Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2

Информация » Информационное обеспечение АТС » Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2

Страница 1

Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1.

Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП

Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с линии, принимаются дежурным механиком. Возможны две формы организации приема и выпуска автомобилей на линию: операции выполняются механиком КТП, являющимся работником ОТК; операции выполняются механиками колонн. Дежурный механик принимает автомобили, прибывшие с линии, и направляет на уборочно-моечные работы (УМР). После выполнения УМР исправные автомобили направляются на стоянку. Автомобили, подлежащие очередному ТО, а также те, по которым выявилась потребность в ремонте, дежурный механик после оформления необходимой документации направляет по указанию диспетчера ООУ на посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания ремонта, если посты заняты.

Планирование постановки автомобилей в ТО-1 с Д-1. Планирование производится ООАИ по фактическому пробегу, отражаемому в Лицевой карточке автомобиля. Действующим положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта допускаются отклонения планируемой периодичности ТО на ± 10 % от нормативной. На основании данных Лицевых карточек a в т о м о б и л е й, с к о р р е к т и р о ванной нормативной периодичности и расчетной суточной программы ТО-1 ООАИ составляется План-отчет ТО в трех экземплярах, которые передаются (рис. 2).

ремонт автомобиль информационный обеспечение

Рис.2. Схема информационного обеспечения технологического процесса ТО-1 с диагностированием:

П1- план- отчет ТО; Д1- листок учета ТО и ремонта с литерой «Д»

1-й экземпляр -механику КТП (колонны) не позднее чем за сутки до постановки автомобилей в ТО-1 с Д-1;

2-й экземпляр вместе с комплектом бланков диагностических карт Д-1 бригадиру участка ТО 1 перед началом смены;

3-й экземпляр в транспортный участок комплекса подготовки производства — дежурному водителю-перегонщику.

Механик КТП (колонны) на основании полученного Плана-отчета ТО предупреждает водителя перед выездом на линию о запланированном ТО-1 (эта информация дублируется обычно через службу эксплуатации, которая проставляет штамп «ТО-1» в путевом листе) и после возвращения автомобиля в парк контролирует подготовку его водителем к проведению ТО-1 с Д-1, что включает в себя:

контроль качества уборочно-моечных работ;

контроль постановки автомобиля на специальные места ожидания с удобным выездом;

контроль отсутствия на автомобиле включенных противоугонных устройств и запоров.

С началом работы зоны ТО-1 с Д-1 водитель-перегонщик доставляет автомобиль на рабочие посты (линию) для выполнения работ в соответствии с принятой технологией. В процессе проведения регламентных работ ТО-1 с Д-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и но окончании работ делает отметку в Плане-отчете о техническом обслуживании и ставит подпись в диагностической карте.

Контролер ОТК. проводит выборочный контроль полноты и качества выполнения работ (20—30 % суточной программы), подписывает диагностические карты Д-1 и План-отчет ТО. Если в процессе выполнения работ ТО-1 или, что чаще всего, работ Д-1 выявляются неисправности по тормозам, рулевому управлению, переднему мосту, ходовой части, устранение которых не предусмотрено технологией ТО-1 и утвержденным перечнем сопутствующих работ (для их выполнения требуется более 5—10 чел-мин), то бригадиром выписывается Ремонтный листок и передается в ООУ ЦУП.

Диспетчер ООУ вносит заявку в свой оперативный сменный план, дает указание водителю-перегонщику доставить автомобиль после окончания работ ТО-1 с Д-1 на рабочий пост зоны ТР и принимает меры к организации технологической подготовки указанных в Ремонтном листке работ. Специализированной бригаде комплекса ТР дается задание на выполнение работ, как правило, в межсменное время с тем, чтобы утром автомобиль был готов к выходу на линию.

В конце смены бригадир ТО-1 передает весь комплект заполненных и подписанных документов (План-отчет ТО, диагностические карты Д-1) в ООАИ для обработки и анализа.

Планирование постановки автомобилей в ТО-2 с диагностированием. Планирование производится ООАИ ЦУП по фактическому пробегу, отражаемому в Лицевой карточке автомобиля. На основании данных Лицевых карточек, скорректированной нормативной периодичности и расчетной суточной программы ТО-2 ООАИ за 3 суток до постановки на обслуживание составляется План-отчет ТО в нескольких экземплярах и выписывается на каждый автомобиль Ремонтный листок, в который заносится в графу Внешние проявления неисправностей запись Объем ТО-2. Один экземпляр Плана-отчета ТО-2 передается за 3 суток механику КТП (колонны) вместе с комплектом выписанных ремонтных листков; по экземпляру передается в зону Д-2 и мастеру участка ТО-2 (рис. 3). Механик КТП (колонны) совместно с водителем .проводит общий осмотр автомобиля и заносит в Ремонтный листок выявленные в результате субъективного контроля внешние проявления неисправностей. Это обычно всевозможные мелкие неисправности типа «заменить сломанную доску борта», «приварить брызговик», «подкрасить крыло», которые накапливают и приурочивают их устранение к очередному обслуживанию, чтобы не снимать автомобиль с линии. Ремонтный листок остается у водителя, который по плану после смены за 2 дня до ТО-2 доставляет автомобиль на участок Д-2.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и Красноярского края
Группа компаний "СИАЛ" из города Красноярска осуществляет бизнес в сфере производства и продаж строительных конструкций и изделий из алюминиевых сплавов по всей России, от Владивостока до Санкт- Петербурга. Имеются консигационные склады в городах Москве, Владивостоке, Омске, Новосибирске, ...

Технические средства пакетирования
Большой объем тарно-штучных грузов требует укрупнения грузовых мест в виде пакетов и контейнеров. Это объясняется рядом причин: ускорением обращения гигантских материальных ценностей; высвобождением человеческого труда на погрузочно-разгрузочных работах (например, контейнеризация 1 млн. т груза выс ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru