Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Неисправности

Причины

Способы устранения

Дизель не запускается.

Воздух в топливной системе.

Неисправен топливный насос.

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива.

Устраните подсос воздуха в топливной системе.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не развивает мощности.

Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора.

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Неисправны форсунки.

Снизилось давление наддува.

Неисправен топливный насос.

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом.

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители.

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не устойчиво работает на холостом ходу.

Попадание воздуха в топливную систему.

Неисправен топливный насос.

Удалите воздух из топливной системы.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель дымит на всех режимах работы.

Зависла игла распылителя форсунки.

Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку.

Техническое обслуживание заданной системы

ТО-1 (4000км.)

1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

ТО-2 (12000км.)

1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)

3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)

4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)

5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)

6. Проверка герметичности соединений впускного тракта

СТО

(24000км.)

1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)

2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)

Похожие статьи:

Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru