Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки.
5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности:
=
МПа
где σи = =
МПа - напряжение изгиба
Ми = =
МН·м - изгибающий момент
a = 0,1667, bв = 0,1667, l = 0,333, L = 3 - геометрические размеры кулачкового вала, м
Wи = =
м3 - момент сопротивления изгибу
τ = =
МПа - напряжения кручения
М К max = N max · X· sin δ = максимальный
крутящий момент на кулачке топливного насоса;
Wk = 2·Wи = момент сопротивления кручению
Значение суммарного приведенного напряжения σп не превышает [σп] = 150 МПа σп = 85,12 МПа
Прогиб пролета кулачкового вала:
Y =
мм
где Nmax – нормальная максимальная сила
а, bв, l –геометрические размеры кулачкового вала
I = =
момент инерции поперечного сечения кулачкового вала
Прогиб пролета кулачкового вала не превышает 1% от хода плунжера.
Угол закрутки в градусах поворота кулачкового вала:
φ3 = =
гр. п. к. в.
где L – длина от шестерни или муфты привода до наиболее от нее кулачка , м ;
G = 8.15·104 МПа – модуль упругости сдвига для стали ;
Iп = 2·I =2·2,435·10-6, м3 - полярный момент инерции поперечного сечения кулачкового вала.
Угол закрутки кулачкового вала не превышает допустимого [φ3 ] = 1, гр.п.к.в.
Похожие статьи:
Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...
Перспективы развития
транспортной логистики
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки, - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики. Современные тенденции управления информационными потоками состоят в замене бумажных перевозочных документов электроники. При бездокументной технологии, традиц ...
Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО
«Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...