Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение максимально допустимой степени ослабления поля

Страница 1

Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/.

Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулировочными свойствами, которые оцениваются “коэффициентом регулируемости”.

. (13.1)

Из рассмотрения этого выражения очевидно, что для увеличения значения при проектировании необходимо стремиться к уменьшению коэффициента насыщения машины и ослаблению поля (получение малых значений коэффициента -ослабления поля).

Для тяговых двигателей без компенсационной обмотки значение устанавливается, исходя из потенциальных условий на коллекторе, которые зависят от степени искажения поля главных полюсов полем якоря.

У тяговых двигателей с компенсационной обмоткой поле якоря практически не влияет на потенциальные условия на коллекторе, поэтому критерий для определения должен быть другим.

Учитывая то, что с ослаблением поля при неизменном токе якоря (Iч) растет скорость и, следовательно, реактивная ЭДС , такой критерий должен определяться, исходя из коммутационной напряженности работы коллектора.

Если принять , то зная ЭДС при часовой скорости и полном поле (ПП), можно определить скорость при ослабленном поле (ОП) , при которой достигает значение .

, при , (13.2)

откуда

. (13.3)

Здесь .

Из уравнений электрического равновесия для режимов полного и ослабленного поля

, (13.4)

пренебрегая разницей в сопротивлениях при полном и ослабленном поле (), можно определить поток ослабленного поля.

. (13.5)

Ток , необходимый для создания , определяется по кривой намагничивания машины, полученной в разделе 10.Находим значение Iчоп=110 для значения Фчоп=0.38.

Значение коэффициента определится из соотношения

(13.6)

Определив , исходя из коммутационной напряженности работы коллектора, необходимо учесть, что в практике проектирования принимается для обеспечения надежной работы тягового двигателя при неустановившихся режимах.

Расчет и построение скоростных характеристик тягового двигателя и

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Расчет фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых устройств
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации и связи, В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы. Месячны ...

Подбор карт, руководств и пособий для маршрута перехода
Согласно РШСУ-98, подбор навигационных морских карт, пособий, руководств на предстоящий переход (рейс) выполняется по каталогу карт и книг в соответствии с требованиями правил корректуры, комплектования и хранения карт и руководств, для плавания на судах гражданских ведомств 9038. Карты подбираются ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru