Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 1

Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2).

Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой.

С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опирается на подшипники качения, заключённые в корпус. На барабане установлен канатоукладчик.

Лебедка предназначена для работы с крюком.

Опорами валов барабана служат подшипники качения. Для обеспечения правильной навивки двигатель через муфту приводит в действие барабан.

Торможение лебёдки осуществляется двухколодочным тормозом, управляемым электрогидравлическим толкателем.

Тормозной шкив насажен на выходной конец бысторходного вала редуктора со стороны, противоположной соединению с двигателем.

Во избежании перегрузки крана в механизме подъема установлен ограничитель грузоподъемности.

Рисунок 3.1 - Кинематическая схема механизма главного подъема

Механизм подъёма рассчитываем в соответствии с кинематической схемой (рисунок 3.1) для максимального груза 20 тонн.

Выдираем грузовой канат, для этого определяем максимальное натяжение каната

т,(3,1)

где - максимальное натяжение каната;

- коэффициент потери в блоках ([1]);

- масса груза ( т);

- кратность полиспаста ()

тс.

Проведём расчёт разрывного усилия в канате

т (3.2)

где - разрывное усилие в канате;

- запас прочности каната ( (РД 31.1.02-04))

т

Выдираем канат двойной свивки ГОСТ 2688-80, диаметр мм.

Определяем диаметр и длину барабана.

Минимально допустимый диаметр барабана, измеренный по дну канавки для каната

мм, (3.3)

где - минимально допустимый диаметр барабана;

- коэффициент, зависящий от диаметра каната ( [1]);

- диаметр каната ( мм);

мм

Принимаем диаметр барабана по центру наматываемого каната мм.

Определяем число витков барабана

(3.4),

где - число витков нарезки на одной половине барабана;

- кратность полиспаста ();

- высота подъёма груза ( мм);

- диаметр барабана ( мм);

витков.

Рассчитываем длину нарезки витков на барабане

, мм (3.5)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Частости отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения: , (1.1) где nоткi – количество отказов на каждом из интервалов; N – всего отказов. Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле: (1.2) N внутреннего кольца = 10 N сепаратора = 16 N наружног ...

Техническая планировка участка по ремонту газовой аппаратуры и арматуры
Приборы систем питания газобаллонных автомобилей, неис­правность которых не может быть устранена на постах техниче­ского обслуживания и ремонта автомобилей, снимают и направ­ляют в отделение по ремонту газовой аппаратуры и арматуры. К помещениям отделения предъявляются особые требования. Минимально ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru