Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неисправностью 1 степени. Наибольшие и недопустимые отклонения относятся к 4 степени. Оценка неисправностей ведется по системе возрастающих баллов. Каждая неисправность в зависимости от ее величины получает определенный балл. В зависимости от суммы баллов, начисленных на 1 км пути с учетом всех видов отступлений, дается качественная оценка состояния рельсовой колеи. Состояние рельсовой колеи по дороге оценивается по среднему баллу, который получается делением общей суммы баллов по всем отмеченным отступлением на число километров, проверенных на оцениваемом участке железнодорожного пути.
Установлены четыре качественные оценки содержания пути: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная. Соотношение суммы баллов за все отступления на 1 километр пути и наименовании оценки представлено в таблице 6
Таблица 6- Качественная оценка содержания пути, в баллах
Оценка |
Сумма баллов за все отступления на 1 км |
1 |
2 |
Отлично |
10 |
Хорошо |
40 |
Удовлетворительно |
150 |
Неудовлетворительно |
500 |
Система премирования в дистанции пути разработана в целях повышения материальной заинтересованности в достижении подрядным коллективом высокого качества содержания пути, выполнения работ в полном объеме. Премия прямо пропорционально зависит от качественных показателей работы дистанции пути.
В таблице 7 приведены качественные показатели работы дистанции за 1 и 3 годы.
Таблица 7- Качественные показатели работы дистанции
Наименование показателей |
Единицы измерения |
1год |
3 год |
Изменения, «-» улучшение «+» ухудшение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
План балльности |
баллы |
57 |
55 |
- 2 |
Фактическое выполнение баллов |
баллы |
48 |
49 |
+ 1 |
"Неудовлетворительные" километры |
километры |
36 |
27 |
- 7 |
Долговременно действующие предупреждения |
км |
38,2 |
37,5 |
- 0,1 |
Отказы технических средств |
штук |
34 |
37 |
+ 1 |
Похожие статьи:
Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...
Вписывание локомотива в
габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...