Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»

Информация » Транспортная логистика на предприятии » Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»

Страница 1

Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассортимент продукции и не произвести пересортицу при разгрузке машины грузчиками-экспедиторами. Заказы, поступающие от клиентов предприятия ЗАО «Регата» следует суммировать до заполнения кузова одного транспортного средства и производить сортировку по дальности пунктов назначения, это позволит использовать транспортные ресурсы максимально возможно, что сократит время простоя. Сравнительная таблица расходов при использовании разных автомобилей показала, что следует отказаться от использования грузовых фургонов ЗИЛ, поскольку расходы на их эксплуатацию не являются оправданными. Так же следует отметить что применение GPS навигаторов на борту автомобиля позволит заранее прокладывать маршрут следования и отслеживать реальное место нахождения транспортного средства и сократить число махинаций связанных с сливом топлива во время простоя автомобиля.

Анализируя таблицу 1 видно, что на балансе предприятия числится 2 автомашины, не используемых в эксплуатации (восстановлению не подлежат) и подлежащих списанию. С этого транспорта предприятие уплачивает налог на имущество организаций и транспортный налог, что является не оправданными расходами, следует продать на запчасти эти две автомашины.

В процессе изучения темы работы были использованы теоретические знания в области транспортной логистики и применены на практике. Объектом применения этих знаний было выбрано закрытое акционерное общество «Регата».

При решении задач курсовой работы было определенно, что транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Задачи транспортной логистики:

- создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;

- обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

- совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;

- определение рационального маршрута доставки груза;

- выбор типа и вида транспортного средства.

Перспективы развития транспортной логистики состоят в замене бумажных перевозочных документов электронными. Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые потоки это один из наиболее существенных технических компонентов логистики.

В результате анализа транспортной логистики предприятия ЗАО «Регата» было выявлено, что данная область функционирует недостаточно эффективно, были предложены пути совершенствования данного вопроса, а в частности:

- использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель);

- отказ от грузовых фургонов ЗИЛ;

- сбор и комплектация поступающих заказов;

- сортировка дальности пунктов назначения для постановки оптимального маршрута следования;

- возможно использование GPS навигаторов на борту транспорта;

- продажа не используемых транспортных средств.

Результатом использования транспортной логистической системы для предприятия будет: высокая вероятность выполнения «шести правил логистики» — нужный груз, в нужном месте, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества, с минимальными затратами.

Приложение 1

Автотранспортный парк предприятия

№ п\п

Марка автомобиля

Тип двигателя

Грузо-подъемность

Сфера использования

1

груз. фургон ЗИЛ – БЫЧОК

дизельный

3 т.

сбыт, снабжение

2

груз. фургон ЗИЛ – БЫЧОК

дизельный

3 т.

сбыт, снабжение

3

груз. фургон ГАЗ – ГАЗЕЛЬ

бензиновый

1,1 т.

сбыт

4

груз. фургон ГАЗ – ГАЗЕЛЬ

бензиновый

1,1 т.

сбыт

5

груз. фургон ЗИЛ

дизельный

6 т.

сбыт, снабжение

6

груз. фургон ЗИЛ

дизельный

6 т.

сбыт, снабжение

7

груз. фургон ЗИЛ

дизельный

7 т.

сбыт, снабжение

8

груз. фургон МАЗ

дизельный

7 т.

сбыт, снабжение

9

тягач/полуприцеп МАЗ

дизельный

20 т.

сбыт

10

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

сбыт, снабжение

11

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

сбыт, снабжение

12

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

сбыт, снабжение

13

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

сбыт, снабжение

14

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

сбыт, снабжение

15

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

на списание

16

груз. фургон ЗИЛ

бензиновый

5 т.

на списание

17

груз. бортовой ЗИЛ

бензиновый

3 т.

снабжение, сбыт

18

груз. бортовой ЗИЛ

бензиновый

3 т.

снабжение, сбыт

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Определение годового объема работ ремонтного предприятия
Определим годовой объем работы предприятия ;(1) где – трудоёмкость капитального ремонта основной условно приведённой единицы, скорректированной по условиям работы; – годовая приведенная программа ;(2) где – коэффициент корректировки, учитывающий снижение нормативной трудоёмкости за счёт объёма прои ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru