Комплектация релейного шкафа

Страница 1

Релейный шкаф типа ШРУ-М.

Вместо шкафа ШРУ разработан и применяется шкаф типа ШРУ-М служащий для размещения в нем приборов автоблокировки и переездных устройств. Релейный шкаф рассчитан на эксплуатацию при предельных значениях температуры окружающей среды от -60 до +45°С. Шкаф оборудован обогревателями, которые включаются от термодатчиков при температуре воздуха -10 °С и выключаются при температуре -2 °С. Питание обогревателей осуществляется от трансформатора типа СОБС-2А.

Шкаф имеет внутреннее освещение от двух лампочек на напряжение 220 В. Для включения переносной лампы и электропаяльника предусмотрены две штепсельные розетки. На левой боковой стенке шкафа с наружной стороны предусмотрено место для установки телефонного аппарата.

Через окна днища шкафа, закрытые для герметизации губчатой пластиной, вводят кабель. Максимальный наружный диаметр бронированных кабелей, вводимых в шкаф, не должен превышать З5 мм. В шкаф может быть введено шесть кабелей с наружным диаметром до 20 мм.

Релейную аппаратуру размещают на стативе и на днище шкафа. Статив рассчитан на восемь рядов реле типа НМШ по восемь реле в ряду. На стативе также установлены розетки и платы, занимающие одно или несколько мест штепсельных реле НМШ в одном ряду или в двух соседних рядах.

Для релейного шкафа составляется полный комплект монтажных схем, в который входят: схема комплектации шкафа; спецификация; схемы нижних клеммных панелей, рядов днища, нештепсельных полок и боковины; схема рядов штепсельных реле. В схеме комплектации для каждого устанавливаемого прибора указывают сверху вниз название реле, тип реле, номер чертежа платы нештепсельного прибора.

При установке реле типа НШ вместо двух реле НМШ реле НШ получает номер нижнего ряда, а место в верхнем ряду над ним закрещивают. Если прибор или плата занимают место нескольких реле в одном ряду, то им присваивается номер первого места, а соседние места закрещивают.

При необходимости смешанной установки реле НМШ и НШ в одном ряду реле НШ устанавливают на двух местах НМШ (по вертикали) на специальных переходных планках.

Нештепсельные приборы в шкафу устанавливают на днище, на съемных полках и на платах для реле типа НМШ.

Монтажные схемы релейных шкафов типа ШРУ-М составляют по тем же правилам, что и шкафов типов ШРШ и ШРУ.

В этом разделе курсового проекта составляются две спецификации: одна – на аппаратуру для проектируемого участка, а другая - на оборудование для проектируемого участка.

Эти спецификации имеют следующую форму:

Таблица 1 Спецификация оборудования для проектируемого участка

Наименование оборудования

Тип

Количество

Релейный шкаф

ШРУ - М

5

Светофор

Трехзначный линзовый

4

Переездной светофор

Комплект

2

Заградительный светофор

Комплект

4

Автошлагбаум

ПАШ - 1

2

Дроссель - трансформаторы

2ДТ – 1 – 150 Г

8

УЗП

Комплект

1 комплект

Таблица 2 Спецификация аппаратуры для проектируемого участка

Наименование приборов

Количество приборов по типу комплектовки схем

Всего

СИ

СМП

П

РНШ5 - 1230

-

-

1

1

НМШ1-1440

-

1

-

1

НМШ1 - 400

5

8

2

15

НМШМ1 - 360

2

2

1

5

НМШ1 - 1700

-

-

1

1

НМШ2 - 900

-

3

4

7

НМПШ2 - 400

2

3

3

8

АНШ2 - 1230

3

5

2

10

АНШМ1 - 310

-

-

1

1

АНШМ2 - 310

-

-

3

3

АНШМ2 - 620

2

2

2

6

АНШ5 - 1230

-

-

3

3

АОШ2 - 180/0,45

3

4

-

7

КМШ - 750

-

-

1

1

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Правила дорожного движения
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или ...

Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...

Анализ себестоимости
Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Себестоимость рассчитывается делением расходов, относящихся к определенному виду продукции, на количество единиц этого вида продукции. Себестоимость перевозок на железнодорожном транспорте ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru