- внутренний диаметр стенки барабана, мм
, мм (3.16)
мм
см3
кг/см2
Скорость каната, навиваемого на барабан, при скорости груза p, м/мин (3.17)
где - кратность полиспаста ( [10]);
- скорость подъема груза ( м/мин);
м/мин.
- скорость подъема груза ( м/мин);
- КПД редуктора ();
кВт
Принимаем общее значение КПД редуктора [11].
Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчетным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин.
Выбираем двигатель МТ-51-8 [4].
Маховый момент ротора кг∙м2.
Вес двигателя 50.5 кг. Кратность максимального момента .
Общее передаточное число редуктора
(3.20)
где - число оборотов барабана ( об/мин);
По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощность кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.
Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента , согласно [6].
, кг∙м (3.21)
где - наибольший момент, передаваемый редуктором
- табличное значение мощности на быстроходном валу редуктора, кВт;
кВт [4]
- коэффициент пускового момента, принимаемый для среднего режима работы [4]
- число оборотов быстроходного бала в минуту.
кг∙м
Рассчитываем тормозной момент по формуле
, кг∙м (3.22)
где - тормозной момент;
- коэффициент запаса торможения, принимаемый согласно РД 31.44.01-97, для среднего режима работы равным 1,75; [20]
- статический крутящий момент на тормозном валу при торможении, определенный в предположении равномерного распределения нагрузки между всеми ветвями полиспаста с учетом потерь в механизме, способствующих удержанию груза.
Похожие статьи:
Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...
Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током,
отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...
Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...