Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Неисправности

Причины

Способы устранения

Дизель не запускается.

Воздух в топливной системе.

Неисправен топливный насос.

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива.

Устраните подсос воздуха в топливной системе.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не развивает мощности.

Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора.

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Неисправны форсунки.

Снизилось давление наддува.

Неисправен топливный насос.

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом.

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители.

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не устойчиво работает на холостом ходу.

Попадание воздуха в топливную систему.

Неисправен топливный насос.

Удалите воздух из топливной системы.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель дымит на всех режимах работы.

Зависла игла распылителя форсунки.

Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку.

Техническое обслуживание заданной системы

ТО-1 (4000км.)

1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

ТО-2 (12000км.)

1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)

3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)

4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)

5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)

6. Проверка герметичности соединений впускного тракта

СТО

(24000км.)

1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)

2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)

Похожие статьи:

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Разработка технологии восстановления детали
Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия. При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Наплавка может выполняться металлическими штучными электродами, стальной наплавочной проволокой (лен ...

Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru