- внутренний диаметр стенки барабана, мм
, мм (3.16)
мм
см3
кг/см2
Скорость каната, навиваемого на барабан, при скорости груза p, м/мин (3.17)
где - кратность полиспаста ( [10]);
- скорость подъема груза ( м/мин);
м/мин.
- скорость подъема груза ( м/мин);
- КПД редуктора ();
кВт
Принимаем общее значение КПД редуктора [11].
Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчетным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин.
Выбираем двигатель МТ-51-8 [4].
Маховый момент ротора кг∙м2.
Вес двигателя 50.5 кг. Кратность максимального момента .
Общее передаточное число редуктора
(3.20)
где - число оборотов барабана ( об/мин);
По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощность кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.
Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента , согласно [6].
, кг∙м (3.21)
где - наибольший момент, передаваемый редуктором
- табличное значение мощности на быстроходном валу редуктора, кВт;
кВт [4]
- коэффициент пускового момента, принимаемый для среднего режима работы [4]
- число оборотов быстроходного бала в минуту.
кг∙м
Рассчитываем тормозной момент по формуле
, кг∙м (3.22)
где - тормозной момент;
- коэффициент запаса торможения, принимаемый согласно РД 31.44.01-97, для среднего режима работы равным 1,75; [20]
- статический крутящий момент на тормозном валу при торможении, определенный в предположении равномерного распределения нагрузки между всеми ветвями полиспаста с учетом потерь в механизме, способствующих удержанию груза.
Похожие статьи:
Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...
Расчет кулачкового вала
Кулачковый вал рассчитывается на изгиб и кручение , а также определяется значение его прогиба и угла закрутки. 5.3.1Суммарное приведенное напряжение , возникающее в кулачковом вале от совместного действия изгибающего и скручивающего моментов , определяемое по третей теории прочности: = МПа где ` ...
Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...