Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Неисправности

Причины

Способы устранения

Дизель не запускается.

Воздух в топливной системе.

Неисправен топливный насос.

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива.

Устраните подсос воздуха в топливной системе.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не развивает мощности.

Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора.

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Неисправны форсунки.

Снизилось давление наддува.

Неисправен топливный насос.

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом.

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители.

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не устойчиво работает на холостом ходу.

Попадание воздуха в топливную систему.

Неисправен топливный насос.

Удалите воздух из топливной системы.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель дымит на всех режимах работы.

Зависла игла распылителя форсунки.

Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку.

Техническое обслуживание заданной системы

ТО-1 (4000км.)

1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

ТО-2 (12000км.)

1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)

3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)

4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)

5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)

6. Проверка герметичности соединений впускного тракта

СТО

(24000км.)

1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)

2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...

Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт выполнен для дизеля с турбонаддувом P=0,15 МПа (центробежный компрессор с охлаждаемым корпусом и ло ...

Организация доставки товаров при воздушных перевозках
Роль и место авиатранспорта в хозяйственных связях. Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывается в пред ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru