Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 5

По данным таблицы 9 можно сделать выводы о том, что в рассматриваемом периоде наблюдается снижение численности персонала дистанции 97%. По основной категории «рабочие» происходит снижение численности 2 года к 1 году на 7 человек, 3 года ко 2 году – 12 человек, за весь период на 18 человек. По остальным категориям на протяжении трех лет численность изменяется незначительно. На рисунке 8 построим динамику распределения контингента.

Рисунок 8- Динамика распределения контингента по группам

Динамика качественных показателей соответствует выводам сделанным по таблице 7. Следует отметить, что расчетный контингент монтеров пути на основании приказа 8Ц во 2 году составляет с учетом снижения численности за счет работы комплекса машин 276 человек, на начало 3 года процент укомплектованности составляет 59%. Процент текучести кадров 9,3 %, из них 8,5% - монтеры пути. Основными причинами увольнения являются:

- не устраивают условия труда – 1 человек;

- физически тяжелая работа – 9 человек, в т.ч. 5 человек монтеры пути;

- не устраивает заработная плата – 1 человека;

- по состоянию здоровья – 3 человек, из них 2 человека монтеры пути;

- перемена места жительства – 2человек, в т.ч. 2 человека монтеры пути;

- уход на пенсию –1 человек, в т.ч. 1 человека монтеры пути;

- другие причины – 1 человек.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

РЖД затянет пояс арендаторами
Вокзалы РЖД перейдут под управление Дирекции железнодорожных вокзалов, созданной в начале 2007 года. Она в первую очередь повысит плату за аренду вокзальных площадей. Не исключено, что в десять раз. Полноценно работать Дирекция начнет с 1 апреля. Она возьмет в оборот более 300 вокзальных комплексов ...

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru