Расчёт и проектирование механизма главного подъема

Страница 2

где - длина нарезки на барабане в одну сторону;

- шаг нарезки

мм (3.6)

где - диаметр каната (мм)

мм

мм

Рассчитаем расстояние на закрепление каната

мм (3.7)

где - расстояние на закрепление каната

мм

мм (3.8)

где - общая длина барабана, мм

мм

Принимаем мм (в соответствии с [1]).

Рассчитаем толщина стенки барабана

мм (3.9)

где - толщина стенки барабана.

Барабан выполняем из стали 35 Л.

- максимально допустимое натяжение каната, т

тс

- шаг нарезки

мм

- максимально допустимое напряжение сжатия, кг/см2

, кг/см2 (3.10)

где кг/см2; [18]

- коэффициент запаса прочности

, [15]

кг/см2

см

Исходя из технологии изготовления толщина стенки должна быть менее

, мм (3.11)

см

Принимаем толщину стенки равной 30 мм.

Кроме того, стенка барабана испытывает напряжение изгиба и кручения.

, кг∙см (3.12),

где - изгибающий момент

- длина барабана, см

см (см. 3.8)

кг∙см

, кг∙см (3.13)

где - крутящий момент;

кг∙см.

Определяем сложное натяжение изгиба

кг/см2 (3.14)

где - сложное напряжение изгиба;

- коэффициент приведения, учитывающий отношение допускаемого напряжения на изгиб ( [18]);

- экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана.

Определяем экваториальный момент сопротивления

, см3 (3.15)

где - диаметр барабана по дну канавки ( мм);

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Система АСДК
Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий диспетчерский контроль состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемоотправочных путей, рельсовы ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru