Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Информация » Система питания двигателей автобусов ПАЗ » Описание отказов, их причин и способов устранения в системе

Неисправности

Причины

Способы устранения

Дизель не запускается.

Воздух в топливной системе.

Неисправен топливный насос.

Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива.

Устраните подсос воздуха в топливной системе.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не развивает мощности.

Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора.

Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Неисправны форсунки.

Снизилось давление наддува.

Неисправен топливный насос.

Отрегулируйте тяги управления топливным насосом.

Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой отчистки топлива.

Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их силовые отверстия, при необходимости замените распылители.

Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель не устойчиво работает на холостом ходу.

Попадание воздуха в топливную систему.

Неисправен топливный насос.

Удалите воздух из топливной системы.

Снимите топливный насос с дизеля и оправьте в мастерскую для ремонта.

Дизель дымит на всех режимах работы.

Зависла игла распылителя форсунки.

Выявите неисправные форсунки, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку.

Техническое обслуживание заданной системы

ТО-1 (4000км.)

1. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива

ТО-2 (12000км.)

1. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива

2. Промывка фильтра грубой очистки топлива (через одно ТО-2)

3. Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива (через одно ТО-2)

4. Обслуживание воздушного фильтра (через одно ТО-2)

5. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (через 4ТО-2)

6. Проверка герметичности соединений впускного тракта

СТО

(24000км.)

1. Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива. (Один раз в год при осеннем СТО)

2. Обслуживание ТНВД (один раз в год при СТО, или пробеге не более 60000км.)

Похожие статьи:

Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...

Тактико-технические данные т/х «Пархоменко»
Навигационное оснащение судна Радиопеленгатор «Румб» Общие сведения. Радиопеленгатор «Румб» — двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов — предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции нен ...

Карта технологического процесса
Карта технологического процесса (на ремонт) снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. Карта технологического процесса представлена в таблице 3. Исполнитель автослесарь 3-го разряда Норма времени 1 час 12 мин Таблица 3 – Технологическая карта снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. № п/п Н ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru