Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 1

Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2).

Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой.

С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опирается на подшипники качения, заключённые в корпус. На барабане установлен канатоукладчик.

Лебедка предназначена для работы с крюком.

Опорами валов барабана служат подшипники качения. Для обеспечения правильной навивки двигатель через муфту приводит в действие барабан.

Торможение лебёдки осуществляется двухколодочным тормозом, управляемым электрогидравлическим толкателем.

Тормозной шкив насажен на выходной конец бысторходного вала редуктора со стороны, противоположной соединению с двигателем.

Во избежании перегрузки крана в механизме подъема установлен ограничитель грузоподъемности.

Рисунок 3.1 - Кинематическая схема механизма главного подъема

Механизм подъёма рассчитываем в соответствии с кинематической схемой (рисунок 3.1) для максимального груза 20 тонн.

Выдираем грузовой канат, для этого определяем максимальное натяжение каната

т,(3,1)

где - максимальное натяжение каната;

- коэффициент потери в блоках ([1]);

- масса груза ( т);

- кратность полиспаста ()

тс.

Проведём расчёт разрывного усилия в канате

т (3.2)

где - разрывное усилие в канате;

- запас прочности каната ( (РД 31.1.02-04))

т

Выдираем канат двойной свивки ГОСТ 2688-80, диаметр мм.

Определяем диаметр и длину барабана.

Минимально допустимый диаметр барабана, измеренный по дну канавки для каната

мм, (3.3)

где - минимально допустимый диаметр барабана;

- коэффициент, зависящий от диаметра каната ( [1]);

- диаметр каната ( мм);

мм

Принимаем диаметр барабана по центру наматываемого каната мм.

Определяем число витков барабана

(3.4),

где - число витков нарезки на одной половине барабана;

- кратность полиспаста ();

- высота подъёма груза ( мм);

- диаметр барабана ( мм);

витков.

Рассчитываем длину нарезки витков на барабане

, мм (3.5)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО
Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской пред ...

Организация безопасности движения и перевозки пассажиров
Безопасность пассажирских перевозок на маршрутах обеспечивается водителями; транспортными предприятиями, осуществляющими перевозку пассажиров; организациями задача, которых поддержание автомобильных дорог и их оборудования на должном уровне; силами ГИБДД Пассажирские АТП должны: 1. Осуществлять кон ...

Организация работы маршрута
По расчетам вышло, что организация маршрута не нуждается в изменениях и дополнениях, в увеличении количество используемых транспортных средств. В изменениях нуждаются условия работы водителей, а именно подвижной состав, который за многие годы службы не менялся ни разу, также рабочая одежда. Расписа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru