Расчет магнитной характеристики машины

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Расчет магнитной характеристики машины

Страница 1

Магнитной характеристикой машины называется зависимость магнитного потока Ф (или пропорциональной ему величины сФ) от намагничивающей силы катушек главных полюсов (или от пропорционального ей тока возбуждения ).

Расчет магнитной характеристики машины заключается в определении потерь намагничивающей силы для различных значений магнитного потока на полюс 0,25; 0,75; 1,15 от при токе якоря, равному нулю, что соответственно изменяет величину В до значений, равных 0,25; 0,75; 1,15 от В номинального, представленного в таблице 9.1.

Расчёт сводится в таблицу 10.1.

Таблица 10.1

Расчетные данные для построения магнитной характеристики двигателя

Участок

Величина, см

В, Гс

Н, А/см

F, А

В, Гс

Н, А/см

F,

А

В, Гс

Н, А/см

F,

А

В, Гс

Н, А/см

F,

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Воздушный зазор,

0.5

2685

_

13425

8055

_

40275

10740

_

5370

12351

_

61755

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Зубцы якоря,

4.74

5375

2

9.48

16125

41

194.3

21500

510

2417

24725

2310

10949

Сердечник якоря,

17.45

2750

1.5

26.2

8250

3

52.4

11000

7

122.5

12650

7

122.2

Зубцы.

к. о.,

1.6

4000

1.8

2.9

12000

7

11.2

16000

47

75.2

18400

210

336

Полюсный наконечник,

5

2500

1.5

7.5

7500

2.7

13.5

10000

5

25

11500

6

30

Ярмо остова,

36.5

3500

2.8

102.2

10500

5.4

197.1

14000

20

734.6

16100

35

12775

Полюс,

3.78

3750

1.75

6.6

11250

6

22.7

15000

30

113.4

17250

30

113.4

1936.7

5810.2

7746.95

8909

2004.5

6013.6

8018.1

9220.8

93.25

279.75

373

428.95

А

3025000

9075000

12100000

13915000

сФ, Мкс

0.32

0.97

1.3

1.5

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Описание структурно-функциональной схемы САУ
Структурно-функциональная схема САУ состоит из 4 основных блоков: 1) Канал элеронов. 2) Канал руля направления. 3) Канал руля высоты. 4) Канал тяги двигателя. В схеме введены следующие обозначения: ДИСС – доплеровский измеритель скорости и сноса – датчик угловой скорости по оси x – датчик угловой с ...

Разработка технологического процесса на восстановление поверхности
Выбор режущего инструмента Выбор режущего инструмента. Резец токарный проходной прямой ГОСТ 18869-73 Н – 25 мм. В – 16 мм. L – 140 мм. c – 8. Выбор металлорежущего оборудования Принимаю токарно-винторезный станок модели 16К20. Наибольшее перемещение стола Продольное 645 мм Поперечное 300 мм Число о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru