Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»

Информация » Транспортная логистика на предприятии » Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»

Страница 2

Приложение 2

Нормы расхода топлива

№ п/п

Тип и марка техники.

Грузоподъемность.

Вид топлива

Нормы расхода на 100 км./л

летние

Зимние

1

Гр. фургон ЗИЛ 6 т.

Дизельное

37,5

41,3

2

Гр. Фургон ЗИЛ 5 т.

Бензин А80

39,4

43,3

3

Гр. Фургон ЗИЛ 7 т.

Дизельное

27,8

30,6

4

Гр. Фургон ГАЗ-ГАЗЕЛЬ 1,2 т.

Бензин А80

19,3

21,2

5

Гр. Фургон ЗИЛ-БЫЧОК 3 т.

Дизельное

17,9

19,7

6

Тягач п/прицеп МАЗ 20т.

Дизельное

52

57

7

Гр. Фургон МАЗ 7 т.

Дизельное

38,4

42,2

Приложение 3

Расчет транспортных затрат

ЗИЛ (5 тонн)

Протяженн. Рейса (L), км

Расход топлива (Pт/100 км), л

Расход топлива фактический, л

Стоимость топлива за 1 литр (Ст), руб.

Стоимость транспортных услуг (Стр), руб.

Ежедневно

100

41,3

41,3

19

784,70

Месяц

2200

31,3

908,6

19

17263,40

Год

26400

41,3

10 903,2

19

207160,80

ЗИЛ-Бычок (3 тонны)

Ежедневно

100

19,7

19,7

18,90

372,33

Месяц

2200

19,7

433,4

18,90

8191,26

Год

26400

19,7

5200,8

18,90

98295,12

ГАЗ-Газель (1,2 тонны)

Ежедневно

100

21,2

21,2

19

402,80

Месяц

2200

21,2

466,4

19

8861,60

Год

26400

21,2

5596,8

19

106339,2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...

Противокоррозионные и противоизносные характеристики дизельных топлив
дизельный топливо цетановый антинагарный Коррозионные свойства дизельных топлив связаны с присутствием в нем минеральных (водорастворимых) и органических кислот, щелочей, сернистых соединений и воды. Присутствие активных сернистых соединений в топливе определяется пробой (коррозией) на медной пласт ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru