Определение количества постов и линий ТО и ТР

Информация » Проектирование АТП КамАЗ с аккумуляторным участком » Определение количества постов и линий ТО и ТР

Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как обслуживание будем производить технологически совместимых автомобилей ([1] – п.2.32).

Для обоих марок автомобилей по суточной программе выбираем поточный метод обслуживания для ТО-1 и ТО-2.

Автомобили имеют одинаковые типы двигателей – дизельные, поэтому обе марки автомобилей будем обслуживать на одних и тех же поточных линиях.

При поточном методе обслуживания расчёт количества линий производится исходя из ритма производства и такта линии.

Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118

Ритм производства рассчитывается по формуле:

, мин (2.41)

где ТсмТО – время работы зоны ТО в сутки, ТО-1 – 8 часов, ТО-2 – 9 часов;

NсутТО – суточная программа по ТО.

Суточная программа по ТО-1 для КамАЗ-5320: NсутТО-1= 11

Суточная программа по ТО-2 для КамАЗ-5320: NсутТО-2= 4

Суточная программа по ТО-1 для КамАЗ-54118: NсутТО-1=11

Суточная программа по ТО-2 для КамАЗ-54118: NсутТО-2=4

Такт линии определяется по формуле:

где Рτi – наибольшее технологически необходимое количество работающих на посту ([2] формула – 3.1), Рτ ТО-1 = 9, Рτ ТО-2 = 13.

ti – уточнённая расчётная трудоёмкость единицы ТО данного вида (tТО-1=6,62 чел*ч, tТО-2=28,98 чел*ч - максимальная)

tn – время на постановку и снятие автомобиля с поста, принимаем – 3 минуты.

Число линий ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

(2.43)

Похожие статьи:

Способ перевозки
В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенное трансформации, а это требует создания принципиально новых типов транспортных средств, перегрузочного оборудования, других организ ...

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Объемно-массовые показатели
Грузовое место характеризуется габаритными размерами: длиной, шириной, высотой, произведение которых дает габаритный объем места и массы места брутто. Удельный объем грузового места (м3/т) это отношение его габаритного объема к массе брутто. Отношение суммы габаритных объемов грузовых мест и их сум ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru