Основные составляющие конструкции козловых кранов

Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконсольных перегружателей является наличие консоли с одной или двух сторон с вылетом от 4 до 16 метров. Каждая из консолей позволяет складировать до 3 рядов контейнеров вне колеи портала в дополнение к штабелю внутри него или осуществляет передаточные операции, в то время как другая консоль обслуживает наземный транспорт. Тягачи-трейлеры и магистральные средства транспорта, подвозящие или отвозящие контейнеры от зоны складирования, подъезжают именно со стороны этой консоли перегружателя. Общая высота перегружателя и высота подъема обычно близки к 17-19 м и 11-15 м соответственно.

Колесная база обычно составляет 15 м, а общая длина - около 20 м. Эти габариты важны, поскольку контейнеры обычно перемещаются между зоной складирования и средствами транспорта сбоку между ногами портала Указанная ширина позволяет легко перегружать сорокафутовые контейнеры. При роботе только с двадцатифутовыми контейнерами эти размеры могут быть значительно меньше.

Полный максимальный вес перегружателя с контейнером и спредером (обычно полноповоротным) достигает 300-370 т. Для портала с 16 колесами (восемь пар, сгруппированных в четыре тележки) распределенная статическая нагрузка на колесо достигает 20-25 т. Как ни парадоксально, но меньшие рельсовые перегружатели могут оказывать гораздо большие нагрузки на свои меньшие по количеству колесо, часто до 40 т на колесо при ширине рельса 100 мм. Для того чтобы выдерживать такой вес, подкрановые рельсы опираются на массивные бетонные балки, а во многих случаях приходится использовать и свайную конструкцию.

Перегружатель перемещает контейнеры к штабелю и от него, а также перемещает контейнеры в штабеле при выборке нужного, для доставки-отправки наземным транспортным средствам разрешается доступ на терминал и подъезд к нужному ряду. Обычно предусматривается специальная обменная зона, хотя имеются и исключения. Например, некоторые терминалы предусматривают такую зону и для транспортной связи с ней используют автоконтейнеровозы и (или) тягачи-трейлеры.

Наиболее привлекательным свойством рельсовых перегружателей является экономичное использование площади. Этот вид оборудования обеспечивает максимальную высоту и плотность складирования, при условии эффективной системы планирования и управления терминальными операциями. Блоки контейнеров во всех направлениях имеют самые большие размеры. Обеспечивается вместимость около 1000 контейнеров 20-ти футовых на гектар.

Похожие статьи:

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...

Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки
Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет систем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru