Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской предприятия. Строятся графики проведения ТО тракторов и машин ,постоянно работает диспетчерская служба ,работает мобильное звено по проведению ТО в полевых условиях .Все это позволяет хозяйству в сжатые агротехнические сроки выполнять определенные операции, повысить надежность и долговечность использования МТП.
Изучив опыт кооператива «Колос» и технологии проведения ТО тракторов в своем МТП предлагаю использовать следующие моменты:
1)На весенне-осенний период полевых работ организовать звено по проведению ТО в полевых условиях.
2)Использовать передовые технологические приемы при проведении ТО , применяя различные приспособления ,облегчающие работу и уменьшающие трудоемкость .
3)Повышение квалификации механизаторских кадров .
4)Четкое планирование диспетчерской службы.
Таблица 4
Основные показатели использования МТП
№ п/п |
Показатели |
В моем хозяйстве |
В передовом хозяйстве |
Предлагаю в КП |
1 |
Коэффициент технической готовности Ктг |
0.75 |
0.84 |
0.8 |
2 |
Коэффициент использования тракторов Кит |
0.7 |
0.86 |
0.8 |
3 |
Коэффициент сменности Ксм |
1.2 |
1.7 |
1.4 |
4 |
Отработано машино-дней |
220 |
260 |
250 |
5 |
Отработано машино-смен |
330 |
430 |
400 |
Похожие статьи:
Расчет плавания по ДБК
Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состояние моря приобретают особо важное и нередко основное значение при выборе наивыгоднейшего пути судна. При осуществлении такого выбора возникает потребность удовлетворить самые разные запросы: переход должен ...
Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...
Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...