Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки.
5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности:
= МПа
где σи = = МПа - напряжение изгиба
Ми = = МН·м - изгибающий момент
a = 0,1667, bв = 0,1667, l = 0,333, L = 3 - геометрические размеры кулачкового вала, м
Wи = = м3 - момент сопротивления изгибу
τ = = МПа - напряжения кручения
М К max = N max · X· sin δ = максимальный
крутящий момент на кулачке топливного насоса;
Wk = 2·Wи = момент сопротивления кручению
Значение суммарного приведенного напряжения σп не превышает [σп] = 150 МПа σп = 85,12 МПа
Прогиб пролета кулачкового вала:
Y =
мм
где Nmax – нормальная максимальная сила
а, bв, l –геометрические размеры кулачкового вала
I = = момент инерции поперечного сечения кулачкового вала
Прогиб пролета кулачкового вала не превышает 1% от хода плунжера.
Угол закрутки в градусах поворота кулачкового вала:
φ3 = = гр. п. к. в.
где L – длина от шестерни или муфты привода до наиболее от нее кулачка , м ;
G = 8.15·104 МПа – модуль упругости сдвига для стали ;
Iп = 2·I =2·2,435·10-6, м3 - полярный момент инерции поперечного сечения кулачкового вала.
Угол закрутки кулачкового вала не превышает допустимого [φ3 ] = 1, гр.п.к.в.
Похожие статьи:
Определение прочности несущей
балки верхнего пояса козлового крана
На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8) , тс (3.85) где - вес груза, т; т; - вес тележки, т; т; - нагрузка ветровая, т; т (рассчитана по формуле); т. Значит, на одну балку действует сила т. Рисунок 3.6 - Схема погружения балки Металлоконструкция балки сварена из стали ...
Масса вагона, отнесённая к колёсной паре
Масса вагона, отнесённая к колёсной паре определена из уравнения, Т: qо =. (1.3) где Nо – число осей вагона. qо = = 17,75 (Т). Вес поезда Вес поезда, Qп в кН складывается из веса электровоза и веса вагонов G = mэ · g. (1.5) Q = mв · g. (1.4) где g – 9,81 м/с2 – ускорение силы тяжести. G = 186 · 9,8 ...
Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем
Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ. Система АПК-ДК состоит из ...