Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 3

- внутренний диаметр стенки барабана, мм

, мм (3.16)

мм

см3

кг/см2

Скорость каната, навиваемого на барабан, при скорости груза p, м/мин (3.17)

где - кратность полиспаста ( [10]);

- скорость подъема груза ( м/мин);

м/мин.

- скорость подъема груза ( м/мин);

- КПД редуктора ();

кВт

Принимаем общее значение КПД редуктора [11].

Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчетным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой об/мин.

Выбираем двигатель МТ-51-8 [4].

Маховый момент ротора кг∙м2.

Вес двигателя 50.5 кг. Кратность максимального момента .

Общее передаточное число редуктора

(3.20)

где - число оборотов барабана ( об/мин);

По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощность кВт при об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.

Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента , согласно [6].

, кг∙м (3.21)

где - наибольший момент, передаваемый редуктором

- табличное значение мощности на быстроходном валу редуктора, кВт;

кВт [4]

- коэффициент пускового момента, принимаемый для среднего режима работы [4]

- число оборотов быстроходного бала в минуту.

кг∙м

Рассчитываем тормозной момент по формуле

, кг∙м (3.22)

где - тормозной момент;

- коэффициент запаса торможения, принимаемый согласно РД 31.44.01-97, для среднего режима работы равным 1,75; [20]

- статический крутящий момент на тормозном валу при торможении, определенный в предположении равномерного распределения нагрузки между всеми ветвями полиспаста с учетом потерь в механизме, способствующих удержанию груза.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru