Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 4

Баланс отклонений определяется по формуле:

ΔПТ = ΔПТ(ΔPLбр) + ΔПТ(ΔЧэскл) (7)

ΔПТ = 3605 + 721 = 4326 тысяч т×км брутто на 1 чел.

Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что при уменьшении списочной численности рабочих на 18 человек, производительность труда увеличилась на 3605 тысяч т×км брутто на 1чел. А при увеличения объема работы на 1907 тысяч т×км брутто, производительность труда увеличился на 721 тысячу т×км брутто на 1 чел. При изменении объема работы и численности рабочих, производительность труда увеличилась на 4326 тысяч т×км брутто на 1 человека и составила 21211 тысяч т×км брутто на 1 человека.

Анализ численность работников

Производственный контингент дистанции пути включает следующие основные группы: рабочие, руководители, специалисты и служащие. В таблицах 8, 9 приведена численность дистанции пути за период с 1-3 годы с разбивкой по основным производственным группам. Контингент по текущему содержанию рассчитывается по дифференцированным нормам расхода рабочей силы на основании приказа 8Ц. К контингенту работников по текущему содержанию пути также относятся старшие дорожные мастера и дорожные мастера. Численность дорожных мастеров определяется по числу линейных отделений, а старших дорожных мастеров – по числу линейных участков.

В эксплуатационный контингент дистанции пути входят также руководители, специалисты и служащие аппарата дистанции. Численность данного контингента зависит от структуры и количества подразделений, типовых штатов.

В таблице 9 приведен анализ контингента дистанции по основным производственным группам.

Таблица 9- Анализ контингента по дистанции пути

Категория

Единицы измерения

среднесписочная численность

Результат, %

1 год

2 год

3 год

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководители

человек

29

30

31

104

103

107

Специалисты

человек

26

28

25

108

89

96

Служащие

человек

3

2

2

67

100

67

Рабочие

человек

471

465

453

99

97

96

Всего по дистанции

человек

529

525

511

99

97

97

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Пусковые двигатели ПД-10У
Пусковые двигатели ПД-10У и их модификации применяются для пуска дизелей Д-50Л, Д-24ОЛ,А-41, А-01М, СМД-14 и СМД-60. Двигатель ПД-10У одноцилиндровый, двухтактный, карбюратор­ный, бензиновый, с кривошипно-камерной продувкой (см. рис. 1). Основанием пускового двигателя служит чугунный картер 21, со­ ...

Устройство карбюратора
Существуют карбюраторы нескольких типов конструкций. На разные модели двигателей в разные историко-технические отрезки времени, производители ставили барботажные (испарительные), мембранные, поплавковые всасывающие и иные типы карбюраторов, включая и карбюраторы гибридных конструкций, объединяющие ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru