Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 2

где - длина нарезки на барабане в одну сторону;

- шаг нарезки

мм (3.6)

где - диаметр каната (мм)

мм

мм

Рассчитаем расстояние на закрепление каната

мм (3.7)

где - расстояние на закрепление каната

мм

мм (3.8)

где - общая длина барабана, мм

мм

Принимаем мм (в соответствии с [1]).

Рассчитаем толщина стенки барабана

мм (3.9)

где - толщина стенки барабана.

Барабан выполняем из стали 35 Л.

- максимально допустимое натяжение каната, т

тс

- шаг нарезки

мм

- максимально допустимое напряжение сжатия, кг/см2

, кг/см2 (3.10)

где кг/см2; [18]

- коэффициент запаса прочности

, [15]

кг/см2

см

Исходя из технологии изготовления толщина стенки должна быть менее

, мм (3.11)

см

Принимаем толщину стенки равной 30 мм.

Кроме того, стенка барабана испытывает напряжение изгиба и кручения.

, кг∙см (3.12),

где - изгибающий момент

- длина барабана, см

см (см. 3.8)

кг∙см

, кг∙см (3.13)

где - крутящий момент;

кг∙см.

Определяем сложное натяжение изгиба

кг/см2 (3.14)

где - сложное напряжение изгиба;

- коэффициент приведения, учитывающий отношение допускаемого напряжения на изгиб ( [18]);

- экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана.

Определяем экваториальный момент сопротивления

, см3 (3.15)

где - диаметр барабана по дну канавки ( мм);

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Состав парка троллейбусов
Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристика троллейбусного парка по маркам подвижного состава Марка Количество В том числе по возрасту, лет До 3 3-5 5-10 10-15 АКСМ-213 64 0 0 64 0 АКСМ-221 35 0 35 0 0 АКСМ-32102 31 14 17 ...

Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...

Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Слободка-агро»
Сельскохозяйственный производственный кооператив « Слободка-агро » создан в 2009 году путем слиянием двух хозяйств СПК « Иказнь « и СПК « Неспиш». Колхоз « Слободка-агро» Браславского района Витебской области расположен в северо-восточной части района на расстоянии 1км от районного центра г. Брасла ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru