Согласно таблице 7 анализируем фактическое выполнение задания по балловой оценке, долговременно действующим предупреждениям, отказам технических средств и «неудовлетворительным» километрам. В результате анализа:
- за период произошло ухудшение балловой оценки на 1 балл. Фактическая оценка изменятся от 48 до 49 баллов, а в плане установлено 57 баллов в 1 году и 55 баллов в 3 году, следовательно план дистанции пути по балльности заведомо завышен;
- «неудовлетворительные» километры за этот же период сократились на 7 километров и составили 27 километров;
- по показателю отказы технических средств наблюдается рост количества отказов с 34 в 1 году до 37 в 3 году. В основе своей структуры это технические отказы и отказы в рельсовых цепях (растяжения и сгоны стыков, неисправные изолирующие стыки, отсутствующие и неисправные соединения, неисправная изоляция стрелок, закорачивание рельсовых цепей при выполнении работ, стружка(окалина) в изостыке, не перевод стрелок);
- наибольшее количество предупреждений приходиться на 1 год в связи с тем, что в этом году было проведено большой количество путевых работ(18,4 прив. км ремонта пути), отвлечением рабочих от основного вида деятельности по текущему содержанию пути и изношенность основных фондов дистанции.
На рисунке 6 представлена динамика качественных показателей дистанции.
Рисунок 6- Качественные показатели работы дистанции
Динамика качественных показателей соответствует выводам сделанным по таблице 7. Устойчивая работа путевого хозяйства сети железных дорог России в решающей степени зависит от своевременного оздоровления колеи, искусственных сооружений и земляного полотна в соответствии с действующими нормативами.
К основным трудовым показателям относятся среднесписочная численность работников, годовой фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата одного работника и уровень производительности труда. Служба пути доводит до дистанции пути темп роста производительности труда, базовую среднемесячную заработную плату, остальные показатели расчетные.
Анализ трудовых показателей представлен в таблице 8.
Таблице 8- Анализ трудовых показателей по дистанции пути
Показатели |
Единицы измерения |
1 год |
2 год |
3 год |
Результат, % | ||
2 к 1 |
3 к 2 |
3 к 1 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Производительность труда |
Тысяч тонн/км брутто/чел |
16885 |
18810 |
21211 |
111 |
113 |
126 |
Численность |
Чел |
529 |
525 |
511 |
99 |
97 |
96 |
Фонд оплаты труда |
тысяч рублей |
84257 |
98482 |
110192 |
117 |
112 |
131 |
Среднемесячная заработная плата |
рублей |
13273 |
15632 |
17970 |
118 |
115 |
135 |
Коэффициент инфляции |
109 |
111,9 | |||||
Темп роста среднемесячной заработной платы без инфляции |
109 |
103,1 | |||||
Объем работы |
млн. т км брутто |
8932 |
9875 |
10839 |
111 |
110 |
121 |
Похожие статьи:
Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...
Проблемы оказания бортовых услуг
Оказание любых услуг является довольно проблемным, бортовые услуги не являются исключением. Зачастую пассажиры жалуются на питание, отношения бортпроводников и сервисом в общем, в частности, комфортностью салона. Порой доходит до того, что клиентам не нравится тон голоса персонала, его улыбка и про ...
Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений,
складов и стоянок
Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост. Площадь производственного корпуса. Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей. Результаты расчёта сведем в таблицу 13 Таблица 13 Наименование ...