Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ качественные показатели работы дистанции пути

Страница 3

Анализ данных таблицы 8 дан в разделах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3

Анализ производительности труда

Анализ показателей начнем с анализа компексного трудового показателя – производительность труда. Производительность труда характеризует результативность полезного, конкретного труда, определяющего степень эффективность целесообразной производительной деятельности в течение данного промежутка времени.

Производительность определяется делением произведенной продукции в натуральных единицах (тонно-километры брутто в границах дистанции) на численность работников эксплуатационного штата.

Анализируя данные таблицы 8, можно сделать вывод, что производительность труда во 2 году в сравнении с 1 годом возросла на 11%, увеличение в 3 году ко 2 году составило 13%, а за весь период времени производительность выросла на 26%.

Рост производительности во 2, 3 годах обусловлен значительным увеличением объема перевозок и сокращением численности.

На рисунке 7 изображен темп роста производительности труда, объема работ, численности работников по данным таблицы 8.

Рисунок 7- Темп роста производительности труда, объема работ, численности работников

Рисунок 7 подтверждает выводы, сделанные из данных таблицы 8.

Проведем факторный анализ производительности труда дистанции пути, чтобы выявить какое влияние оказывает изменение факторов на результирующий показатель.

Производительность труда рассчитывается по формуле:

ПТ = , (4)

где ПТ – производительность труда, т км брутто на 1 человека;

- объем работы, млн. ткм брутто;

Чэксп – численность работников в эксплуатации, человек.

а) изменение производительности труда от изменения объема работы:

1) ПТ = = = 16885 тысяч т×км брутто на 1 чел.;

2) ПТ1 = = = 20490 тысяч т×км брутто на 1 чел.;

Изменение производительности труда от изменения объема работ определяется по формуле:

ΔПТ(ΔPLбр) = ПТ1 – ПТ, (5)

ΔПТ(ΔPLбр) = 20490 - 16885 = 3605 тысяч т×км брутто на 1чел;

б) изменение производительности труда от изменения численности работников:

1) ПТ = = = 21211 тысяч т×км брутто на 1чел;

2) ПТ 1= = = 2049 тысяч т×км брутто на 1чел;

Изменение производительности труда от изменения численности определяется по формуле:

ΔПТ(ΔЧэскл) = ПТ1 – ПТ, (6)

ΔПТ(ΔЧэскл) = 21211 – 2049 = 721 тысяч т×км брутто на 1 чел.;

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Выбор топлива, определение его теплоты сгорания
Для бензинового двигателя с впрыском в соответствии с заданной степенью сжатия () октановое число используемого бензина находится в пределах от 90 до 100. Выбираем следующие виды бензинов: “Регуляр-91”, “Регуляр-92”, “Премиум-95”, “Супер-98”, Низшая теплота сгорания жидкого топлива, кДж/кг: (1.1) г ...

Влияние эксплуатационных факторов на работу топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru