Неисправности |
Причины |
Способы устранения |
Дизель не запускается. |
Воздух в топливной системе. Неисправен топливный насос. |
Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не развивает мощности. |
Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора. Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Неисправны форсунки. Снизилось давление наддува. Неисправен топливный насос. |
Отрегулируйте тяги управления топливным насосом. Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива. Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители. Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель не устойчиво работает на холостом ходу. |
Попадание воздуха в топливную систему. Неисправен топливный насос. |
Удалите воздух из топливной системы. Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта. |
Дизель дымит на всех режимах работы. |
Зависла игла распылителя форсунки. |
Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку. |
Техническое обслуживание заданной системы
ТО-1 (4000км.)
1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
ТО-2 (12000км.)
1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива
2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)
3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)
4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)
5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)
6. Проверка герметичности соединений впускного тракта
СТО
(24000км.)
1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)
2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)
Похожие статьи:
История Izuzu Trooper
Trooper – автомобиль серьезный. Кузов крепится к раме через многочисленные резиновые подушки различной конфигурации и дополнительно удерживается от отрыва массивными стяжками, напоминающими грузовые стремянки. Дополняет картину снизу наличие мощных буксирных крюков и проушин, закрепленных калеными ...
Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...
АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...