Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 4

Баланс отклонений определяется по формуле:

ΔПТ = ΔПТ(ΔPLбр) + ΔПТ(ΔЧэскл) (7)

ΔПТ = 3605 + 721 = 4326 тысяч т×км брутто на 1 чел.

Анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что при уменьшении списочной численности рабочих на 18 человек, производительность труда увеличилась на 3605 тысяч т×км брутто на 1чел. А при увеличения объема работы на 1907 тысяч т×км брутто, производительность труда увеличился на 721 тысячу т×км брутто на 1 чел. При изменении объема работы и численности рабочих, производительность труда увеличилась на 4326 тысяч т×км брутто на 1 человека и составила 21211 тысяч т×км брутто на 1 человека.

Анализ численность работников

Производственный контингент дистанции пути включает следующие основные группы: рабочие, руководители, специалисты и служащие. В таблицах 8, 9 приведена численность дистанции пути за период с 1-3 годы с разбивкой по основным производственным группам. Контингент по текущему содержанию рассчитывается по дифференцированным нормам расхода рабочей силы на основании приказа 8Ц. К контингенту работников по текущему содержанию пути также относятся старшие дорожные мастера и дорожные мастера. Численность дорожных мастеров определяется по числу линейных отделений, а старших дорожных мастеров – по числу линейных участков.

В эксплуатационный контингент дистанции пути входят также руководители, специалисты и служащие аппарата дистанции. Численность данного контингента зависит от структуры и количества подразделений, типовых штатов.

В таблице 9 приведен анализ контингента дистанции по основным производственным группам.

Таблица 9- Анализ контингента по дистанции пути

Категория

Единицы измерения

среднесписочная численность

Результат, %

1 год

2 год

3 год

2 к 1

3 к 2

3 к 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководители

человек

29

30

31

104

103

107

Специалисты

человек

26

28

25

108

89

96

Служащие

человек

3

2

2

67

100

67

Рабочие

человек

471

465

453

99

97

96

Всего по дистанции

человек

529

525

511

99

97

97

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден
Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа). Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Д ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Автоматическая вибродуговая наплавка
Снижение трудоемкости и повышение качества наплавочных работ может быть достигнуто в результате их автоматизации. Одним из эффективных процессов автоматической дуговой наплавки является вибродуговой способ. Этот способ отличается простотой и поэтому нашел широкое применение на ряде предприятий. Виб ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru