2 |
2 |
2 |
6 | |
ИВГ – В |
2 |
2 |
2 |
6 |
КШ1 - 80 |
1 |
1 |
1 |
3 |
КБМШ - 6 |
- |
- |
3 |
3 |
БПШ |
1 |
1 |
1 |
3 |
БИ - ДА |
1 |
1 |
- |
2 |
БК - ДА |
1 |
1 |
1 |
3 |
БС - ДА |
1 |
1 |
1 |
3 |
АКСТ |
1 |
1 |
1 |
3 |
ТШ - 65В |
2 |
2 |
2 |
6 |
КПТШ |
1 |
1 |
- |
2 |
КБ 1 х 2 |
2 |
2 |
1 |
5 |
150 вт |
2 |
2 |
2 |
6 |
СОБС - 2Г |
2 |
2 |
1 |
5 |
ПРТ - Г |
2 |
2 |
2 |
6 |
ФП - 25 |
2 |
2 |
2 |
6 |
ПЧ 50/25 |
2 |
2 |
1 |
5 |
АСШ2 - 220 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Похожие статьи:
Объемы работ по
строительству искусственных сооружений
В данном разделе определяются объемы по монтажу и бетонированию водопропускных труб и по объему монтажа свайно-эстакадного моста. Схема свайно-эстакадного моста приведена на рисунке 4. Объемы работ по отдельным элементам труб и мостов сведены соответственно в таблицы 2 и 3. Таблица 2 – Объемы работ ...
Организация безопасности движения и перевозки пассажиров
Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД Пассажирские АТП должны: 1. Осуществлять кон ...
Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...