Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 3

- внутренний диаметр стенки барабана, мм

, мм (3.16)

мм

см3

кг/см2

Скорость каната, навиваемого на барабан, при скорости груза p, м/мин (3.17)

где - кратность полиспаста ( [10]);

- скорость подъема груза ( м/мин);

м/мин.

- скорость подъема груза ( м/мин);

- КПД редуктора ();

кВт

Принимаем общее значение КПД редуктора [11].

Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчетным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин.

Выбираем двигатель МТ-51-8 [4].

Маховый момент ротора кг∙м2.

Вес двигателя 50.5 кг. Кратность максимального момента .

Общее передаточное число редуктора

(3.20)

где - число оборотов барабана ( об/мин);

По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощность кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.

Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента , согласно [6].

, кг∙м (3.21)

где - наибольший момент, передаваемый редуктором

- табличное значение мощности на быстроходном валу редуктора, кВт;

кВт [4]

- коэффициент пускового момента, принимаемый для среднего режима работы [4]

- число оборотов быстроходного бала в минуту.

кг∙м

Рассчитываем тормозной момент по формуле

, кг∙м (3.22)

где - тормозной момент;

- коэффициент запаса торможения, принимаемый согласно РД 31.44.01-97, для среднего режима работы равным 1,75; [20]

- статический крутящий момент на тормозном валу при торможении, определенный в предположении равномерного распределения нагрузки между всеми ветвями полиспаста с учетом потерь в механизме, способствующих удержанию груза.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Низкотемпературные свойства дизельных топлив
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура застывания tз, температура помутнения tп и предельная температура фильтрации tпф. Температура застывания характеризует потерю текучести (подвижности) топлива с понижением температуры из-за увеличения вязкости и выделен ...

Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru