Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконсольных перегружателей является наличие консоли с одной или двух сторон с вылетом от 4 до 16 метров. Каждая из консолей позволяет складировать до 3 рядов контейнеров вне колеи портала в дополнение к штабелю внутри него или осуществляет передаточные операции, в то время как другая консоль обслуживает наземный транспорт. Тягачи-трейлеры и магистральные средства транспорта, подвозящие или отвозящие контейнеры от зоны складирования, подъезжают именно со стороны этой консоли перегружателя. Общая высота перегружателя и высота подъема обычно близки к 17-19 м и 11-15 м соответственно.
Колесная база обычно составляет 15 м, а общая длина - около 20 м. Эти габариты важны, поскольку контейнеры обычно перемещаются между зоной складирования и средствами транспорта сбоку между ногами портала Указанная ширина позволяет легко перегружать сорокафутовые контейнеры. При роботе только с двадцатифутовыми контейнерами эти размеры могут быть значительно меньше.
Полный максимальный вес перегружателя с контейнером и спредером (обычно полноповоротным) достигает 300-370 т. Для портала с 16 колесами (восемь пар, сгруппированных в четыре тележки) распределенная статическая нагрузка на колесо достигает 20-25 т. Как ни парадоксально, но меньшие рельсовые перегружатели могут оказывать гораздо большие нагрузки на свои меньшие по количеству колесо, часто до 40 т на колесо при ширине рельса 100 мм. Для того чтобы выдерживать такой вес, подкрановые рельсы опираются на массивные бетонные балки, а во многих случаях приходится использовать и свайную конструкцию.
Перегружатель перемещает контейнеры к штабелю и от него, а также перемещает контейнеры в штабеле при выборке нужного, для доставки-отправки наземным транспортным средствам разрешается доступ на терминал и подъезд к нужному ряду. Обычно предусматривается специальная обменная зона, хотя имеются и исключения. Например, некоторые терминалы предусматривают такую зону и для транспортной связи с ней используют автоконтейнеровозы и (или) тягачи-трейлеры.
Наиболее привлекательным свойством рельсовых перегружателей является экономичное использование площади. Этот вид оборудования обеспечивает максимальную высоту и плотность складирования, при условии эффективной системы планирования и управления терминальными операциями. Блоки контейнеров во всех направлениях имеют самые большие размеры. Обеспечивается вместимость около 1000 контейнеров 20-ти футовых на гектар.
Похожие статьи:
Система технического обслуживания и
ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...
Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...
Проверка и исправление
дифферента
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок: (33) где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении; - абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении. Наименование грузового помещения Наименование Масса, т Абсцисса ЦТ Аппликата Статический момент относи ...