Профилирование профиля прямого хода

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Профилирование профиля прямого хода

Страница 1

Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа:

1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания;

2-й этап – определяю текущее значение хода S, скорости С, ускорения

W плунжера и радиусов кривизны профиля R.

Этап 1 – определение Сmax

м/с;

где nк – частота вращения кулачка, мин -1 ;

Sаг – активный геометрический ход плунжера, м;

мм;

QT – цикловая подача топлива, мм3;

η = 0.6 – коэффициент подачи топлива;

мм2;

где βаг – продолжительность активного геометрического хода плунжера, 0 ПКВ.

Βвп - продолжительность впрыскивания топлива, 0 ПКВ.

Cmax = 1.3·Cm = 1.3·2.099 = 2.7283 м/с;

Определяю ускорение плунжера на первом участке профиля, м/с2:

м/с2 ;

где Хн – кинематический коэффициент в начальной точке профиля, м ;

Хн = R0 + ρ = 50 + 30 = 80 мм;

R0 – радиус начальной окружности, мм;

ωк - угловая скорость кулачка , с-1 ;

c-1;

ρ – радиус ролика толкателя, м;

Rн – радиус кривизны в начальной точке профиля, м ;

Вычисляю ход плунжера на первом участке профиля, м;

м;

Вычисляю ход плунжера на втором участке профиля, м ;

S2 = Sп – S1 = 0.028-1.53293·10-2 = 0.0126707 м ;

Вычисляю ускорение плунжера на втором участке профиля, м/с2 и присваиваю знак минус :

c-1;

Максимальное значение угла давления :

где Хс – кинематический коэффициент в конце первого участка профиля, м:

Xc = R0 + ρ + S1 = 0.05 + 0.03 + 1.53293·10-2 = 0.096 м;

Вычисляю коэффициент превышения силой пружины плунжера силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера :

;

где f0 – предварительная затяжка пружины плунжера , м ;

Kж – ее жесткость, Н/м;

Вычисляю радиус кривизны в конечной точке профиля, м :

м ;

где Хк – кинематический коэффициент в конечной точке профиля, м;

XK = R0 + ρ + S п = 0,05 + 0,03 + 0,028 = 0,109 м ;

Определяю по формуле Герца предельно допустимый радиус кривизны в конечной точке профиля, м;

м ;

где b = 0.03, ρ = 0,03, несущая ширина и радиус ролика толкателя, м;

E ,σд - модуль упругости материала кулачка, допустимые контактные напряжения на поверхностях ролика и толкателя, МПа ;

N – cила, передаваемая роликом на кулачек , МН ;

N = PT + PП = 5,668 ·10-5 + 1,744·10-3 = 1,801·10-3 ;

где PТ - сила от давления топлива при положении плунжера в ВМТ , МН;

PТ = РЛО · FП = 0,2 · 2,834·10-4 = 5,668·10-5 МН;

PП - сила пружины при положении плунжера в ВМТ , МН;

PП = МН ;

Вычисляю предельно допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка, при этом силой пружины и силой инерции, направленных навстречу и близких по величине, пренебрегаю:

МПа;

мм

Угол выступа кулачка , град;

Угол профиля прямого хода, град;

;

где β1 ,β2 – углы первого и второго участка профиля прямого хода, град;

;

;

Этап 2 – определение текущих значений S, C, R, δ, PT

Профилирование первого участка профиля прямого хода:

Текущее значение хода плунжера, мм:

S = K3 · β2 ;

где ;

S = 1.5 · 10-2 · β2 ;

Текущее значение скорости плунжера м/с :

C = K4 · β ;

где ;

Подставляя в формулы текущее значение β, вычисляю значения S и С. Результаты записываю в таблицу.

Текущее значение радиуса кривизны в любой точке профиля, м:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Правила проезда по трамвайным путям
По трамвайному пути попутного направле­ния, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транс­портных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорож­ными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, ког­да ширина проезжей части н ...

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru