2 |
2 |
2 |
6 | |
ИВГ – В |
2 |
2 |
2 |
6 |
КШ1 - 80 |
1 |
1 |
1 |
3 |
КБМШ - 6 |
- |
- |
3 |
3 |
БПШ |
1 |
1 |
1 |
3 |
БИ - ДА |
1 |
1 |
- |
2 |
БК - ДА |
1 |
1 |
1 |
3 |
БС - ДА |
1 |
1 |
1 |
3 |
АКСТ |
1 |
1 |
1 |
3 |
ТШ - 65В |
2 |
2 |
2 |
6 |
КПТШ |
1 |
1 |
- |
2 |
КБ 1 х 2 |
2 |
2 |
1 |
5 |
150 вт |
2 |
2 |
2 |
6 |
СОБС - 2Г |
2 |
2 |
1 |
5 |
ПРТ - Г |
2 |
2 |
2 |
6 |
ФП - 25 |
2 |
2 |
2 |
6 |
ПЧ 50/25 |
2 |
2 |
1 |
5 |
АСШ2 - 220 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Похожие статьи:
Показатели использования транспортных средств, методика их расчета
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства ученых – экономистов, о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только при эффективном его использовании. Постоянны ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Оценка
параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко
Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км: , (8) икарус трансмиссия безотказность двигатель где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации . Значение гамма – функция определяем ...