуживания для ТО-1 и ТО-2.

Автомобили имеют одинаковые типы двигателей – дизельные, поэтому обе марки автомобилей будем обслуживать на одних и тех же поточных линиях.

При поточном методе обслуживания расчёт количества линий производится исходя из ритма производства и такта линии.

Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

Ритм производства рассчитывается по формуле:

, мин (2.41)

где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов;

NсутТО – суточная программа по ТО.

Суточная программа по ТО-1 для КамАЗ-5320: NсутТО-1= 11

Суточная программа по ТО-2 для КамАЗ-5320: NсутТО-2= 4

Суточная программа по ТО-1 для КамАЗ-54118: NсутТО-1=11

Суточная программа по ТО-2 для КамАЗ-54118: NсутТО-2=4

Такт линии определяется по формуле:

где Рτi – наибольшее технологически необходимое количество работающих на посту ([2] формула – 3.1), Рτ ТО-1 = 9, Рτ ТО-2 = 13.

ti – уточнённая расчётная трудоёмкость единицы ТО данного вида (tТО-1=6,62 чел*ч, tТО-2=28,98 чел*ч - максимальная)

tn – время на постановку и снятие автомобиля с поста, принимаем – 3 минуты.

Число линий ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

(2.43)

Похожие статьи:

Работа амортизатора
В резервуар амортизатора заливают смесь, состоящую из 50% трансформаторного и 50% турбинного масла, или амортизаторную жидкость. Принцип действия амортизатора основан на том, что в результате относительных перемещений подрессорных и не подрессорных масс автомобиля, сопротивление жидкости при перете ...

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru