Расчет кулачкового вала

Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки.

5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности:

= МПа

где σи = = МПа - напряжение изгиба

Ми = = МН·м - изгибающий момент

a = 0,1667, bв = 0,1667, l = 0,333, L = 3 - геометрические размеры кулачкового вала, м

Wи = = м3 - момент сопротивления изгибу

τ = = МПа - напряжения кручения

М К max = N max · X· sin δ = максимальный

крутящий момент на кулачке топливного насоса;

Wk = 2·Wи = момент сопротивления кручению

Значение суммарного приведенного напряжения σп не превышает [σп] = 150 МПа σп = 85,12 МПа

Прогиб пролета кулачкового вала:

Y =

мм

где Nmax – нормальная максимальная сила

а, bв, l –геометрические размеры кулачкового вала

I = = момент инерции поперечного сечения кулачкового вала

Прогиб пролета кулачкового вала не превышает 1% от хода плунжера.

Угол закрутки в градусах поворота кулачкового вала:

φ3 = = гр. п. к. в.

где L – длина от шестерни или муфты привода до наиболее от нее кулачка , м ;

G = 8.15·104 МПа – модуль упругости сдвига для стали ;

Iп = 2·I =2·2,435·10-6, м3 - полярный момент инерции поперечного сечения кулачкового вала.

Угол закрутки кулачкового вала не превышает допустимого [φ3 ] = 1, гр.п.к.в.

Похожие статьи:

Обоснование и составление годового плана загрузки ЦРМ хозяйства на 2011 год
Все работы по ТО и ремонту в мастерской должны вестись по заранее разработанному плану. В разработке плана активное участие должны принимать инженерная, агрономическая и планово-экономические службы. Весь объем работ по ремонту и ТО, запланированный к исполнению в ЦРМ хозяйства, распределяется по м ...

Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив
Нагарообразование в скоростных дизельных двигателях ведет к перегреву двигателя, закоксовыванию форсунок, ухудшению распыливания топлива. Показатели качества дизельного топлива, влияющие на нагарообразование и нормируемые ГОСТами, следующие: окислительная стабильность, содержание смол, йодное число ...

Разработка инструкций по ремонту узла
Для колесных пар в зависимости от объема выполняемых работ установлены два вида ремонта - без смены и со сменой элементов. Без смены элементов обтачивают и перетягивают бандажи, обтачивают, накатывают и шлифуют шейки осей, выполняют сварочные работы без распрессовки элементов, заменяют заклейки и п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru