Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 5

По данным таблицы 9 можно сделать выводы о том, что в рассматриваемом периоде наблюдается снижение численности персонала дистанции 97%. По основной категории «рабочие» происходит снижение численности 2 года к 1 году на 7 человек, 3 года ко 2 году – 12 человек, за весь период на 18 человек. По остальным категориям на протяжении трех лет численность изменяется незначительно. На рисунке 8 построим динамику распределения контингента.

Рисунок 8- Динамика распределения контингента по группам

Динамика качественных показателей соответствует выводам сделанным по таблице 7. Следует отметить, что расчетный контингент монтеров пути на основании приказа 8Ц во 2 году составляет с учетом снижения численности за счет работы комплекса машин 276 человек, на начало 3 года процент укомплектованности составляет 59%. Процент текучести кадров 9,3 %, из них 8,5% - монтеры пути. Основными причинами увольнения являются:

- не устраивают условия труда – 1 человек;

- физически тяжелая работа – 9 человек, в т.ч. 5 человек монтеры пути;

- не устраивает заработная плата – 1 человека;

- по состоянию здоровья – 3 человек, из них 2 человека монтеры пути;

- перемена места жительства – 2человек, в т.ч. 2 человека монтеры пути;

- уход на пенсию –1 человек, в т.ч. 1 человека монтеры пути;

- другие причины – 1 человек.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Построение статических характеристик регулятора и системы автоматического регулирования
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом: - в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12), (23) и графика назначаемых индексов подачи топлива, построенного ранее н ...

Составление схем формирования пассажирских составов
На основании рассчитанных параметров пассажирского (2.8) и скорого (2.9) поезда составлены схемы формирования составов в классической форме (таблицы 6 и 7). Таблица 6 – Схема формирования скорого поезда Номер вагона Категория вагона Длина, м Вес, т Населённость, чел 0 БП 24.5 68 - 1 ПЛ 24.5 57 54 2 ...

Турбонагнетатель в подробностях
Требования к турбонагнетателям в течение прошедших лет постоянно изменялись. Если первое поколение предназначалось в основном для выработки дополнительной мощности, то сегодня турбонагнетатель служит в равной степени и улучшению эксплуатации двигателя. Они используются также и из экологических сооб ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru