Профилирование профиля прямого хода

Информация » Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя » Профилирование профиля прямого хода

Страница 1

Профилирование профиля прямого хода выполняется в два этапа:

1-й этап – определяю максимально возможную скорость плунжера на прямом ходе Сmax , значение которой определяет скорость плунжера во время впрыскивания, а значит интенсивность впрыскивания;

2-й этап – определяю текущее значение хода S, скорости С, ускорения

W плунжера и радиусов кривизны профиля R.

Этап 1 – определение Сmax

м/с;

где nк – частота вращения кулачка, мин -1 ;

Sаг – активный геометрический ход плунжера, м;

мм;

QT – цикловая подача топлива, мм3;

η = 0.6 – коэффициент подачи топлива;

мм2;

где βаг – продолжительность активного геометрического хода плунжера, 0 ПКВ.

Βвп - продолжительность впрыскивания топлива, 0 ПКВ.

Cmax = 1.3·Cm = 1.3·2.099 = 2.7283 м/с;

Определяю ускорение плунжера на первом участке профиля, м/с2:

м/с2 ;

где Хн – кинематический коэффициент в начальной точке профиля, м ;

Хн = R0 + ρ = 50 + 30 = 80 мм;

R0 – радиус начальной окружности, мм;

ωк - угловая скорость кулачка , с-1 ;

c-1;

ρ – радиус ролика толкателя, м;

Rн – радиус кривизны в начальной точке профиля, м ;

Вычисляю ход плунжера на первом участке профиля, м;

м;

Вычисляю ход плунжера на втором участке профиля, м ;

S2 = Sп – S1 = 0.028-1.53293·10-2 = 0.0126707 м ;

Вычисляю ускорение плунжера на втором участке профиля, м/с2 и присваиваю знак минус :

c-1;

Максимальное значение угла давления :

где Хс – кинематический коэффициент в конце первого участка профиля, м:

Xc = R0 + ρ + S1 = 0.05 + 0.03 + 1.53293·10-2 = 0.096 м;

Вычисляю коэффициент превышения силой пружины плунжера силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера :

;

где f0 – предварительная затяжка пружины плунжера , м ;

Kж – ее жесткость, Н/м;

Вычисляю радиус кривизны в конечной точке профиля, м :

м ;

где Хк – кинематический коэффициент в конечной точке профиля, м;

XK = R0 + ρ + S п = 0,05 + 0,03 + 0,028 = 0,109 м ;

Определяю по формуле Герца предельно допустимый радиус кривизны в конечной точке профиля, м;

м ;

где b = 0.03, ρ = 0,03, несущая ширина и радиус ролика толкателя, м;

E ,σд - модуль упругости материала кулачка, допустимые контактные напряжения на поверхностях ролика и толкателя, МПа ;

N – cила, передаваемая роликом на кулачек , МН ;

N = PT + PП = 5,668 ·10-5 + 1,744·10-3 = 1,801·10-3 ;

где PТ - сила от давления топлива при положении плунжера в ВМТ , МН;

PТ = РЛО · FП = 0,2 · 2,834·10-4 = 5,668·10-5 МН;

PП - сила пружины при положении плунжера в ВМТ , МН;

PП = МН ;

Вычисляю предельно допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка, при этом силой пружины и силой инерции, направленных навстречу и близких по величине, пренебрегаю:

МПа;

мм

Угол выступа кулачка , град;

Угол профиля прямого хода, град;

;

где β1 ,β2 – углы первого и второго участка профиля прямого хода, град;

;

;

Этап 2 – определение текущих значений S, C, R, δ, PT

Профилирование первого участка профиля прямого хода:

Текущее значение хода плунжера, мм:

S = K3 · β2 ;

где ;

S = 1.5 · 10-2 · β2 ;

Текущее значение скорости плунжера м/с :

C = K4 · β ;

где ;

Подставляя в формулы текущее значение β, вычисляю значения S и С. Результаты записываю в таблицу.

Текущее значение радиуса кривизны в любой точке профиля, м:

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru