- внутренний диаметр стенки барабана, мм
, мм (3.16)
мм
см3
кг/см2
Скорость каната, навиваемого на барабан, при скорости груза p, м/мин (3.17)
где - кратность полиспаста (
[10]);
- скорость подъема груза (
м/мин);
м/мин.
- скорость подъема груза (
м/мин);
- КПД редуктора (
);
кВт
Принимаем общее значение КПД редуктора [11].
Выбираем стандартный двигатель с близкими параметрами к расчетным. Принимаем двигатель мощностью кВт при скорости вращения под нагрузкой
об/мин.
Выбираем двигатель МТ-51-8 [4].
Маховый момент ротора кг∙м2.
Вес двигателя 50.5 кг. Кратность максимального момента .
Общее передаточное число редуктора
(3.20)
где - число оборотов барабана (
об/мин);
По [4] выбираем крановый редуктор типа РМ, имеющий передаточное число и мощность
кВт при
об/мин и среднем режиме работы. Для механизма подъема расчетный момент, передаваемый редуктором, принимается равным наибольшему статическому моменту при установившемся движении при подъеме.
Наибольший момент, передаваемый редуктором, не должен превышать допустимого момента , согласно [6].
, кг∙м (3.21)
где - наибольший момент, передаваемый редуктором
- табличное значение мощности на быстроходном валу редуктора, кВт;
кВт [4]
- коэффициент пускового момента, принимаемый для среднего режима работы
[4]
- число оборотов быстроходного бала в минуту.
кг∙м
Рассчитываем тормозной момент по формуле
, кг∙м (3.22)
где - тормозной момент;
- коэффициент запаса торможения, принимаемый согласно РД 31.44.01-97, для среднего режима работы равным 1,75; [20]
- статический крутящий момент на тормозном валу при торможении, определенный в предположении равномерного распределения нагрузки между всеми ветвями полиспаста с учетом потерь в механизме, способствующих удержанию груза.
Похожие статьи:
Основные элементы узла, их назначение, работа
Колесная пара
направляет электровоз по рельсовому пути, реализует развиваемую электровозом силу тяги и тормозную силу (при торможении), воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсами и колесами, и преобразовывает вращающий момент тягового двигателя в поступательное дви ...
Пассажирские тепловозы
Тепловозы ТЭП60 рис 1. Тепловоз ТЭП60 Тепловозы ТЭП60 наряду с электровозами ЧС2 получили широкое распространение в пассажирском движении на магистральных железных дорогах нашей страны, как в свое время паровозы Н, С, Су, ИС. Первый тепловоз серии ТЭПбО был построен Коломенским тепловозостроительны ...
Стабилизация летательного аппарата относительно трёх осей
Главными осями устойчивости самолета называются три взаимно перпендикулярные оси, пересекающиеся, в центре тяжести самолета: XX-ось поперечной устойчивости; YY-ось курсовой устойчивости; ZZ-ось продольной устойчивости. Самолет в полете может совершать колебания относительно всех трех осей одновреме ...