Расчет кулачкового вала

Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки.

5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности:

= МПа

где σи = = МПа - напряжение изгиба

Ми = = МН·м - изгибающий момент

a = 0,1667, bв = 0,1667, l = 0,333, L = 3 - геометрические размеры кулачкового вала, м

Wи = = м3 - момент сопротивления изгибу

τ = = МПа - напряжения кручения

М К max = N max · X· sin δ = максимальный

крутящий момент на кулачке топливного насоса;

Wk = 2·Wи = момент сопротивления кручению

Значение суммарного приведенного напряжения σп не превышает [σп] = 150 МПа σп = 85,12 МПа

Прогиб пролета кулачкового вала:

Y =

мм

где Nmax – нормальная максимальная сила

а, bв, l –геометрические размеры кулачкового вала

I = = момент инерции поперечного сечения кулачкового вала

Прогиб пролета кулачкового вала не превышает 1% от хода плунжера.

Угол закрутки в градусах поворота кулачкового вала:

φ3 = = гр. п. к. в.

где L – длина от шестерни или муфты привода до наиболее от нее кулачка , м ;

G = 8.15·104 МПа – модуль упругости сдвига для стали ;

Iп = 2·I =2·2,435·10-6, м3 - полярный момент инерции поперечного сечения кулачкового вала.

Угол закрутки кулачкового вала не превышает допустимого [φ3 ] = 1, гр.п.к.в.

Похожие статьи:

Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru