Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской предприятия. Строятся графики проведения ТО тракторов и машин ,постоянно работает диспетчерская служба ,работает мобильное звено по проведению ТО в полевых условиях .Все это позволяет хозяйству в сжатые агротехнические сроки выполнять определенные операции, повысить надежность и долговечность использования МТП.
Изучив опыт кооператива «Колос» и технологии проведения ТО тракторов в своем МТП предлагаю использовать следующие моменты:
1)На весенне-осенний период полевых работ организовать звено по проведению ТО в полевых условиях.
2)Использовать передовые технологические приемы при проведении ТО , применяя различные приспособления ,облегчающие работу и уменьшающие трудоемкость .
3)Повышение квалификации механизаторских кадров .
4)Четкое планирование диспетчерской службы.
Таблица 4
Основные показатели использования МТП
№ п/п |
Показатели |
В моем хозяйстве |
В передовом хозяйстве |
Предлагаю в КП |
1 |
Коэффициент технической готовности Ктг |
0.75 |
0.84 |
0.8 |
2 |
Коэффициент использования тракторов Кит |
0.7 |
0.86 |
0.8 |
3 |
Коэффициент сменности Ксм |
1.2 |
1.7 |
1.4 |
4 |
Отработано машино-дней |
220 |
260 |
250 |
5 |
Отработано машино-смен |
330 |
430 |
400 |
Похожие статьи:
Перспективы и направления развития отрасли в Республике Беларусь
Политика концерна “Белнефтехим” по отношению к предприятиям трубопроводного транспорта заключается в поддержании на должном уровне надежности, модернизации основного технологического оборудования, расширения паркового хозяйства, что способствует повышению привлекательности транзитного направления т ...
Разработка графика движения поездов и расчёт его показателей.
Требования ПТЭ к графику движения поездов: Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного тр ...
Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...