Магнитной характеристикой машины называется зависимость магнитного потока Ф (или пропорциональной ему величины сФ) от намагничивающей силы катушек главных полюсов (или от пропорционального ей тока возбуждения ).
Расчет магнитной характеристики машины заключается в определении потерь намагничивающей силы для различных значений магнитного потока на полюс 0,25; 0,75; 1,15 от при токе якоря, равному нулю, что соответственно изменяет величину В до значений, равных 0,25; 0,75; 1,15 от В номинального, представленного в таблице 9.1.
Расчёт сводится в таблицу 10.1.
Таблица 10.1
Расчетные данные для построения магнитной характеристики двигателя
Участок |
Величина, см |
|
|
|
| |||||||||||
В, Гс |
Н, А/см |
F, А |
В, Гс |
Н, А/см |
F, А |
В, Гс |
Н, А/см |
F, А |
В, Гс |
Н, А/см |
F, А | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |||
Воздушный зазор, |
0.5 |
2685 |
_ |
13425 |
8055 |
_ |
40275 |
10740 |
_ |
5370 |
12351 |
_ |
61755 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |||
Зубцы якоря, |
4.74 |
5375 |
2 |
9.48 |
16125 |
41 |
194.3 |
21500 |
510 |
2417 |
24725 |
2310 |
10949 | |||
Сердечник якоря, |
17.45 |
2750 |
1.5 |
26.2 |
8250 |
3 |
52.4 |
11000 |
7 |
122.5 |
12650 |
7 |
122.2 | |||
Зубцы. к. о., |
1.6 |
4000 |
1.8 |
2.9 |
12000 |
7 |
11.2 |
16000 |
47 |
75.2 |
18400 |
210 |
336 | |||
Полюсный наконечник, |
5 |
2500 |
1.5 |
7.5 |
7500 |
2.7 |
13.5 |
10000 |
5 |
25 |
11500 |
6 |
30 | |||
Ярмо остова, |
36.5 |
3500 |
2.8 |
102.2 |
10500 |
5.4 |
197.1 |
14000 |
20 |
734.6 |
16100 |
35 |
12775 | |||
Полюс, |
3.78 |
3750 |
1.75 |
6.6 |
11250 |
6 |
22.7 |
15000 |
30 |
113.4 |
17250 |
30 |
113.4 | |||
|
1936.7 |
5810.2 |
7746.95 |
8909 | ||||||||||||
|
2004.5 |
6013.6 |
8018.1 |
9220.8 | ||||||||||||
|
93.25 |
279.75 |
373 |
428.95 | ||||||||||||
|
3025000 |
9075000 |
12100000 |
13915000 | ||||||||||||
сФ, Мкс |
0.32 |
0.97 |
1.3 |
1.5 | ||||||||||||
Похожие статьи:
Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно Положения диагностирование, как отдельный вид обслуживания , не планируется и работы по диагностированию ПС входят в объем работ ТО и ТР. При этом, в зависимости от метода организации, диагностирование автомобилей может производится на отдельных постах или быть совмещено с процессом ТО. По ...
Оценка точности места
судна
При подготовке к предстоящему рейсу целесообразно построить на картах сетки изолиний навигационных параметров. Использование таких сеток изолиний параметров во время плавания позволяет получать обсервованные точки сразу же после измерения параметров, выполняя на карте графическую интерполяцию «на г ...
Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...