Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО

Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской предприятия. Строятся графики проведения ТО тракторов и машин ,постоянно работает диспетчерская служба ,работает мобильное звено по проведению ТО в полевых условиях .Все это позволяет хозяйству в сжатые агротехнические сроки выполнять определенные операции, повысить надежность и долговечность использования МТП.

Изучив опыт кооператива «Колос» и технологии проведения ТО тракторов в своем МТП предлагаю использовать следующие моменты:

1)На весенне-осенний период полевых работ организовать звено по проведению ТО в полевых условиях.

2)Использовать передовые технологические приемы при проведении ТО , применяя различные приспособления ,облегчающие работу и уменьшающие трудоемкость .

3)Повышение квалификации механизаторских кадров .

4)Четкое планирование диспетчерской службы.

Таблица 4

Основные показатели использования МТП

№ п/п

Показатели

В моем хозяйстве

В передовом хозяйстве

Предлагаю в КП

1

Коэффициент технической готовности Ктг

0.75

0.84

0.8

2

Коэффициент использования тракторов Кит

0.7

0.86

0.8

3

Коэффициент сменности Ксм

1.2

1.7

1.4

4

Отработано машино-дней

220

260

250

5

Отработано машино-смен

330

430

400

Похожие статьи:

Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...

Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru