Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 1

Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неисправностью 1 степени. Наибольшие и недопустимые отклонения относятся к 4 степени. Оценка неисправностей ведется по системе возрастающих баллов. Каждая неисправность в зависимости от ее величины получает определенный балл. В зависимости от суммы баллов, начисленных на 1 км пути с учетом всех видов отступлений, дается качественная оценка состояния рельсовой колеи. Состояние рельсовой колеи по дороге оценивается по среднему баллу, который получается делением общей суммы баллов по всем отмеченным отступлением на число километров, проверенных на оцениваемом участке железнодорожного пути.

Установлены четыре качественные оценки содержания пути: отличная, хорошая, удовлетворительная и неудовлетворительная. Соотношение суммы баллов за все отступления на 1 километр пути и наименовании оценки представлено в таблице 6

Таблица 6- Качественная оценка содержания пути, в баллах

Оценка

Сумма баллов за все отступления на 1 км

1

2

Отлично

10

Хорошо

40

Удовлетворительно

150

Неудовлетворительно

500

Система премирования в дистанции пути разработана в целях повышения материальной заинтересованности в достижении подрядным коллективом высокого качества содержания пути, выполнения работ в полном объеме. Премия прямо пропорционально зависит от качественных показателей работы дистанции пути.

В таблице 7 приведены качественные показатели работы дистанции за 1 и 3 годы.

Таблица 7- Качественные показатели работы дистанции

Наименование показателей

Единицы измерения

1год

3 год

Изменения,

«-» улучшение

«+» ухудшение

1

2

3

4

5

План балльности

баллы

57

55

- 2

Фактическое выполнение баллов

баллы

48

49

+ 1

"Неудовлетворительные" километры

километры

36

27

- 7

Долговременно действующие предупреждения

км

38,2

37,5

- 0,1

Отказы технических средств

штук

34

37

+ 1

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение действующих напряжений в конструкциях надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29). Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1. Таблица 1 – Максим ...

Вписывание локомотива в габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...

Ответственность при аварии
В России процедура распределения общей аварии определена ст. ст.305-309 КТМ РФ. Детали этого порядка определены Положением об Ассоциации диспашеров и порядке составления диспаш, Президиумом Торгово-промышленной палаты. Все эти правила применяются в случаях, когда общая авария распределяется в Росси ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru