Неисправности |
Причины |
Способы устранения |
Дизель не запускается. |
Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. |
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не развивает мощности. |
Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора. Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Неисправны форсунки. Снизилось давление наддува. Неисправен топливный насос. |
Отрегулируйте тяги управления топливным насосом. Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители. Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не устойчиво работает на холостом ходу. |
Попадание воздуха в топливную систему. Неисправен топливный насос. |
Удалите воздух из топливной системы. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель дымит на всех режимах работы. |
Зависла игла распылителя форсунки. |
Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку. |
Техническое обслуживание заданной системы
ТО-1 (4000км.)
1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ТО-2 (12000км.)
1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)
3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)
4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)
5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)
6. Проверка герметичности соединений впускного тракта
СТО
(24000км.)
1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)
2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)
Похожие статьи:
Организация охраны труда в дистанции пути
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников. Никакие производственные показатели не должны ставиться выше, чем обеспечение безопасности человека. Человек, попадая в зону работы железнодорожного транспор ...
Расчет экономической эффективности вновь введенных
устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...